![]() |
Re: Утюг Селедка
Цитата:
|
Re: Утюг Селедка
|
Re: Утюг Селедка
Цитата:
|
Re: Утюг Селедка
Пипец, разучился пользоваться форумом:'(. У Поповича, каюта в носу, камбуз в полный рост(!)-это оч важно! Узнать у Поповича-почему до сих пор ходит на Л-12?, узнать у Алексея -как с подвесником? , но я бы делал салон Поповича и подвесной моторчик, только в "колодце", на месте стационара, все равно играться с днищем.
|
Re: Утюг Селедка
Цитата:
Вариантов много и выбор за вами. |
Re: Утюг Селедка
Цитата:
Мое мнение: с экономической точки зрения покупка 4-тактного ПЛМ невыгодно. Ведь придется переделывать буквально всё. И строить колодец. Но это всего лишь мое мнение. Андрюше виднее. Раз не поменял,значит есть на то причины.Захочет,сам расскажет |
Re: Утюг Селедка
прокачу по Киевским РОПам, авось получится найти дальномер мало мальский (получше вариант) дедушки ведь не сильны в интернет продажах.
Мыслю что настоящему Капитану приятней растоваться со своим параходиком в надежные руки, чем абы кому. Збрасываюсь иногда на Оболоне видел запущенных много. Авось повизет. Горю идеей, ибо мало красок в жизни |
Re: Утюг Селедка
Цитата:
|
Re: Утюг Селедка
1.Про готовность автора ходить на малой скорости - я вопрос поднимал чуть раньше.
2. Раз человек ходит на Л12,значит ему нравится. 3. Теплообменник для Л12 не особо нужен. Блок не алюминиевый,прогревается более равномерно. 4.Л12-й имеет малую относительную мощность,греется не интенсивно. Дополнительную помпу в связи с этим многие не ставили.И работает,как ни странно... 5. В комплекте с л12 и поныне встречаются стартеры. Одной ручки для заводки предостаточно. 6. Я не уговариваю человека ставить именно л12. 7. Не такой уж и "легкий" этот корпус. "Азовчанка" в сравнение с ним - пушинка. 8. Низкооктановый или нет,здесь большой разницы нет, все сводится к абсолютному потреблению топлива. Любой 2Т подвесник проигрывает л-12-му в расходе при прочих равных условиях. |
Re: Утюг Селедка
Цитата:
Добавлено через 16 минут Цитата:
Они конечно динозавры но на данный момент самое не дорогое и неприхотливое животное для толкания селедок. Это геркулес и л-12. |
Re: Утюг Селедка
Цитата:
|
Re: Утюг Селедка
Андрюша,а какой у тебя редуктор? Может вместо нигрола попробовать что-то другое?Я ТАДом очень доволен
|
Re: Утюг Селедка
Цитата:
Я честно говоря еще не видел не переделанного л-12 на стартер, они все со стартерами. Я уже давно рассматриваю идею перехода на подвесной, сдерживает то что надо убирать балласт около 150-180кг с нижней части катера, точнее перемещать его в верхнюю, не знаю как поменяется устойчивость в статике. Резать колодец - уменьшать водоизмещение, прикручивать выносной транец - переделывать заднюю площадку. Потом борьба с рысканьем на ходу. Цена двигателя, а надо минимум 4т. 40л.с. (это что бы иметь двигатель с нормальным моментом на пропеллере а не блендер на транце) и желательно бигфут, убивает все желание в этой переделке. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Утюг Селедка
Цитата:
|
Re: Утюг Селедка
Цитата:
|
Re: Утюг Селедка
Цитата:
К примеру Ямаха 8л.с с редуктором 2.9 .Другой вопрос что многие уходят в переходный режим и им мало мощности от 5-8 л.с. |
Re: Утюг Селедка
Цитата:
п.4 помпа забортной воды очень желательна но не обязательна. У многих реализовано охлаждение набегающим потоком от винта. Вес данного корпуса приблизительно 1500кг. Добавлено через 11 минут Цитата:
|
Re: Утюг Селедка
Цитата:
|
Re: Утюг Селедка
АААаааа.... какой тосол? Забортная вода!
|
Re: Утюг Селедка
Вообще зафлудили тему!!! :smuschenie:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:44. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010