22.01.2010, 17:07 | #1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.872
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Подвесной мотор на длинномере. + -
Давайте ка обсудим, все плюсы и минусы,установки на дл.....мер подвесного двигателя.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
22.01.2010, 17:11 | #2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.872
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Подвесной на длинномере
Расскажу о своих впечатлениях, после установки подвесного мотора...
Как по мне 1. Улучшилась управляемость судном(маневренность) 2. Увеличилась скорость 3.Освободилось место МО 4.Шумность мотора ушла на нет(знают те,у кого стац.двиг) 5................
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
02.02.2010, 23:59 | #3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП6
Карапь: длинномер
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 49 раз(а) в 25 сообщениях
|
Re: Подвесной на длинномере
Увеличение скорости в твоем случае, Дима, произошло скорее всего из-за банального увеличения мощности двигателя.
Как правило, винт подвесного двигателя (даже BigFoot) имеет более скромные размеры, чем глубоко сидящие винты стационаров. Из-за этого КПД движителя (не двигателя) у подвесного априори меньше, больше вероятность подхвата воздуха. Другое дело - это состояние и возраст используемых на киевских длинномерах стационаров. Кроме того, и это самое важное - система двигатель-редуктор-винт на судах индивидуального изготовления как правило далека от оптимального теоретического значения. Оптимальность подбора редукции и шага подвесного же гарантирует производитель (в случае модели с "грузовым" редуктором). На стороне подвесного играют компактность, сравнительно малый вес, возможность сервисного обслуживания вне лодки, большая доступность современных подвесных двигателей на рынке. На стороне стационара - вандалоустойчивость, теоретически больший достижимый КПД движения в водоизмещающем режиме, доступность дизельных двигателей. |
03.02.2010, 10:17 | #4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.872
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Подвесной на длинномере
Дима., если сравнивать мощность двигателей....то на 18 силах,на полном газу-скорость 20 км\ч.....а на 25 силах(меньше пол газа)тоже 20км\ч
Многое все таки зависит от винта.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
03.02.2010, 11:18 | #5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
Re: Подвесной на длинномере
от винта шага и ОБОРОТОВ чем их больше тем винт менше.... сколько гиркулес или л12 дает на вал 1-1,5к а на подвесняке с бигФутовском 2,5(передаточное редуктора 1:2).... размер винта у меня 10,375 дюйма это примерно 26,4см у Димона примерно 28 так что нетакие уж у нас и маленькие винты
я вот у себя в пол газа 15шку иду, тобиш с мотра выжимаю 7-9 ну пускай 10сил, по всем расчетам корпус на 13км построен, думаю на л12 на полном газу больше 13-15 непойдет.... на подвисняке в полный газ 18-20выжимал.... ну а что касаеться КПД то для меня это отношение пройденых км. за промежуток времени к спаленому топлеву , у меня вышол ржишево и обратно 20л и неполных 4ч ходу в каждую сторону, помоему прикрасный показатель.. а про плсы я вобще молчу.... осадка песня прохожу по глубене в 5-10 см до днища ... лишбы на пузо несесть, глубена по колено это для меня намана а места в корме 2,75м + 60см транца, маневреность несчем несравнить (правда ефект "авто кары" и плохая курсовая.. но это вылечем килем) полноценно рулетие на заднем ходу... яб даже сказалбы что на заднем ходу руление луче чем на переднем, подход практически к любому берегу даже при сильном боковом ветре небоишся что развернет, носом в берег уперся малый задний дал вывернул мотор на ветер и корму держиш мотором..... и добавь сюда еще надежность, економичность (у меня 3л в полный газ), електро стар в пол тыка и тп., у Димона трим... да и сматывать всякую хрень с винта проще, ненадо нырять :) вобщемто это как машина с автоматом пока ездиш на механике говориш да ну его автомат, механика рулит как сел за автомат, механика??? де некогда в жизне.... (хотя я еще пока на миханике и считаю что автомат отстой) но все гворят что автомат рулит.. и кстатье подвесняки дизельные тоже есть правда стоят от 7к уе... их уже болше на дорогих яхтах юзают:)) ЗЫ: с возвращением в семью =) |
03.02.2010, 11:59 | #6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Подвесной на длинномере
Леша, меня впечатлили твои показатели похода в Ржищев, аж ностальгия по длинномеру накрыла, да есче с таким комплектом, приятно наверное идти и слышать только шелест воды из под обводовЭх.
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! |
03.02.2010, 14:10 | #7 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
Re: Подвесной на длинномере
ну гул чучуть есть иза вибрации, транец длиный и голый усилю по весне + настил сверху и думаю уйдет.... а так вобще да на малом ходу вобще неслышно приходиться дать и сбросить сразу газ чтоб рывок почуствовать.... ато фиг поймеш работает или не.... приборов еще пока нема :)
|
03.02.2010, 14:14 | #8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП6
Карапь: длинномер
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 49 раз(а) в 25 сообщениях
|
Re: Подвесной на длинномере
Ребята, я не сравниваю ваши современные движки со своим устаревшим изношенным Л12. Я отлично понимаю, что сменив свой двигатель со степенью сжатия 4 и неоптимально подобранным винтом на современный 4Т Бигфут - я выиграю в массе, осадке, управляемости, надежности, обитаемости, скорости, КПД и комфорте (написал и задумался ;) ).
Но если сравнивать подвесной с современным стационарным морским дизелем - последний на селедке должен иметь преимущества, хотя бы из-за того же упора от более крупного винта. Поскольку у меня нет знакомых, имеющих на баркасе современный стационар - приходится разводить теорию ). Спасибо, никак не ожидал бессрочного бана на Баркасе при своих весьма сдержанных высказываниях. |
03.02.2010, 14:35 | #9 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
Re: Подвесной на длинномере
тут все от корпуса зависит... на мой корпус с челночной формой и закругленными кормовыми обводами.... расчитаный на 13км увеличить котору можно только длиной.... ставить дизель на 10-20 сил а смысл.... у меня уже при 17-18км нос задераеться а корма тупо начинает тонуть.... уже все фруд далеко за кретичным.... вот на полуглисирующие кастрюли это да де движки под 100 сил.... хотя вон у нас на ропе есть одна кастрюля с бигфутом 60 сильным, так тоже летает нелохо......
|
03.02.2010, 15:59 | #10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Подвесной на длинномере
Это не не Андрей55 часом
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! |
|||||||||||||||||||||||
03.02.2010, 21:56 | #12 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Re: Подвесной на длинномере
Вот я, например, не собираюсь менять свой стационар на подвесной, - дополнить подвесным - да, собираюсь. Но не "заменить". Так что я - потенциальный объект к диалогу о стационарах
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
03.02.2010, 22:59 | #13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: АНДРЕЙ
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: В поиске
Дописи: 697
Сказал(а) спасибо: 438
Поблагодарили 1.056 раз(а) в 156 сообщениях
|
Re: Подвесной на длинномере
sema112 если хочеш могу дать тебе вихрь (незнаю какой 25-30 ?)попробуй покатайся,понравится поставиш
__________________
С утра хотел быть добрым , но к обеду попустило. |
04.02.2010, 11:35 | #14 (permalink) |
Клубень, Модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс4+evinrude 40
Дописи: 9.882
Сказал(а) спасибо: 6.067
Поблагодарили 6.639 раз(а) в 1.853 сообщениях
|
Re: Подвесной на длинномере
А меня вот новелл покатал на своем длинномере )))
И я вам скажу что я захотел себе приобрести такую штуку )))) Ну не 9 метров .... думаю что мне и 6-7 хватилобы ))) Но как по мне длинномер с подвесным решает реально... |
04.02.2010, 14:28 | #15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
Re: Подвесной на длинномере
И првельно у тебяж неселедка, что пол кормы под МО у тя вес другой и обводы и как по мне то МО у тебя очень удачо зделано.... без него мне кажить даже будет неудобно...... |
|||||||||||||||||||||||
04.02.2010, 14:48 | #17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.610
Сказал(а) спасибо: 20.602
Поблагодарили 16.076 раз(а) в 3.521 сообщениях
|
Re: Подвесной на длинномере
Сема, ну это тебе наверно поговорить не о чем? Нет у древнего стационара плюсов, против подвесных моторчиков! ! ! |
|||||||||||||||||||||||
04.02.2010, 14:50 | #18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.872
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Подвесной на длинномере
Андрюха, так то оно так..., но на его вес и размер,альтернатива..только НОВЫЙ стационар.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
04.02.2010, 14:58 | #19 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
Re: Подвесной на длинномере
Ивековскую пенту поставить от-это жирный жир (с) былбы....
ну и импровезировать с колонками разными можно... даже поворотную на 360 можно втулить :) |
Мітки |
длинномер , ПЛМ |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Мотор для Крыма | Highlander® | Крым | 534 | 18.06.2021 19:28 |
Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) | popovitch | Длинномер | 273 | 12.07.2018 15:07 |
Мотор Johnson | Нептун82 | Подвесные импортные брендовые | 17 | 31.03.2010 00:48 |