![]() |
б.у. гидрик покупка - как проверить?
Доброго всем вечера.
Пришел за советом. Думаю покупать гидрик возможно б.у. начиная с 2007- 2008гг в диапазоне - двигун 4т., 155лс, внутреннеее охлаждение. 1. На что обратить внимание при покупке?. 2. Что может проверит только спец? |
Re: б.у. гидрик покупка - как проверить?
1. Не ограничивайте себя годом выпуска. Сейчас можно и более свежие модели найти по приемлемой цене.
2. Если замкнутая система охлаждение, то только BRP (Bombardier, Sea-doo). 3. Вопросы не однозначные. Даже спец может только в общих чертах сказать. Никто-же не будет мотор разбирать... Что можно сказать. 155 мотор не турбированный. У BRP это базовый мотор. Надежный и достаточно неприхотливый. Даже если отмотают часы на машине из проката - скорее всего Вы поймете, что машина была не в личном использовании. Внешний вид она теряет быстрее. Поэтому, если она не нравиться Вам уже внешне - не берите. Старайтесь искать машину в регионах, непосредственно не примыкающих к морям. Это не исключит вероятность покупки прокатной техники, но может повысить шансы. Если гидроцикл продается с пультом ДУ, то он из проката. При частном использовании гидроцикл в среднем наезжает в год 50 часов. Почему мы не хотим прокатные гидроциклы? 1. Большой пробег. (но это не главное - ресурс современного 4-х тактного мотора высокий). 2. Эксплуатируют кто попало, как попало и не понятно в каком состоянии. 3. Высокая вероятность, что неопытный райдер мог перевернуть гидроцикл и затопить мотор. Как выбирать. 1. Внешний вид. Если за гидроциклом ухаживали - это видно. Нужно смотреть и внутри корпуса. Осмотр на предмет механических повреждений. Осмотр на предмет наличия коррозии. Чем она по деталям выше, тем больше вероятность, что машина эксплуатировалась в соленой воде. Чем это плохо? Морской воздух (я не говорю о воде) содержит соли, которые вызывают коррозию и, следовательно, больший износ деталей. Водомет. Загляните через сопло водомета. Попробуйте рассмотреть кромки лопастей импеллера и статора. Если они сильно повреждены гидроцикл не будет развивать полную скорость. Кроме того, при сильных повреждениях есть вероятность выхода из строя сальников, искривления вала и пр. Проверьте рулевое на люфты (зафиксируйте сопло и дергайте руль). Большие люфты могут свидетельствовать о сильной эксплуатации гидроцикла. 2. Проверяйте на воде. Гидроцикл должен легко заводиться. Мгновенно реагировать на нажатие гашетки газа. Четко реагировать на поворот руля. Проверяйте все системы, кнопки, чеки и т.д. Если внешний вид и ходовые Вас устраивают, то собственно все. Есть возможность снять в дилерском центре информацию с мозгов - замечательно. Есть возможность пообщаться с сервисом по обслуживанию и ремонтам конкретной модели - еще лучше. А то и о владельце что то полезное скажут. 3. Документы. Гидроцикл должен иметь все документы, которых Вам будет достаточно для оформления покупки с последующей регистрацией. 4. По номеру корпуса дилеры BRP могут проверить официально ли ввезена техника. Это так, вкратце... |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:18. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010