Перегляд одного допису
Старий 22.03.2012, 19:32   #8 (permalink)
DIG
Активный участник
 
Аватар для DIG
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП6
Карапь: длинномер
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 49 раз(а) в 25 сообщениях
Типово Re: Подвесной на длинномере - вопросы установки и оформления.

Цитата:
Допис від manjul Переглянути допис
...Если стационар инсталлирован грамотно,есть реверс и работает нормально - я бы не заморачивался с подвесным...

Может и не стоит...
Но на самом деле есть проблемы. В прошлом сезоне налетел на мель и поломал вал от редуктора к винту. Нужно либо делать вал (точить, заказывать - не знаю как) - либо менять все хозяйство. И в любом случае хочется иметь транец с докаткой на случай подобной аварии. Сальниковую набивку тоже хорошо было бы сменить - боюсь за этот узел.
И как я понял, с ТО подвесного меньше мороки - чем с ТО Л-12. Я например не нашел человека на 6-м РОПе, который бы сейчас занимался грамотной настройкой Л-12 за деньги - может у кого есть знакомый?

Мой Л-12 ест около 6л/ч на полном газу, около 3л/ч - на крейсерском.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Допис від Fix Переглянути допис
Не знаю какой двиг у Поповича (может Л-12, не разбираюсь ), но демонтаж его двигателя занял 1час + 5 бут. пива и 0.5 белой!

-ОГО! А Попович снимал Л12? Что-то другое планируется на установку - или просто для ТО?

Востаннє редагував DIG: 22.03.2012 о 19:29.
DIG зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням