28.01.2012, 23:15 | #1 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Херсон
Карапь: гидроцикл
Дописи: 10
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
б.у. гидрик покупка - как проверить?
Доброго всем вечера.
Пришел за советом. Думаю покупать гидрик возможно б.у. начиная с 2007- 2008гг в диапазоне - двигун 4т., 155лс, внутреннеее охлаждение. 1. На что обратить внимание при покупке?. 2. Что может проверит только спец? |
17.02.2012, 18:24 | #2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
|
Re: б.у. гидрик покупка - как проверить?
1. Не ограничивайте себя годом выпуска. Сейчас можно и более свежие модели найти по приемлемой цене.
2. Если замкнутая система охлаждение, то только BRP (Bombardier, Sea-doo). 3. Вопросы не однозначные. Даже спец может только в общих чертах сказать. Никто-же не будет мотор разбирать... Что можно сказать. 155 мотор не турбированный. У BRP это базовый мотор. Надежный и достаточно неприхотливый. Даже если отмотают часы на машине из проката - скорее всего Вы поймете, что машина была не в личном использовании. Внешний вид она теряет быстрее. Поэтому, если она не нравиться Вам уже внешне - не берите. Старайтесь искать машину в регионах, непосредственно не примыкающих к морям. Это не исключит вероятность покупки прокатной техники, но может повысить шансы. Если гидроцикл продается с пультом ДУ, то он из проката. При частном использовании гидроцикл в среднем наезжает в год 50 часов. Почему мы не хотим прокатные гидроциклы? 1. Большой пробег. (но это не главное - ресурс современного 4-х тактного мотора высокий). 2. Эксплуатируют кто попало, как попало и не понятно в каком состоянии. 3. Высокая вероятность, что неопытный райдер мог перевернуть гидроцикл и затопить мотор. Как выбирать. 1. Внешний вид. Если за гидроциклом ухаживали - это видно. Нужно смотреть и внутри корпуса. Осмотр на предмет механических повреждений. Осмотр на предмет наличия коррозии. Чем она по деталям выше, тем больше вероятность, что машина эксплуатировалась в соленой воде. Чем это плохо? Морской воздух (я не говорю о воде) содержит соли, которые вызывают коррозию и, следовательно, больший износ деталей. Водомет. Загляните через сопло водомета. Попробуйте рассмотреть кромки лопастей импеллера и статора. Если они сильно повреждены гидроцикл не будет развивать полную скорость. Кроме того, при сильных повреждениях есть вероятность выхода из строя сальников, искривления вала и пр. Проверьте рулевое на люфты (зафиксируйте сопло и дергайте руль). Большие люфты могут свидетельствовать о сильной эксплуатации гидроцикла. 2. Проверяйте на воде. Гидроцикл должен легко заводиться. Мгновенно реагировать на нажатие гашетки газа. Четко реагировать на поворот руля. Проверяйте все системы, кнопки, чеки и т.д. Если внешний вид и ходовые Вас устраивают, то собственно все. Есть возможность снять в дилерском центре информацию с мозгов - замечательно. Есть возможность пообщаться с сервисом по обслуживанию и ремонтам конкретной модели - еще лучше. А то и о владельце что то полезное скажут. 3. Документы. Гидроцикл должен иметь все документы, которых Вам будет достаточно для оформления покупки с последующей регистрацией. 4. По номеру корпуса дилеры BRP могут проверить официально ли ввезена техника. Это так, вкратце...
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Как проверить документы при покупке лодки? | ganbatisto | Подскажите плиз... | 21 | 28.01.2022 00:11 |
Проверить двигатель на предмет кражи | Максуд | Кражи | 52 | 30.01.2020 22:47 |
запчасти бу на гидрик | krismesa | Архив | 1 | 02.08.2013 20:59 |
Помпа в гидрик | Sabatyr | Гидроциклы | 8 | 17.02.2013 13:43 |
помогите оценить плиз гидрик | macleod | Гидроциклы | 2 | 16.11.2011 00:57 |