04.08.2010, 22:06 | #1 (permalink) |
Участник
Псевдо: Василиса
Звідки Ви: Киев
Карапь: гидроцикл
Дописи: 67
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
помогите с выбором
Мы две подруги, собираемся купить гидроциклы, мужчины, вы как более опытные в этом деле подскажите, пожалуйста, а лучше покажите и объясните какие гидроциклы лучше брать… так как мы очень любим кататься, но любительски, может кто-то поможет с тест драйвом))))
|
04.08.2010, 22:12 | #2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.744
Сказал(а) спасибо: 16.433
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
|
Re: помогите с выбором
Андрейкин у нас спец по гидриках.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
04.08.2010, 22:30 | #3 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: помогите с выбором
Хм-м-м оч приятно что такие девушки интересуються водным делом. И как на мой взгляд , оч многое зависит от вашего бюджета, если вы будете покупать. А Андрейкин будет на сайте думаю отпишеться, все сейчас в отпусках то немного думаеться нуна подождать. Честно говоря он с Чернигова, на счёт тест-драйва не скажу, мож из Киевских кто отпишеться. По памяти у кого то есть.
|
04.08.2010, 22:48 | #4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
|
Re: помогите с выбором
Могем и тест и драйв ну если серьезно к нам в Чернигов час езды в среднем а выбор- 1е бюджет- это для выбора мощности и соответственно затрат. Просто любительские покатушки быстро превращаются в желание быстрее и еще быстрее |
|||||||||||||||||||||||
04.08.2010, 23:19 | #5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
|
Re: помогите с выбором
Андрейкин! И я собираюсь к тебе в Чернигов, помнишь за теми доками, которые лежат еще в порту. Так что скажи когда можешь принять, могу подвезти кампанию. Бенз. мой, сколько надо?
|
04.08.2010, 23:32 | #6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.744
Сказал(а) спасибо: 16.433
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
|
Re: помогите с выбором
Главное "увольнительную" от Лены, а бензин- это второстепенное...
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
|||||||||||||||||||||||
05.08.2010, 11:24 | #10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: _____________
Дописи: 5.638
Сказал(а) спасибо: 4.029
Поблагодарили 3.126 раз(а) в 963 сообщениях
|
Re: помогите с выбором
Думается, что больше всего девушек интересует тест-драйв. Пока тепло на улице и теплая водичка. И чем больше, тем лучше. Вряд ли они будут что-нибудь покупать. Поэтому задавать им вопросы: 2-х или 4-х тактный, бюджет, мощность - не следует. ИМХО. |
|||||||||||||||||||||||
12.08.2010, 20:04 | #12 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: помогите с выбором
Василиса! Вы опять у нас? Рады видеть!
Что там с гидроциклами? Определились? На одном знакомом форуме, вы нехилый кипеш произвели!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
13.08.2010, 01:26 | #18 (permalink) |
Участник
Псевдо: Василиса
Звідки Ви: Киев
Карапь: гидроцикл
Дописи: 67
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: помогите с выбором
ну чуть уже подсказали... чуть у Вас, чуть на дружественном вам рецццурсе))))везде по чуть-чуть и складывается полная картина))
|
13.08.2010, 02:02 | #19 (permalink) |
Клубень, Модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс4+evinrude 40
Дописи: 9.882
Сказал(а) спасибо: 6.067
Поблагодарили 6.639 раз(а) в 1.853 сообщениях
|
Re: помогите с выбором
может это поможет
Гидроциклы - Обзор ряда гидроциклов Sea-Doo Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст
Модельный ряд гидроциклов, производимых компанией Bombardier RP под торговой маркой Sea-Doo, насчитывает полтора десятка моделей, предназначенных для широкого круга покупателей - от новичков до профессиональных спортсменов. Маневренность машин марки Sea-Doo уже стала легендой. Базируясь на оперативности ремонта и высоком уровне сервисного обслуживания, гидроциклы этой марки стали общепризнанными лидерами продаж, как на территории СНГ, так и по всему миру.
Эти машины укомплектованы двух- и четырехтактными двигателями Rotax™ (Австрийское подразделение Bombardier RP) мощностью 85, 110, 130, 160, 185 и 215 л.с., причем, в конструкции двигателя используется как карбюраторный, так и инжекторный способ подачи топлива. Начиная с 2001 года, Bombardier RP предлагает совершенно новую технологию раздельного впрыска топлива Direct Injection - DI. Двигатели, использующие технологию DI, надёжны, бесшумны, экономичны. Они фактически находятся на одном экологическом уровне с четырёхтактными, сохраняя при этом мощность и высокооборотистость двухтактных двигателей. За счёт применения этой технологии гарантировано снижение уровня расхода топлива и смазочных материалов до 37%. Являясь лидером в данной и других областях производства высокотехнологичной техники, компания Bombardier RP заботится не только о владельце произведённой ими техники, но также об окружающей среде и людях. В 1968 году компания Bombardier RP первой в мире создала гидроцикл и с тех пор не уступает своего лидерства в строительстве подобных судов. Она же первой освоила производство гидроциклов с системой впрыска топлива Orbital Direct Injection, которая увеличивает КПД двигателя на 35% и снижает расход топлива на 37%. Эти двигатели, кроме того, оборудованы системой шумопоглощениян D-Sea-Bell™, делающей их работу вполовину тише. Такая система не имеет аналогов в мире. Количество гидроциклов в нашей стране, как и за рубежом, постоянно увеличивается. Поэтому становится всё более актуальной профилактика возможного угона этой очень привлекательной техники. Противоугонная система Bombardier с использованием специальных электронных ключей D.E.S.S.™ не позволит угонщику похитить гидроцикл Sea-Doo без наличия ключа, который запрограммирован именно под данный экземпляр. Новейшие модели гидроциклов компания оборудовала O.P.A.S.™ (Системой пассивного рулевого управления), уникальной системой, позволяющей уверенно и эффективно управлять гидроциклом во всех режимах движения, и системой Learning Key™ (Ключ новичка), разумно ограничившей максимальную скорость гидроциклов. Новинка Bombardier, которую оценят украинские любители езды на гидроциклах летом 2004 года - гидроцикл RXP™. Это целиком новое судно с новым дизайном корпуса и новой платформой. В полуторакубовый четырехтактный двигатель с механическим нагнетателем Rotax™ Supercharged 4-TEC™ мощностью 185 л.с. инженеры Bombardier добавили промежуточный охладитель воздуха (InterCooler), который обеспечил поступление в камеру сгорания более охлажденного и более плотного воздуха, создавая лучшее сгорание топлива и, тем самым подняв отдаваемую мощность двигателя до небывалых 215 л.с. И, наконец, модель, отбрасывающая далеко назад конкурентов: 8 марта 2004 в Орландо (Флорида) Bombardier Recreational Products Inc. представил совершенно новый Sea-Doo 3D™ - первое и единственное многофункциональное транспортное средство - абсолютную новинку среди гидроциклов. Впервые представленный в середине сезона на Bombardier Recreational Products Dealer EXPO, Sea-Doo PWC удивил всех присутствующих и дал новый толчок усилиям компании в развитии промышленности гидроциклов. Sea-Doo 3D™ первый в своем роде гидроцикл, который путем простого изменения конфигурации обеспечивает три независимых положения для езды - VERT (стоячее), MOTO (мотоциклетное) и KART (картинговое) Гидроциклами Sea-Doo компания Bombardier RP удовлетворит самых взыскательных любителей водной стихии, требующих от техники высоких эксплутационных показателей, качества и надежности. И, конечно же, любой гидроцикл Sea-Doo гарантирует восхищенные взгляды вслед. Можно перечислять достоинства модельного ряда гидроциклов Sea-Doo и далее, однако проще о них можно сказать одной фразой - это лучшее из данного вида существующей на сегодня техники для активного отдыха! На гидроциклы Sea-Doo, приобретённые у официального дилера, распространяется годичная гарантия производителя. Дилер наравне с клиентом заинтересован в решении возможной проблемы с гарантийной поломкой за счёт производителя - Bombardier. Причём, гидроцикл, купленный, например, в Киеве, квалифицированно обслужат или отремонтируют в любом из регионов Украины, где присутствует дилерская сеть. Помимо техники, покупатели всегда смогут приобрести у официального дилера всё необходимое для гидроциклов (запчасти, аксессуары, расходные материалы) и для себя, начиная от футболок и бейсболок и заканчивая специальной обувью для водного спорта, гидрокостюмами, специальными жилетами, очками и шлемами. Sea-Doo 3D - гидроцикл нового поколения 4 июня 2004 г. в Сочи состоялась презентация гидроцикла нового поколения Sea-Doo 3D компании Bombardier Recreational Products. Модель, на разработку которой ушло три года, представляет собой три гидроцикла в одном. Принципиальное отличие новинки - универсальность, возможность трансформации одного и того же водного мотоцикла с изменением способа передвижения на нем. Sea-Doo 3D в положении Kart максимально приближает водителя к поверхности воды. Специальное съемное ковшеобразное мягкое сиденье закрепляется на месте водителя, а рулевая колонка фиксируется внизу. Это обеспечивает сверхнизкое положение центра тяжести и превосходную устойчивость гидроцикла. Усевшись в сиденье вы упираетесь ногами в специально предусмотренные упоры, покрытые армированным нескользящим стеклопластиком. Такая посадка (с вытянутыми вперед ногами) напоминает положение гонщиков. Для водителей небольшого роста предусмотрены специальные приставки, позволяющие принять комфортное положение. При подстройке руля под себя рулевая колонка остается неподвижной по вертикали. Система регулировки позволяет смещать руль вперед или назад, делая возможным выбор наиболее удобного положения для захвата. При этом рычаг управления газом (который нужно жать одним пальцем) может оказаться либо под указательным, либо под большим пальцем правой руки. Гнездо замка зажигания - слева, на рулевой колонке. Ключ пристегнут гибким тросом к жилету, если седок падает в воду, ключ выдергивается из замка и мотор глохнет. Ощущения от езды на Sea-Doo 3D в положении Kart сродни тому, которое испытывает автогонщик. Но есть и отличия - можно разворачиваться на 180 градусов почти на месте, двигаться по кругу с небольшим радиусом, создавая водяную воронку и сплошную стену из воды, когда создается впечатление, что аквабайк двигается по вертикальной стене под углом почти 90 градусов. Если при этом резко выпрямить руль гидроцикл выпрыгнет из водяной воронки и резко ускоряет движение на прямом отрезке. В положении Kart гидроцикл Sea-Doo 3D легко идет по волнам, не боится качки, таранит волны, вздымая фонтаны брызг. Непотопляемый вариант Kart похож на куклу-неваляшку. Выпасть из его седла невозможно, а выброс адреналина при гонках на нем можно получить приличный. Вариант Moto. За 30 секунд Sea-Doo 3D легко трансормируется в положение Moto. Более высокая посадка и другое расположение ног - сродни классической посадке мотоциклиста. Пружинное сиденье удобно складывается и приобретает вид рамы. Оно такого же размера, как и на кроссовом мотоцикле. Когда сиденье и рулевая колонка собраны в положении Moto, 3D трансформируется в стрит байк на воде с точки зрения водителя, хотя и имеет внешний вид кроссового мотоцикла. Специально для случаев переворота на днище - специальная решетка. Вариант Vert. В положении Vert водитель находится в динамичном вертикальном положении, подобно серфингисту или скейтбордисту. При езде приходится менять центр тяжести и балансировать всем телом. Точкой опоры служит лишь рулевая колонка, да и та не закреплена и движется совершенно свободно по вертикали и даже немного по горизонтали. Сиденье прячется под рулевую колонку, и под ногами оказывается достаточно широкая опорная площадка с рифленым нескользящим покрытием. При поворотах очень важно четко четко уловить момент, когда надо поддать газу. Чтобы не вылететь с аквабайка под воздействием центробежной силы. В варианте Vert очень интересно разгоняться до предельной скорости (около 110 км/ч) на прямых участках. Новая машина Sea-Doo 3D по сути представляет собой три гидроцикла в одном и открывает перед любителями активного и экстремального отдыха на воде поистине неограниченные возможности. По материалам статьи Андрея Огаренко "Мокрый картинг" в газете БИЗНЕС Обзор гидроциклов Kawasaki 2010 года Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст
На этот раз компания Kawasaki решила не экспериментировать и не представлять совершенно новые модели. В сущности, линейка 2010 года мало чем отличается от модельного ряда прошлого года. Скорее всего, японский производитель ставит не на увеличение продаж, а хотя бы на сохранение текущих позиций.
Kawasaki Ultra 260X оборудован, пожалуй, самым мощным двигателем на сегодняшний день. Аналогичной заявленной мощностью обладает и, к примеру, Sea-Doo GTX iS 260 2010, но, как мы все знаем, BRP склонна немного завышать мощность двигателя для маркетинговых целей. На флагманском скутере установлен все тот же мотор с нагнетателем объемом в 1498 кубических сантиметров. Вся эта мощность заключена в тот же так полюбившийся гонщикам в классе offshore корпус. В 2010 году модель Ultra 260X получила черную окраску с красными или зелеными полосками. На круизерной модели Ultra 260LX установлен такой же двигатель. По сути дела, отличие этих двух моделей заключается лишь в сиденье и цветовой схеме. Осталось только убедить покупателей, что это действительно стоит своих 300 долларов. Средний ценовой сегмент по-прежнему занимает Ultra LX. Под сиденьем находится... да, именно, тот же двигатель объемом 1498 кубических сантиметров без нагнетателя и промежуточного охладителя - комбинации, которая и дает превосходство в мощности флагманским моделям. Мощностью двигателя составляет 160 лошадиных сил. При этом он еще и намного экономичнее. Как и следует из названия LX, скутер оборудован мягким удобным сиденьем. Кстати, цена аквабайка, как и у других скутеров, увеличилась: теперь гидроцикл стоит на 600 долларов дороже: в США она составила 10 699$. Вопрос о том, является ли модель STX-15F представителем начального ценового сегмента, довольно спорный. Несколько лет назад компания решила снизить цену на эту модель, чтобы сделать ее самой привлекательной в своей ценовой категории. Да, конечно, дизайн корпуса немного устаревший, но зато на этом гидроцикле принимали участие в гонках спортсмены, поэтому он проверен на настоящих соревнованиях. Мощность в 160 лошадиных сил позволяет говорить о том, что STX-15F - это нечто переходное от бюджетного скутера к машине среднего ценового сегмента. Скутер STX, который в Америке продается за 8 499$ остается популярной машиной для пунктов проката аквабайков. Ее можно считать урезанной версией STX-15F. На ней вы не найдете реверса, подножки, зеркал и модных цветовых схем на корпусе. И, конечно же, замыкает модельный ряд Kawasaki SX-R 800. Черно-зеленый стоячий скутер может похвастать двухтактным двигателем объемом в 781 кубический сантиметр. Это все тот же SX-R, который пользуется неослабевающей популярностью у любителей водного экстрима с 70-х годов. |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Помогите найти программку. | Gonivo | Бытовые вопросы | 3 | 14.04.2010 12:59 |
мерури-30 Помогите советом!!! | v_momo | Подвесные импортные брендовые | 8 | 28.03.2010 15:16 |
Помогите с выбором доводчика | stp | Строительство, ремонт | 2 | 22.03.2010 19:59 |
Помогите найти мануал | dimon | Мануалы | 18 | 12.02.2010 14:05 |