Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Длинномер


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 17.02.2010, 21:15   #1 (permalink)
DIG
Активный участник
 
Аватар для DIG
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП6
Карапь: длинномер
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 49 раз(а) в 25 сообщениях
Типово Замена редуктора на "селедке"

Продолжаю свою "Баркасовскую" тему-вопрос, в которой сейчас не могу свободно участвовать.
Как я понял, есть возможность того, что у меня в дейдвуде не установлен опорный подшипник, а упор воспринимался старым редуктором. При установке нового редуктора такая схема работать не может из-за передачи вращающего момента через кардан под углом. Есть ли возможность несложного решения данной проблемы со встраиванием упорного в дейдвуд в моем случае?
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  t_deidvud1_265.jpg
Переглядів: 696
Розмір:  125,0 КБ
ID:	515   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  t_deidvud2_474.jpg
Переглядів: 729
Розмір:  52,6 КБ
ID:	516   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  t_redsm_464.jpg
Переглядів: 754
Розмір:  103,2 КБ
ID:	517  
DIG зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.03.2010, 22:22   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Замена редуктора на "селедке"

Не нашел тему на "Баркасе". А причина замены?
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.03.2010, 22:33   #3 (permalink)
DIG
Активный участник
 
Аватар для DIG
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП6
Карапь: длинномер
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 49 раз(а) в 25 сообщениях
Типово Re: Замена редуктора на "селедке"

Была в "селедках". Причины - изношенность шестерен, отсутствие реверса.
DIG зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.03.2010, 22:48   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Замена редуктора на "селедке"

Я не специалист в валовых линиях, но судя по фото там упор, вроде как есть. У меня без упора, имеет такой вид.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото006000.jpg
Переглядів: 731
Розмір:  365,2 КБ
ID:	679  
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.03.2010, 23:24   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Замена редуктора на "селедке"

Тему нашел. Даже там отвечал :). Но ШРУС не выход.
"... гребной вал со снятым редуктором по оси свободно не ходит..." У меня с открученным редуктором ходит свободно. Скорее всего там все же упорные есть, но убедится не мешает, разобрав узел.
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.03.2010, 17:37   #6 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Замена редуктора на "селедке"

2 DIG привет на этом демократичном форуме!

для того редуктора что ты купил, красивого решения нет. Красиво будет только с установкой углового V- образного напр. стреловского (КСовский как у поповича тебе навскидку не подойдет т.к. ведущий и ведомый валы в разных вертикальных плоскостях)

Если ты все же упрешь вал в упорный подшипник, вибрация и износ редукора из за параллельности его валов убьют всю выгоду... + в этом случае тебе придется переносить редуктор где то на пол метра сторону носа... (добавляем упорный подшипник и кардам между валом и редуктором) а єто значит удлиннять кардан между редуктором и двигом что полностью сделает систему нежизнеспособной
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Slava BMW (06.03.2010)
Старий 06.03.2010, 01:28   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Slava BMW
 
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
Типово Re: Замена редуктора на "селедке"

Цитата:
Допис від Sven Переглянути допис
2 DIG привет на этом демократичном форуме!

для того редуктора что ты купил, красивого решения нет. Красиво будет только с установкой углового V- образного напр. стреловского (КСовский как у поповича тебе навскидку не подойдет т.к. ведущий и ведомый валы в разных вертикальных плоскостях)

Если ты все же упрешь вал в упорный подшипник, вибрация и износ редукора из за параллельности его валов убьют всю выгоду... + в этом случае тебе придется переносить редуктор где то на пол метра сторону носа... (добавляем упорный подшипник и кардам между валом и редуктором) а єто значит удлиннять кардан между редуктором и двигом что полностью сделает систему нежизнеспособной

+1 ! Уже прожодили.
Slava BMW зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.03.2010, 01:51   #8 (permalink)
DIG
Активный участник
 
Аватар для DIG
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП6
Карапь: длинномер
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 49 раз(а) в 25 сообщениях
Типово Re: Замена редуктора на "селедке"

Цитата:
Допис від Slava BMW Переглянути допис
+1 ! Уже прожодили.

А можно конкретнее, какая была конструкция и в чем проявились недостатки? Какие-нибудь фото остались?
Еще один (стреловский) редуктор покупать боюсь, поскольку мало шансов, что он подойдет по углу, габаритам и передаточному числу - это очередная рулетка. Еще есть возможность собрать все обратно и поставить старый редуктор, но не хочется опять бороться с его шумом (шестеренки сильно изношены, люфтят и бьют друг об друга), вибрациями и подтеканием масла через валы. Кроме того, мой винт был легким для старого редуктора. Потеплеет - разберу дейдвуд и прикину возможности. В крайнем случае буду думать о подвесном.
DIG зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.03.2010, 10:31   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
Типово Re: Замена редуктора на "селедке"

Я думаю что тебе (ДИГ)лучше и более подойдет по углам Стреловский редуктор.Правда он не маленький.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.03.2010, 21:29   #10 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Замена редуктора на "селедке"

Цитата:
не хочется опять бороться с его шумом (шестеренки сильно изношены, люфтят и бьют друг об друга), вибрациями и подтеканием масла через валы.

давай глянем критически на ту конструкцию что у тебя была (на примере твоего фото). Мы видим, что между двигом и ведомым валом у тебя кардан, что собснна нормально т.к. двиг должен быть на подушках и априори должен двигаться относительно редуктора да и некоторая несоосность тут позволяется... Так же мы видим что между ГВ и редуктором у тебя ОПЯТЬ кардан!!! это говорит о том, что ГВ и соотв вал редуктора ТОЖЕ несоосны!

вот тебе и причина того что раздолбало "родной редуктор"

По законам жанра несоосность терпима только для оси коленвала двигателя и ведущего вала редуктора!, ведомый вал редуктора и гребной вал (ГВ) обязаны быть соосны и закреплены жестко.... иначе не будэ щастя николы... або буде але поганеньке і дуже недовго

рассмотрим вариант установки стреловского редуктора - для этого тебе придется немного удлинить ГВ, посадить на его торец фланец, состыковать его жестко с валом редуктора, изваять основания под опоры редуктора (опоры аналогичны КСовским на фото поповича) и собснна выставить композицию редуктор-ГВ так чтобы все было жестко и вал крутился в дейдвуде без затираний и проч... далее, памятуя про позволительность некоторой несоосности двигателя-редуктора состыковать КВ двига с фланцем редуктора карданом (должно быть две крестовины) или гранатой (шрусом)...
Если все это в сборе запускается и работает - придется к месту водителя тянуть тягу(штангу) переключения реверса, там надо или пруток или трубка но не менее 10мм диаметра ибо усилие ацкое, ну и соответственно - ручку переключения реверса (помня про ацкое усилие длина ручки не менее 700мм)... снова запускаем, снова все ок.... а дальше прикол... сбрасываем на воду, запускаем двиг на нейтрали, врубаем ход... приплыли... двиг заглох... эта потому что наверняка после спуска корпус сыграет и ГВ зажмет в дейдвуде, здесь вспомнив редуктор и его мать было бы приятно обнаружить что при установке лап редуктора на сварные опоры между лапами и опорами мы таки вставили деревянные клинья которые можно или подколотить дальше или стесать дабы выставить систему с учетом деформации корпуса... ну а дальше поехали...

итого - пользуя сей вольный опус в качестве опорного сценария попробуй посчитать в деньгах и времени во что оно тебе встанет... и что самое обидное, даже став обладателем хорошего редуктора (не факт конечно что хорошего и нового, может убитого и гремучего )ты останешься все тем же обладателем паршивого мотора и ... валового катера со всеми его недостатками...

про стреловский редуктор - весит он ок 75кг, по обьему раза в 4 превосходит тот что у тебя был, требует подвода воды для охлаждения... в идеальном варианте на оборотах двига более 1к не шумен т.е. за шумом двига его не слышно...
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
DIG (07.03.2010)
Старий 07.03.2010, 01:07   #11 (permalink)
DIG
Активный участник
 
Аватар для DIG
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП6
Карапь: длинномер
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 49 раз(а) в 25 сообщениях
Типово Re: Замена редуктора на "селедке"

Ух! Жутковато звучит - спасибо за предупреждения.
В любом случае я уже кое-что разворотил, так что буду мучить лодку - своего опыта ничто не заменит. На каком варианте остановлюсь - еще не знаю. Возможно, лучшим вариантом было бы просто заказать новые шестеренки старому редуктору. Подвесной с дистанцией, транцем и установкой съест как минимум 3000уе - пока на это не решился, есть другие приоритеты. Но 75 кг редуктор при моей низкой корме меня тоже не устраивает.
DIG зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.03.2010, 02:04   #12 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Замена редуктора на "селедке"

Чето, почитал,.. какие то совсем не радужные перспективы.....
Конструктивно, получается нет выхода.
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.03.2010, 02:50   #13 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Замена редуктора на "селедке"

Конструктивно выходы есть и не один...

навскидку несколько вариантов ИМХО

1.Затраты до 500уе, избавляемся от вибрации и моторноредукторных (структурных) шумов, получаем ЗХ и кучу обитаемости в бывшем МО, проигрываем в расходе раза в 1.5 от Л12 с оптимальным винтом... это установка Н23 на выносном транце.
2. Затраты до 500уе + несколько итераций с настрйкой, остаемся с шумами т.е. практически при своем интересе, получаем только ЗХ... это замена текущего редуктора на Амуровский (не предлагал его выше т.к. патологически шумен)...
3. Затраты до 1000уе, остаемся с двигательными шумами, избавляемся от вала и его проблемм... установка ПОК (двс оставляем тот что есть)

З.Ы. если идти по пути 1 но ставить плм 15лс 4т все равно не вижу откуда там взяться 3к уе... больше 2х не придумывается...
З.З.Ы. Прикидки изменению скорости и расхода пока не возможны т.к. нету данных текущей конфигурации.
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.03.2010, 11:40   #14 (permalink)
DIG
Активный участник
 
Аватар для DIG
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП6
Карапь: длинномер
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 49 раз(а) в 25 сообщениях
Типово Re: Замена редуктора на "селедке"

Цитата:
Допис від Sven Переглянути допис
если идти по пути 1 но ставить плм 15лс 4т все равно не вижу откуда там взяться 3к уе... больше 2х не придумывается...

Устроил бы и 9.9лс bigfoot. Возможно я не очень ориентируюсь в ценах, но я ожидал такие расходы :
ПЛМ 4Т 10-15лс с грузовым редуктором -1500-2000
Коммандер с тросами(увеличенной длины) -700
Выносной транец, работы по переделке корпуса,
демонтажу Л 12 и вала -300
Регистрация нового мотора -200(+ головная боль на 3 месяца ;) )

От установки ПЛМ кроме финансов отворачивают возможность кражи и необходимость перерегистрации пары "лодка-мотор"

P.S. А разве "Амуровский" редуктор имеет не параллельные валы?

Востаннє редагував DIG: 07.03.2010 о 11:54.
DIG зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.03.2010, 12:06   #15 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Замена редуктора на "селедке"

Цитата:
Устроил бы и 9.9лс bigfoot. Возможно я не очень ориентируюсь в ценах, но я ожидал такие расходы :

если так... то я бы сделал следующее

1. Выносной транец аля Вик. При наличии инструментов, материала и 2х-3х пар подсобных рук за 2 викенда делается на ура. примерная смета до 100уе если popovich поможет со сваркой
2. ПЛМ Ветерок 12, рулежка остается родная т.е. тросовая, управление газом тоже родное от Л12, реверса там вообще нет, румпель оставляем для маневров... 250уе (ветер в идеальном состоянии)

Преимущества такого варианта в следующем:

1. Транец делается сразу "на вырост" под мотор до 30лс с возможностью одновременно с главным двигом повесить рядом докатку.
2. Купленный В12 используется как главный двигатель ... аж пока не купится 4т, после чего превращается в докатку.
3. Вместе с транцем приобретаем на корме площадку для рыбалки/купания/стирки/мытья посуды и проч... дюже удобная штука.
4. Гарантированно успеваем сделать ВСЕ до начала сезона и встретить сезон во всеоружии

З.Ы. В12 даже с самым неоптимальным винтом разгонит твою лайбу до 11-12кмч, с оптимальным т.е. от М10 и больше, сидеть в переднем кокпите за штурвалом сначала будет некомфортно... будет очень не хватать звуков

З.З.Ы. регистрация В12 на селедке имхо нецелесообразна - всегда можно отбрехаться.
З.З.З.Ы. погугли амуровские редукторы увидишь фото

Востаннє редагував Sven: 07.03.2010 о 12:09.
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.03.2010, 12:32   #16 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Замена редуктора на "селедке"

Если вариант 1. то проще поискать готовый. Я на свой старый прог-2, навесил транец от казанки, стремился к двум моторам.
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.03.2010, 13:04   #17 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Замена редуктора на "селедке"

Цитата:
Если вариант 1. то проще поискать готовый.

Позволю себе КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласиться с вариантом прикрутить готовый выносной транец от дюральки поскольку функционал транца на селедке не состоит исключительно из задачи нести на себе двигатель, на селедке это еще и площадка для сьема-установки двига на воде + платформа для купания, рыбалки, хоз нужд.

Цитата:
стремился к двум моторам

.

+500

Цитата:
1. Транец делается сразу "на вырост" под мотор до 30лс с возможностью одновременно с главным двигом повесить рядом докатку.

ИМХО докатка (запасной двигатель) это обязательное оборудование судна длиннее 5м... а если человек на селедке просит дотащить до ропа (потерял ход) и оказывается что у него ДАЖЕ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО докатки... значит он просто рас3.14здяй... ведь даже сраный Салют 2лс толкает сельдь с бодрой скоростью 5кмч...
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
ВинБот (07.03.2010)
Старий 07.03.2010, 15:16   #18 (permalink)
DIG
Активный участник
 
Аватар для DIG
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП6
Карапь: длинномер
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 49 раз(а) в 25 сообщениях
Типово Re: Замена редуктора на "селедке"

Цитата:
Допис від Sven Переглянути допис
если так... то я бы сделал следующее

1. Выносной транец аля Вик.

Sven, вы можете дать ссылку на фото этого транца "а-ля Вик"? Я не в теме.

Цитата:
Допис від Sven Переглянути допис
2. ПЛМ Ветерок 12, рулежка остается родная т.е. тросовая, управление газом тоже родное от Л12, реверса там вообще нет, румпель оставляем для маневров... 250уе (ветер в идеальном состоянии)

Насколько я понял, вы настоятельно рекомендуете мне подумать о подвесном. С подвесными я никогда не сталкивался, потому есть пара вопросов.
К румпельному ветерку таки можно подсоединить родные селедочные троса рулевого и газа - или вы предлагаете мне рулить оставленным штатным пером руля? Можно ли тогда подсоединить селедочную родную дистанцию и к иномарке?

При высоте транца 380мм не будет ли заливаться ветерок? Длина моей лодки - 6,7м.
Цитата:
Допис від Sven Переглянути допис
З.З.Ы. регистрация В12 на селедке имхо нецелесообразна - всегда можно отбрехаться.

- А все-таки, насколько сложен процесс перерегистрации "селедки" на подвесной? Во сколько это финансово выливается? Ребята, отзовитесь, кто регистрировал! Дима, Алексей(Nowell), вы занимались регистрацией?
DIG зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.03.2010, 15:40   #19 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Замена редуктора на "селедке"

Подсоединить иномарку к селедочным тросам управления возможно.
Несколько раз видел как переделывали румпельные моторы под совковую дистанцию. Но есть большая разница, между управлением которое предназначено для этого и самопальным - это удобство и срок службы.
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.03.2010, 17:13   #20 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Замена редуктора на "селедке"

Цитата:
Sven, вы можете дать ссылку на фото этого транца "а-ля Вик"? Я не в теме.
Насколько я понял, вы настоятельно рекомендуете мне подумать о подвесном.

в этом контексте предлагаю 2 вещи

1. давай на ты
2. чтобы не рвать боян давай встретимся на Выдыбае, я тебе проведу экскурсию по сельдям с транцами и прокомментирую варианты исполнения на натурных экспонатах. Можно будет даже пофотать с тем чтобы потом выложить на форуме материал с комментариями в стиле фака.

Цитата:
К румпельному ветерку таки можно подсоединить родные селедочные троса рулевого и газа - или вы предлагаете мне рулить оставленным штатным пером руля? Можно ли тогда подсоединить селедочную родную дистанцию и к иномарке?

Да, все ветерки в базе подготовлены к установки дистанции.

Рулить ТОЛЬКО двигателем!

Цитата:
При высоте транца 380мм не будет ли заливаться ветерок? Длина моей лодки - 6,7м.

Не будет, чем короче сельдь тем комфортней на ней живется коротконогому ПЛМу
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу

Мітки
длинномер , редуктор


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Горнолыжный курорт "Водяники" stp Активный отдых 21 22.01.2018 23:17
СВЯТКУВАННЯ "Водохрещення" у Страхоліссі 2010 Святовит Клубные мероприятия 98 22.02.2011 11:54
Гонка "Пенное кольцо" vik Клубные мероприятия 129 08.07.2010 01:21


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:24.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0