|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
22.03.2012, 16:48 | #1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП6
Карапь: длинномер
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 49 раз(а) в 25 сообщениях
|
Подвесной на длинномере - вопросы установки и оформления.
Всем привет! Итак, имею небольшую стальную селедку 1,75х6,60м со старичком Л-12. Старый движок еще пашет - но подумываю о переходе на более экономичный и легкий 4Т подвесной мотор. Останавливают 2 вещи - трудность демонтажа тяжеленного Л12 и трудности бюрократического переоформления лодки на подвесняк (делать без оформления не хочу).
Ребята, я знаю, что многие уже проходили этот путь - на памяти Гордей и Дима, может еще кто... Поделитесь, какие сложности возникают при переоборудовании и переоформлении селедки со стационара на подвесной двигатель. Сколько может занять оформление по времени и деньгам? Какие документы на двигатель нужно иметь для регистрации? Смотреть ли в сторону подержанных подвесных, продающихся на Баркасе в разделе фотообъявлений? Как демонтировать тяжелый Л12 из корпуса лодки? -Спасибо! :) |
22.03.2012, 17:12 | #2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Подвесной на длинномере - вопросы установки и оформления.
Привет. Демонтаж Л-12....абсолютно не сложный. Откручиваешь все крепежи(возле берега) и д.Вася.....краном вынимает движитель. По докам на подвесник.....либо ДКП и чек....либо просто ДКП. По цене...скажу сразу...ДОРОГО!!!! Проблема не в внесении изменений в Судовой...а в цифре.По времени...на сегодня.....около месяца.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
Пользователь сказал cпасибо: |
DIG (22.03.2012)
|
22.03.2012, 17:52 | #3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП6
Карапь: длинномер
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 49 раз(а) в 25 сообщениях
|
Re: Подвесной на длинномере - вопросы установки и оформления.
Дим, а "дорого" - это сколько? Куда можно обратиться, чтобы все разузнать?
|
22.03.2012, 18:21 | #4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Подвесной на длинномере - вопросы установки и оформления.
Звони на пр.Победы....по поводу пере регистрации...и в Регистр по поводу Т\О
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
22.03.2012, 20:03 | #5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Igor
Звідки Ви: Kiev
Карапь: herring:)
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 89 раз(а) в 48 сообщениях
|
Re: Подвесной на длинномере - вопросы установки и оформления.
"более легкий и экономичный" в данном случае не те аргументы.. Экономичней подвесник не будет, вес для длинномера- несущественно, в случае узкого как у тебя дык наоборот - движок полезный балласт. Я сам демонтировал дизеля и катаюсь на подвеснике(2Т) -проигрыш по топливу двухкратный. В случае с 4Т - ну был бы полуторный проигрыш. трудность демонтажа л12-не аргумент. оформление - вот это да. Как для селедки имхо процедура ненужная - соизмерима с ценой оной. Если стационар инсталлирован грамотно,есть реверс и работает нормально - я бы не заморачивался с подвесным. У подвесного главный плюс - это освобождается место в корме (но эта задача не упомянута автором топика)
|
Пользователь сказал cпасибо: |
DIG (22.03.2012)
|
22.03.2012, 20:04 | #6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Подвесной на длинномере - вопросы установки и оформления.
Не совсем так..........у меня Геркулес(стационар 18 л\с) брал 10 л\ч......а подвесной 25 л\с...5-6 литров......
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
22.03.2012, 20:13 | #7 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Подвесной на длинномере - вопросы установки и оформления.
Не знаю какой двиг у Поповича (может Л-12, не разбираюсь ), но демонтаж его двигателя занял 1час + 5 бут. пива и 0.5 белой!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
22.03.2012, 20:32 | #8 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП6
Карапь: длинномер
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 49 раз(а) в 25 сообщениях
|
Re: Подвесной на длинномере - вопросы установки и оформления.
Может и не стоит... Но на самом деле есть проблемы. В прошлом сезоне налетел на мель и поломал вал от редуктора к винту. Нужно либо делать вал (точить, заказывать - не знаю как) - либо менять все хозяйство. И в любом случае хочется иметь транец с докаткой на случай подобной аварии. Сальниковую набивку тоже хорошо было бы сменить - боюсь за этот узел. И как я понял, с ТО подвесного меньше мороки - чем с ТО Л-12. Я например не нашел человека на 6-м РОПе, который бы сейчас занимался грамотной настройкой Л-12 за деньги - может у кого есть знакомый? Мой Л-12 ест около 6л/ч на полном газу, около 3л/ч - на крейсерском. Добавлено через 11 минут
-ОГО! А Попович снимал Л12? Что-то другое планируется на установку - или просто для ТО? Востаннє редагував DIG: 22.03.2012 о 20:29. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22.03.2012, 20:42 | #9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Подвесной на длинномере - вопросы установки и оформления.
Вечером прийдёт, сам расскажет!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
|||||||||||||||||||||||
22.03.2012, 21:18 | #10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Igor
Звідки Ви: Kiev
Карапь: herring:)
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 89 раз(а) в 48 сообщениях
|
Re: Подвесной на длинномере - вопросы установки и оформления.
вал - зависит от длины, если метр - не проблематично, если 132 и более -проблематичней. Транец с докаткой - да, обязательно. Дык набивку сменить делов минут на 10 (если есть инструмент и все исправно, нет сорваных резьб например) А какое Л12 нужно ТО??? у него только уровень в карбюраторе да момент зажигания - и то и другой выставляется на ходу. Судя по расходу -он у тебя практически в норме ( превышение по расходу процентов 10, не более. можно не трогать:)) |
22.03.2012, 23:25 | #11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Подвесной на длинномере - вопросы установки и оформления.
С редуктором . Беспокоить он меня начал, стучок шатунный на холостых, клапан в одном цилиндре чмыхал (вскрытие подтвердило диагноз, в баббите начались необратимые процессы износа, вып. клапан подгоревший), да и под конец сезона рубашка охлаждения редуктора дала течь в масло . Мотора на сезон хватило бы, но решил загемороится ремонтом. По случаю приобрел второй Л-12, на работе стоит готовый к сборке мотор(нет только поршневых колец), все притерто-нарезано-промерино . Снимал мотор в надежде что там кольца нужные мне, но селяви . Пока ищу кольца.....
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
26.03.2012, 11:15 | #12 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
Re: Подвесной на длинномере - вопросы установки и оформления.
проблем нет некаких снимается за 1ч..... транец делаеться за 1 день тоисть за день ты можеш снять мотор и зделать транец..... самый большой плюс от подвесняка это +1-1,5 метра обитаемости кормы..... как по мне то единственный геморой это с дистанцией.... мне троса руль командер и редктор обошлось в 700 баксов при этом я сам все тарабанил с штатов.... командер 200 редуктор Б/У 15 руль 50 все остальное тросы и доствка.....тросы у меня 10 с копейками метров...... как по мне то дистанция это едиственое припятствие при переходе бо это всегда упускается а как кинешся то все дорого (в такой длинне) и под заказ и сроки 1-2месяца... надо сразу залаживать в бджет..... либо переносить рубку в корму и покупать корткие комплекты типа как на проги итп. это порядка 2-3к грн.... ну или химичить и переделывать существующую дистанцию........
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Подвесной мотор на длинномере. + - | dimon | Длинномер | 210 | 22.10.2021 15:51 |
Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) | popovitch | Длинномер | 273 | 12.07.2018 15:07 |
Водомет для установки на лодку | Kitaco | Архив | 7 | 24.02.2011 12:05 |