Шпатлевка,грунтовка и окраска
Доброго времени всем!!
Начинаю восстановление катера "Стриж"...:russian: Сдираю болгаркой всю историю)) возникает вопрос с выравниваем корпуса (сварочные швы,вмятины и т.д.), не могу найти информацию о последовательности выполнения работ по грунтовке,шпатлеванию и окраске. Корпус амг5,цельносварной. В прошлом, свой прогресс вскрывал вл 02 потом эп140 и было отлично,но здесь нужно шпатлевать (( Может кто поможет советом,а??))):sos::sos::sos: Пс. Весной будет еще настройка мотора и валовой линии..."#но это уже, совсем другая история#")) |
Re: Шпатлевка,грунтовка и окраска
А чем вызвана необходимость шпатлёвки?
|
Re: Шпатлевка,грунтовка и окраска
Дело в том, что есть вмятины небольшие, царапины, и самое главное- это место сварных швов, которых по борту штук 5-6
Для создания более менее визуально "ровных" бортов, катер был шпатлеван чем-то серым)) типа мастики какой-то... Как-то так... Пс.слышал еще про жидкую шпатлевку . ..но оно все автомобмльное. ..а корпус у меня алюминий.... |
Re: Шпатлевка,грунтовка и окраска
Покрасить корпус эпоксидным грунтом и забить на шпат(к) левку, не нужное и не благодарное это дело.
|
Re: Шпатлевка,грунтовка и окраска
Какие проблемы - есть шпаклевка по алюминию 1 - 2 варианта у почти всех представленных на рынке брендов.Выбирайте по цене-качеству и вперед:neznayu:....
|
Re: Шпатлевка,грунтовка и окраска
Нужно ли перед шпатлевкой грунтовать ? Если да, то чем??
Был в нескольких магазинах и на рынке (авто), сказали выбирай и шпатлюй...а о последовательности ни слова.. грунтовать сначала, или потом,чем грунтовать, какую выбрать шпатлевку соответственно грунту? Какую потом краску ложить... Повторюсь что не нужно было бы ровнять, взял бы вл02 и красил бы эп140..... |
Re: Шпатлевка,грунтовка и окраска
Практически,любая автомобильная шпатлевка -полиэфирная. Т.е. гигроскопична.И все бы ничего, если бы пришлось ремонтировать не большие участки.И их было бы не много. Надеюсь,о последствиях сколов, царапин и пр. не бережного использования плавсредства рассказывать не нужно. Последствия будут в виде рыхлости, вздувания краски, расслаивания и пр. непотребности.Даже после серьезного укрытия правильными грунтами.Верю, до шпатлевания днища удело не дойдет:-)
Хорошо себя зарекомендовала шпатлевка на эпоксидной основе International Intergard 821. Нанесенная на поверхность, стоящего на открытом воздухе корпуса,1.5года назад не имеет никаких видимых изъянов. В Украине она есть, но достаточно дорогая.Стоила тогда порядка 100 дол. 5кг( 2.5основа + 2.5кг отвердителя. пропорция 1 к1) Насколько Вам это нужно?:neznayu: |
Re: Шпатлевка,грунтовка и окраска
Дело в том,что днище шпатлевать у меня отпало желание уже давно)) разговор идет только о бортах над ватерлинией...
Но прикол в другом, на катере, под краской наложена какая-то серая хрень, напоминающая как раз шпатлевку,и на днище и на бортах, и стоит она мертво...если б те слои краски можно было бы снять иным способом, кроме как болгаркой, я бы ее и не трогал.... Такие пироги... (( |
Re: Шпатлевка,грунтовка и окраска
Есть еще мнения у кого-то??)
|
Re: Шпатлевка,грунтовка и окраска
Цитата:
Я,правда,почти никогда не шпаклевал. Если будете красить не Пф-кой и не ГФ грунтом,то подойдет двухкомпонентная эпоксидная.Ее можно класть на голый металл.Во всяком случае,посмотреть руководство. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:07. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010