Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Длинномер


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 07.06.2019, 07:21   #81 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Вал
 
Псевдо: Вадик
Звідки Ви: Киев
Карапь: Снарк
Дописи: 613
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 292 раз(а) в 60 сообщениях
Типово Re: Бортовой журнал катер "Снарк"

Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
Винт винтом и решить этот вопрос не так сложно как кажется .Более важней установить и состыковать двс с валолинией .В этом вопросе на какой стадии находимся ?


В завершающей. Сегодня начинаю установку, по токарке все выточил.
Вал зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.06.2019, 08:54   #82 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 7.953
Поблагодарили 3.410 раз(а) в 1.283 сообщениях
Типово Re: Бортовой журнал катер "Снарк"

Вадим стартуй из имеющегося винта,а там будет видно куда двигаться.
Не забывай,что максимальный диаметр винта должен быть таким,чтобы край лопасти имел зазор между днищем порядка 5% от диаметра,это делается для того,чтобы не было дополнительной вибрации по корпусу.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
sofyart (07.06.2019)
Старий 07.06.2019, 09:02   #83 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Вал
 
Псевдо: Вадик
Звідки Ви: Киев
Карапь: Снарк
Дописи: 613
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 292 раз(а) в 60 сообщениях
Типово Re: Бортовой журнал катер "Снарк"

Цитата:
Допис від Шамич Переглянути допис
Вадим стартуй из имеющегося винта,а там будет видно куда двигаться.
Не забывай,что максимальный диаметр винта должен быть таким,чтобы край лопасти имел зазор между днищем порядка 5% от диаметра,это делается для того,чтобы не было дополнительной вибрации по корпусу.

встает 500 делать 450 ?
Вал зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.06.2019, 18:17   #84 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: Бортовой журнал катер "Снарк"

Цитата:
Допис від Вал Переглянути допис
В завершающей. Сегодня начинаю установку, по токарке все выточил.

Как планируешь реализовать упор ?
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.06.2019, 08:43   #85 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.116
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Бортовой журнал катер "Снарк"

у меня все гениально просто сделано:
На гребнов валу собран узел упорно-опорного подшипника в буксе. Букса крепится к фундаменту. Всё. Вращение передается через карданный вал под некоторым углом в 1-2 град.Хоть переставляй редуктор,хоть удлиняй кардан. Всё удобно.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.06.2019, 17:07   #86 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Вал
 
Псевдо: Вадик
Звідки Ви: Киев
Карапь: Снарк
Дописи: 613
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 292 раз(а) в 60 сообщениях
Типово Re: Бортовой журнал катер "Снарк"

Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
Как планируешь реализовать упор ?

Фланец, фланец упорного подшипника, корпус с двумя упорными подшипниками, переходной фланец на шрус
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG-ffa50bd79d1c80b78aef5768294fb2a2-V.jpg
Переглядів: 400
Розмір:  175,8 КБ
ID:	157807  
Вал зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.06.2019, 19:42   #87 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: Бортовой журнал катер "Снарк"

У меня яхтенный мотор и конструктивно предусмотренно чтоб редуктор брал на себя нагрузку упора .Но для этого нужны были специальные подушки мотора .Я поступил по другому. Двс с редуктором установили на подушки от 2106 и изготовили корпус упорного подшипника и прикрепили его к дейдвуду .Упорным подшипником выступил обыкновенный подшипник 35х72 ведь каждый подшипник кроме основной нагрузки держит и осевую нагрузку а у меня ее всего около 150-200кг..роль сальниковой набивки у меня выполняет обыкновенный сальник 40х72 вместо пружинки стоит резинка .Все просто и доступно ведь на плм используют сальники и схема работает. .гребной вал соединяется с реверс редуктором через эластичный муфту от бмв ..муфта компактная и держит нагрузку .таким образом я ушел от карданов и шрусов и получил компактное размещение двс в моторнрм отсеке .длина моторного ящика около 80см т в эти сантиметры входит корпус подшипника эластичная муфта и реверс редуктор с двс.Гребной вал у меня около 1.5метра и работает спереди на подшипнике а сзади на фторопластовой втулке. Такую компоновку выбрал из за того что мотор не мощный и обороты гпебного вала максимально 1150 об.мин.
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Шамич (08.06.2019)
Старий 09.06.2019, 07:53   #88 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.116
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Бортовой журнал катер "Снарк"

Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
У меня яхтенный мотор и конструктивно предусмотренно чтоб редуктор брал на себя нагрузку упора .Но для этого нужны были специальные подушки мотора .Я поступил по другому. Двс с редуктором установили на подушки от 2106 и изготовили корпус упорного подшипника и прикрепили его к дейдвуду .Упорным подшипником выступил обыкновенный подшипник 35х72 ведь каждый подшипник кроме основной нагрузки держит и осевую нагрузку а у меня ее всего около 150-200кг..роль сальниковой набивки у меня выполняет обыкновенный сальник 40х72 вместо пружинки стоит резинка .Все просто и доступно ведь на плм используют сальники и схема работает. .гребной вал соединяется с реверс редуктором через эластичный муфту от бмв ..муфта компактная и держит нагрузку .таким образом я ушел от карданов и шрусов и получил компактное размещение двс в моторнрм отсеке .длина моторного ящика около 80см т в эти сантиметры входит корпус подшипника эластичная муфта и реверс редуктор с двс.Гребной вал у меня около 1.5метра и работает спереди на подшипнике а сзади на фторопластовой втулке. Такую компоновку выбрал из за того что мотор не мощный и обороты гпебного вала максимально 1150 об.мин.

Я слышал,что мол,фторопласт может закипать и деформироваться при вращении вала в воде,и лучше капролон для этого (я про гудрич).
А обычный подшипник (радиальный) держит нагрузку хуже,чем радиально - упорный.
В моем случае - два подшипника. Обычный радиальный шариковый и упорный двойного действия.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.06.2019, 07:54   #89 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.116
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Бортовой журнал катер "Снарк"

такой
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  8204-51204-cx-podshipnik-sharikovyj-upornyj.jpg
Переглядів: 330
Розмір:  21,3 КБ
ID:	157817  
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
maxer Амур М (20.06.2019)
Старий 09.06.2019, 11:23   #90 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: Бортовой журнал катер "Снарк"

Цитата:
Допис від Antonioni2007 Переглянути допис
Я слышал,что мол,фторопласт может закипать и деформироваться при вращении вала в воде,и лучше капролон для этого (я про гудрич).
А обычный подшипник (радиальный) держит нагрузку хуже,чем радиально - упорный.
В моем случае - два подшипника. Обычный радиальный шариковый и упорный двойного действия.

По фторпласту..так как стоит цель перейти на вал 30мм то и выбор материала был из того что был под рукой а закипать фторопласт мог от того что отсутствовали или недостаточные пропилы для воды ведь вода в данном случае выступает как смазка и охлаждение.По осевой нагрузке. Понятно что радиальный держит меньшую нагрузку чем радиально упорный но моя нагрузка ничто против того что может выдержать мой подшипник.от этого и исходил плюс простота конструкции.
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Antonioni2007 (09.06.2019)
Старий 09.06.2019, 23:40   #91 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.116
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Бортовой журнал катер "Снарк"

Возможно ты и прав насчет фторопласта. Мне на нашем ропе многие говорили,что якобы он горит от трения.Опять же,кто делал? Откуда руки? И правильно ли сделали. Если ты уверен,что он таки не испортится при правильной проточке,то беру на вооружение.
А про опорный подшипник-тоже,если нагрузка не большая,то да,вряд ли он умрет быстро.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.06.2019, 00:15   #92 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: Бортовой журнал катер "Снарк"

Цитата:
Допис від Antonioni2007 Переглянути допис
Возможно ты и прав насчет фторопласта. Мне на нашем ропе многие говорили,что якобы он горит от трения.Опять же,кто делал? Откуда руки? И правильно ли сделали. Если ты уверен,что он таки не испортится при правильной проточке,то беру на вооружение.
А про опорный подшипник-тоже,если нагрузка не большая,то да,вряд ли он умрет быстро.

Еще одной из причин выхода из строя фторопластовой втулки могла быть сильно плотная подгонка . Мы делали так . В станке точили втулку и запресовали в дейдвуд и далее уже подгоняли райбером и только после того как вал легко крутится рукой сделали пропилы.В дальнейшем при переходе на вал 30мм буду применять капролон но опять же по нему есть вопросы так как продавцы утверждают что он сейчас очень разного качества и потому нужно будет изучать этот вопрос чтоб не натолкнуться на плохое качество материала.
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.06.2019, 10:10   #93 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 7.953
Поблагодарили 3.410 раз(а) в 1.283 сообщениях
Типово Re: Бортовой журнал катер "Снарк"

Фторопласт сам по себе аморфный материал и не годится в серьезных соединениях это аксиома.
При малейшем нагревании от "потечет",что повлечет за собой негативные последствия для узла,где он применяется.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
КТМОВ-- (10.06.2019)
Старий 10.06.2019, 12:57   #94 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: Бортовой журнал катер "Снарк"

Цитата:
Допис від Шамич Переглянути допис
При малейшем нагревании от "потечет",что повлечет за собой негативные последствия для узла,где он применяется.

Температура у фторопласта при которой он потечет 260 градусов у капролона 220.Для того чтоб потек любой из этих материалов нужно на суше включить передачу но это уже относится к ошибке пилота.
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.06.2019, 17:07   #95 (permalink)
Участник
 
Аватар для aleksandrm
 
Псевдо: Алик
Звідки Ви: Киев
Карапь: Чибис.
Дописи: 58
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Типово Re: Бортовой журнал катер "Снарк"

Можно ставить второпласт и капрон и резину ( если только не рыхлая ). На выбор при правильной подгонке все ходит нормуль.
Проверено.
А в этом году и на своем так сделаем.

Востаннє редагував aleksandrm: 11.06.2019 о 17:01.
aleksandrm зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.06.2019, 10:13   #96 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.116
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Бортовой журнал катер "Снарк"

ну вот.... и снова разногласия.Посоветуюсь с токарем
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.06.2019, 16:47   #97 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: Бортовой журнал катер "Снарк"

Цитата:
Допис від Antonioni2007 Переглянути допис
ну вот.... и снова разногласия.Посоветуюсь с токарем

Если у тебя есть капролон то ставь его он должен быть чуть прочнее. Я ж написал почему поставил фторопласт .
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Antonioni2007 (12.06.2019)
Старий 11.06.2019, 23:33   #98 (permalink)
Правление, модератор
 
Аватар для БОНДЫК
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.580
Сказал(а) спасибо: 20.577
Поблагодарили 16.045 раз(а) в 3.516 сообщениях
Типово Re: Бортовой журнал катер "Снарк"

Цитата:
Допис від Вал Переглянути допис
В завершающей. Сегодня начинаю установку, по токарке все выточил.

По плану, когда на воду?
__________________


A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for....
БОНДЫК зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.06.2019, 12:46   #99 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Вал
 
Псевдо: Вадик
Звідки Ви: Киев
Карапь: Снарк
Дописи: 613
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 292 раз(а) в 60 сообщениях
Типово Re: Бортовой журнал катер "Снарк"

Цитата:
Допис від БОНДЫК Переглянути допис
По плану, когда на воду?


Как показала практика
Планирование в данном контексте не уместно
Рулевое тоже переделываю с тросов на червячный редуктор.
Очень хочу конец июля на воду(((
Вернее на воду хочу всегда
Вал зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
maxer Амур М (20.06.2019), sofyart (13.06.2019), БОНДЫК (14.06.2019)
Старий 17.09.2019, 08:06   #100 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Вал
 
Псевдо: Вадик
Звідки Ви: Киев
Карапь: Снарк
Дописи: 613
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 292 раз(а) в 60 сообщениях
Типово Re: Бортовой журнал катер "Снарк"

Командер точно такой же врезной.
какие тросы и где приобрести? может кто покажет схему подключения?
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  3.jpg
Переглядів: 363
Розмір:  246,9 КБ
ID:	159447  
Вал зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) popovitch Длинномер 273 12.07.2018 14:07
Бортовой журнал лафета "Торпеда" Торпеда Прогресс 3 01.10.2015 22:58
Бортовой журнал Прогресс 4 "Торпеда" Торпеда Прогресс 10 27.09.2015 23:50
Продам рыболовно-прогулочный катер "Piranya" 2014 г.в. zhuk7232 Архив 0 06.02.2015 11:14
Журнал "Катера и яхты" shahter База знаний 3 15.02.2013 16:53


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:57.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0