Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Гидроциклы (http://forum.fregat.club/гидроциклы/)
-   -   б.у. гидрик покупка - как проверить? (http://forum.fregat.club/гидроциклы/4096-б-у-гидрик-покупка-как-проверить.html)

Hydropark 28.01.2012 23:15

б.у. гидрик покупка - как проверить?
 
Доброго всем вечера.
Пришел за советом.
Думаю покупать гидрик возможно б.у. начиная с 2007- 2008гг
в диапазоне - двигун 4т., 155лс, внутреннеее охлаждение.
1. На что обратить внимание при покупке?.
2. Что может проверит только спец?

Старпом 17.02.2012 18:24

Re: б.у. гидрик покупка - как проверить?
 
1. Не ограничивайте себя годом выпуска. Сейчас можно и более свежие модели найти по приемлемой цене.
2. Если замкнутая система охлаждение, то только BRP (Bombardier, Sea-doo).
3. Вопросы не однозначные. Даже спец может только в общих чертах сказать. Никто-же не будет мотор разбирать...

Что можно сказать. 155 мотор не турбированный. У BRP это базовый мотор. Надежный и достаточно неприхотливый.

Даже если отмотают часы на машине из проката - скорее всего Вы поймете, что машина была не в личном использовании. Внешний вид она теряет быстрее. Поэтому, если она не нравиться Вам уже внешне - не берите.

Старайтесь искать машину в регионах, непосредственно не примыкающих к морям. Это не исключит вероятность покупки прокатной техники, но может повысить шансы.

Если гидроцикл продается с пультом ДУ, то он из проката.

При частном использовании гидроцикл в среднем наезжает в год 50 часов.

Почему мы не хотим прокатные гидроциклы?

1. Большой пробег. (но это не главное - ресурс современного 4-х тактного мотора высокий).
2. Эксплуатируют кто попало, как попало и не понятно в каком состоянии.
3. Высокая вероятность, что неопытный райдер мог перевернуть гидроцикл и затопить мотор.


Как выбирать.

1. Внешний вид. Если за гидроциклом ухаживали - это видно. Нужно смотреть и внутри корпуса.

Осмотр на предмет механических повреждений.

Осмотр на предмет наличия коррозии. Чем она по деталям выше, тем больше вероятность, что машина эксплуатировалась в соленой воде. Чем это плохо? Морской воздух (я не говорю о воде) содержит соли, которые вызывают коррозию и, следовательно, больший износ деталей.

Водомет. Загляните через сопло водомета. Попробуйте рассмотреть кромки лопастей импеллера и статора. Если они сильно повреждены гидроцикл не будет развивать полную скорость. Кроме того, при сильных повреждениях есть вероятность выхода из строя сальников, искривления вала и пр.

Проверьте рулевое на люфты (зафиксируйте сопло и дергайте руль). Большие люфты могут свидетельствовать о сильной эксплуатации гидроцикла.

2. Проверяйте на воде. Гидроцикл должен легко заводиться. Мгновенно реагировать на нажатие гашетки газа. Четко реагировать на поворот руля. Проверяйте все системы, кнопки, чеки и т.д.

Если внешний вид и ходовые Вас устраивают, то собственно все.

Есть возможность снять в дилерском центре информацию с мозгов - замечательно.

Есть возможность пообщаться с сервисом по обслуживанию и ремонтам конкретной модели - еще лучше.

А то и о владельце что то полезное скажут.

3. Документы. Гидроцикл должен иметь все документы, которых Вам будет достаточно для оформления покупки с последующей регистрацией.

4. По номеру корпуса дилеры BRP могут проверить официально ли ввезена техника.

Это так, вкратце...


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:18.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0