![]() |
Подвесной на длинномере - вопросы установки и оформления.
Всем привет! Итак, имею небольшую стальную селедку 1,75х6,60м со старичком Л-12. Старый движок еще пашет - но подумываю о переходе на более экономичный и легкий 4Т подвесной мотор. Останавливают 2 вещи - трудность демонтажа тяжеленного Л12 и трудности бюрократического переоформления лодки на подвесняк (делать без оформления не хочу).
Ребята, я знаю, что многие уже проходили этот путь - на памяти Гордей и Дима, может еще кто... Поделитесь, какие сложности возникают при переоборудовании и переоформлении селедки со стационара на подвесной двигатель. Сколько может занять оформление по времени и деньгам? Какие документы на двигатель нужно иметь для регистрации? Смотреть ли в сторону подержанных подвесных, продающихся на Баркасе в разделе фотообъявлений? Как демонтировать тяжелый Л12 из корпуса лодки? -Спасибо! :) |
Re: Подвесной на длинномере - вопросы установки и оформления.
Привет. Демонтаж Л-12....абсолютно не сложный. Откручиваешь все крепежи(возле берега) и д.Вася.....краном вынимает движитель. По докам на подвесник.....либо ДКП и чек....либо просто ДКП. По цене...скажу сразу...ДОРОГО!!!! Проблема не в внесении изменений в Судовой...а в цифре.По времени...на сегодня.....около месяца.
|
Re: Подвесной на длинномере - вопросы установки и оформления.
Дим, а "дорого" - это сколько? Куда можно обратиться, чтобы все разузнать?
|
Re: Подвесной на длинномере - вопросы установки и оформления.
Звони на пр.Победы....по поводу пере регистрации...и в Регистр по поводу Т\О
|
Re: Подвесной на длинномере - вопросы установки и оформления.
"более легкий и экономичный" в данном случае не те аргументы.. Экономичней подвесник не будет, вес для длинномера- несущественно, в случае узкого как у тебя дык наоборот - движок полезный балласт. Я сам демонтировал дизеля и катаюсь на подвеснике(2Т) -проигрыш по топливу двухкратный. В случае с 4Т - ну был бы полуторный проигрыш. трудность демонтажа л12-не аргумент. оформление - вот это да. Как для селедки имхо процедура ненужная - соизмерима с ценой оной. Если стационар инсталлирован грамотно,есть реверс и работает нормально - я бы не заморачивался с подвесным. У подвесного главный плюс - это освобождается место в корме (но эта задача не упомянута автором топика)
|
Re: Подвесной на длинномере - вопросы установки и оформления.
Не совсем так..........у меня Геркулес(стационар 18 л\с) брал 10 л\ч......а подвесной 25 л\с...5-6 литров......
|
Re: Подвесной на длинномере - вопросы установки и оформления.
У темі 6 долучень
Не знаю какой двиг у Поповича (может Л-12, не разбираюсь :neznayu: ), но демонтаж его двигателя занял 1час + 5 бут. пива и 0.5 белой! :*-)%*:friends:
|
Re: Подвесной на длинномере - вопросы установки и оформления.
Цитата:
Но на самом деле есть проблемы. В прошлом сезоне налетел на мель и поломал вал от редуктора к винту. Нужно либо делать вал (точить, заказывать - не знаю как) - либо менять все хозяйство. И в любом случае хочется иметь транец с докаткой на случай подобной аварии. Сальниковую набивку тоже хорошо было бы сменить - боюсь за этот узел. И как я понял, с ТО подвесного меньше мороки - чем с ТО Л-12. Я например не нашел человека на 6-м РОПе, который бы сейчас занимался грамотной настройкой Л-12 за деньги - может у кого есть знакомый? Мой Л-12 ест около 6л/ч на полном газу, около 3л/ч - на крейсерском. Добавлено через 11 минут Цитата:
|
Re: Подвесной на длинномере - вопросы установки и оформления.
Цитата:
|
Re: Подвесной на длинномере - вопросы установки и оформления.
Цитата:
|
Re: Подвесной на длинномере - вопросы установки и оформления.
Цитата:
Беспокоить он меня начал, стучок шатунный на холостых, клапан в одном цилиндре чмыхал (вскрытие подтвердило диагноз, в баббите начались необратимые процессы износа, вып. клапан подгоревший), да и под конец сезона рубашка охлаждения редуктора дала течь в масло . Мотора на сезон хватило бы, но решил загемороится ремонтом. По случаю приобрел второй Л-12, на работе стоит готовый к сборке мотор(нет только поршневых колец), все притерто-нарезано-промерино . Снимал мотор в надежде что там кольца нужные мне, но селяви:'( . Пока ищу кольца.....:sos::sos::sos: |
Re: Подвесной на длинномере - вопросы установки и оформления.
проблем нет некаких снимается за 1ч..... транец делаеться за 1 день тоисть за день ты можеш снять мотор и зделать транец..... самый большой плюс от подвесняка это +1-1,5 метра обитаемости кормы..... как по мне то единственный геморой это с дистанцией.... мне троса руль командер и редктор обошлось в 700 баксов при этом я сам все тарабанил с штатов.... командер 200 редуктор Б/У 15 руль 50 все остальное тросы и доствка.....тросы у меня 10 с копейками метров...... как по мне то дистанция это едиственое припятствие при переходе бо это всегда упускается а как кинешся то все дорого (в такой длинне) и под заказ и сроки 1-2месяца... надо сразу залаживать в бджет..... либо переносить рубку в корму и покупать корткие комплекты типа как на проги итп. это порядка 2-3к грн.... ну или химичить и переделывать существующую дистанцию........
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:38. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010