Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Длинномер (http://forum.fregat.club/длинномер/)
-   -   Ремонт днища (http://forum.fregat.club/длинномер/24590-ремонт-днища.html)

Кацан 14.06.2018 07:36

Re: Ремонт днища
 
Цитата:

Допис від SERG_1965 (Допис 522254)
Не буду спорить, корабельная сталь регламентируется ГОСТами.

Усе вірно, така сталь А40 , опис за посиланням

A40 - Сталь для судостроения Марочник стали и сплавов

Ярослав JK 14.06.2018 09:00

Re: Ремонт днища
 
Зачем такая сталь на клепаный катер? Смотрите спецификацию - углерода 0,18 (сталь Ст2 по углероду), добавлен кремний (для лучшей ковкости и свариваемости), легирована марганцем и никелем для улучшения механических свойств. Никеля до 0,4% (его там может и не быть) - к корозионной стойкости отношения не имеет от слова "вообще". Для потребителя - хорошая свариваемость и гибка. На клепаный длинномер, даже если варить придется, ковыряться с такой сталью смысла нет. Не те нагрузки и толщины. А сдерут намного дороже.
Искать нужно лист банальной Сталь 20, или Сталь 30 повышенного качества (посмотрю в гостах, как маркируется). Ничего легированного никелем, или хромом для повышения корозионной стойкости туда ставить нельзя, иначе сгниет все остальное. Сейчас есть замечательные покрытия, напр. цинковый грунт. Любая более-менее приличная сталь прослужт десятки лет.

Кацан 14.06.2018 15:23

Re: Ремонт днища
 
Варить можно любым листовым металом, я так понимаю проблемы не в этом.
Проблема в сварке, вернее в сварщике.
Нормальный сварщик на день 1000грн. 8 рабочих часов. Плюс расходники.

Morgh_Olegovsky 14.06.2018 15:29

Re: Ремонт днища
 
Цитата:

Допис від Кацан (Допис 522298)
Варить можно любым листовым металом, я так понимаю проблемы не в этом.
Проблема в сварке, вернее в сварщике.
Нормальный сварщик на день 1000грн. 8 рабочих часов. Плюс расходники.

..... на день від 1000 грн......

popovitch 14.06.2018 15:33

Re: Ремонт днища
 
Я сюда постучался JSC KSSRZ посмотрим:neznayu:

Pasic 14.06.2018 16:40

Re: Ремонт днища
 
Андрей я боюсь что ценник тебе там не понравится. Это же большой завод, там на одного раба три прораба. И это все по факту впишется в цену.

popovitch 14.06.2018 20:40

Re: Ремонт днища
 
Ну, за спрос не бьют, посмотрим:neznayu::neznayu:

Ярослав JK 15.06.2018 00:17

Re: Ремонт днища
 
Сварщик должен называть цену не за рабочий день, а за длину шва. За рабочий день - это повременная оплата, на заводах сварщик, как правило, первый калдырь... Будет пить пиво и получать бабки. Или придется стоять над душой, тогда обычно отказываются. Если чел имеет квалификацию - он сразу видит объем работ и соотв. устанавливает коэффициент по сложности работы. Если начинаются долгие рассказы про это сложно и вообще, х.з., сколько тут работы - указывается примерное направление на йух. Самое печальное, что нормального специалиста найти крайне сложно.:-(
ПС Андрей, по металлу - тебе обычная Сталь 20 нужна, 2 мм толщина. Не Ст.2 (это говно-ширпотреб). Точно ГОСТ посмотрю на днях. Сталь 30 и выше ни в коем случае, не сформуешь. И по прочности такое нафиг не надо.

Andrey77 15.06.2018 00:31

Re: Ремонт днища
 
Поинтересуйтесь так же у регистра минимальным размером ввариваемой заплатки, заплатку 10 на 10 см ни один регистр не пропустит из-за термических напряжений в металле при сварке. Некоторые регистры требуют вварки размером не менее 30х30 см, короче там есть нюансы, сначала все узнайте чтобы потом не переделывать и не платить в карман. К стати, сварщик тоже должен быть «регистровым» для работ на наружной обшивке корпуса.

Ярослав JK 15.06.2018 01:12

Re: Ремонт днища
 
У Андрея о латках вообще речи нет, там все... Они встык пойдут сплошняком. Раньше все это держалось под слоем натуральной олифы и свинцового сурика (реально зверскакя вещь), после пескоструя страшно смотреть. Я от примерно такого же катера отказался, в гораздо лучшем состоянии, провозился год, потом увидел днище=-O. К Поповича коррозия кавернами почти насквозь, примерно 30% площади, весь правый борт в кружево. Латок можно наставить и никому о них не говорить, все знают, как проходится техосмотр. Но это на сезон в лучшем случае. Нужно у дяди Вити поинтересоваться, он помнит, как делались эти корпуса. Из инструментов струбцины, дрель и молоток, корпус склепывали за месяц, это с набором и пивом. В 60-х-70-х варить считалось туризмом, углекислотки в доступе не было, обычные сварные швы гнили интенсивно. Тем не менее, наблюдаю сварные корыта и очень хорошем состоянии, все дело в уходе.
Собственно, проблема поебаться (извините за французский) на месяц максимум (с покраской и сбросом), нужно определиться с объемом работ, чертежами и сметой. Самая проблемная часть - сформовать нос, вообще, все проблемы в накладке новых листов, как их притянуть к набору. Я бы сначала с дядей Витей поговорил, он будет матюкаться с полчаса, рекомендовать сдать в утиль, но потом расскажет как это нужно делать и поможет в работе.

Andrey77 15.06.2018 02:47

Re: Ремонт днища
 
Цитата:

Допис від Ярослав JK (Допис 522341)
Тем не менее, наблюдаю сварные корыта и очень хорошем состоянии, все дело в уходе

Все верно но не только в уходе, если цинковых протекторов в достаточном количестве не стоит на корпусе то ухаживай, не ухаживай а в итоге будет ре-ше-то!!

Ярослав JK 15.06.2018 03:05

Re: Ремонт днища
 
Сначала грунт ЭП-057!!! Потом можно протекторы. Даже активную защиту, но соседи за всяческие протекторы могут в табло настучать по итогам. У нас на бонах никто не меряет и не нормирует потенциалы. Потому для уважения других шкиперов - цинковый грунт под краской. Там все сложно, можно сгноить корыта соседей за сезон.

Andrey77 15.06.2018 03:55

Re: Ремонт днища
 
Можно и просто за борт кинуть оцинкованное ведро на цепи прикрепленной к корпусу, ведра на сезон хватает точно.

Кацан 15.06.2018 22:59

Re: Ремонт днища
 
Цитата:

Допис від popovitch (Допис 522302)
Я сюда постучался JSC KSSRZ посмотрим:neznayu:

Андрей, по ценам дали ответ или ещё считают?
Интересно

popovitch 16.06.2018 08:59

Re: Ремонт днища
 
Письмо игнорируют. Позвоню в будний день.

popovitch 16.06.2018 10:14

Re: Ремонт днища
 
У темі 1 долучень
Вот так, народ латки ставит. Причем видно что изнутри гнить начало, под шпангоутами. У меня изнутри все нигролом промазано, даже намека на ржавчину нет.

КТМОВ-- 16.06.2018 13:13

Re: Ремонт днища
 
Цитата:

Допис від popovitch (Допис 522451)
.... У меня изнутри все нигролом промазано, даже намека на ржавчину нет.

Ох, и наматерится сварщик......>:->:-)

popovitch 18.06.2018 09:25

Re: Ремонт днища
 
У темі 4 долучень
Просмотрел днище, на самом деле не все так и печально, остаток 50% по самым глубоким кавернам. А вот контрольное сверление борта показало что он толщиной 1мм, т.е. днище 2мм, бортовые листы 1мм. %OD
Вот по этой причине и появилась сквозная корозия. Короче, прошелся тупой отверткой по всем глубоким кавернам, наколупал еще несколько дырочек:smuschenie:
Пока так, буду потихоньку подготавливаться к ремонту...

popovitch 19.06.2018 21:40

Re: Ремонт днища
 
Цитата:

Допис від Кацан (Допис 522433)
Андрей, по ценам дали ответ или ещё считают?
Интересно

Ответили...
Цитата:

Добрый день, Андрей!
Рассмотрели Ваш запрос относительно замены днищевых/бортовых листов обшивки в катере.
Есть пару вопросов:
1) Какое общее количество площади заменяемой наружной обшивки?
2) Доставите ли Вы катер нам на территорию завода?
Стоимость с НДС замены обшивки составляет 3 820,00 грн. /1 кв. м (без набора)
Сроки зависят от общей площади заменяемой обшивки. ( 2-10 рабочих дней)
З повагою,
Бабєєв Олександр Юрійович
Керівник групи суднобудування та судноремонту
відділу маркетингу
+38 (050) 007-22-21
+38 (044) 428-84-68
JSC KSSRZ

popovitch 19.06.2018 22:37

Re: Ремонт днища
 
У темі 2 долучень
...покрасил. нигролом помазал изнутри.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 05:02.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0