Перегляд одного допису
Старий 17.02.2012, 17:24   #2 (permalink)
Старпом
Активный участник
 
Аватар для Старпом
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
Типово Re: б.у. гидрик покупка - как проверить?

1. Не ограничивайте себя годом выпуска. Сейчас можно и более свежие модели найти по приемлемой цене.
2. Если замкнутая система охлаждение, то только BRP (Bombardier, Sea-doo).
3. Вопросы не однозначные. Даже спец может только в общих чертах сказать. Никто-же не будет мотор разбирать...

Что можно сказать. 155 мотор не турбированный. У BRP это базовый мотор. Надежный и достаточно неприхотливый.

Даже если отмотают часы на машине из проката - скорее всего Вы поймете, что машина была не в личном использовании. Внешний вид она теряет быстрее. Поэтому, если она не нравиться Вам уже внешне - не берите.

Старайтесь искать машину в регионах, непосредственно не примыкающих к морям. Это не исключит вероятность покупки прокатной техники, но может повысить шансы.

Если гидроцикл продается с пультом ДУ, то он из проката.

При частном использовании гидроцикл в среднем наезжает в год 50 часов.

Почему мы не хотим прокатные гидроциклы?

1. Большой пробег. (но это не главное - ресурс современного 4-х тактного мотора высокий).
2. Эксплуатируют кто попало, как попало и не понятно в каком состоянии.
3. Высокая вероятность, что неопытный райдер мог перевернуть гидроцикл и затопить мотор.


Как выбирать.

1. Внешний вид. Если за гидроциклом ухаживали - это видно. Нужно смотреть и внутри корпуса.

Осмотр на предмет механических повреждений.

Осмотр на предмет наличия коррозии. Чем она по деталям выше, тем больше вероятность, что машина эксплуатировалась в соленой воде. Чем это плохо? Морской воздух (я не говорю о воде) содержит соли, которые вызывают коррозию и, следовательно, больший износ деталей.

Водомет. Загляните через сопло водомета. Попробуйте рассмотреть кромки лопастей импеллера и статора. Если они сильно повреждены гидроцикл не будет развивать полную скорость. Кроме того, при сильных повреждениях есть вероятность выхода из строя сальников, искривления вала и пр.

Проверьте рулевое на люфты (зафиксируйте сопло и дергайте руль). Большие люфты могут свидетельствовать о сильной эксплуатации гидроцикла.

2. Проверяйте на воде. Гидроцикл должен легко заводиться. Мгновенно реагировать на нажатие гашетки газа. Четко реагировать на поворот руля. Проверяйте все системы, кнопки, чеки и т.д.

Если внешний вид и ходовые Вас устраивают, то собственно все.

Есть возможность снять в дилерском центре информацию с мозгов - замечательно.

Есть возможность пообщаться с сервисом по обслуживанию и ремонтам конкретной модели - еще лучше.

А то и о владельце что то полезное скажут.

3. Документы. Гидроцикл должен иметь все документы, которых Вам будет достаточно для оформления покупки с последующей регистрацией.

4. По номеру корпуса дилеры BRP могут проверить официально ли ввезена техника.

Это так, вкратце...
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Старпом зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням