Перегляд одного допису
Старий 22.03.2012, 20:18   #10 (permalink)
manjul
Активный участник
 
Псевдо: Igor
Звідки Ви: Kiev
Карапь: herring:)
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 89 раз(а) в 48 сообщениях
Типово Re: Подвесной на длинномере - вопросы установки и оформления.

Цитата:
Допис від DIG Переглянути допис
Может и не стоит...
Нужно либо делать вал (точить, заказывать - не знаю как) - либо менять все хозяйство. И в любом случае хочется иметь транец с докаткой на случай подобной аварии. Сальниковую набивку тоже хорошо было бы сменить - боюсь за этот узел.
И как я понял, с ТО подвесного меньше мороки - чем с ТО Л-12. Я например не нашел человека на 6-м РОПе, который бы сейчас занимался грамотной настройкой Л-12 за деньги - может у кого есть знакомый?
Мой Л-12 ест около 6л/ч на полном газу, около 3л/ч - на крейсерском.

вал - зависит от длины, если метр - не проблематично, если 132 и более -проблематичней. Транец с докаткой - да, обязательно. Дык набивку сменить делов минут на 10 (если есть инструмент и все исправно, нет сорваных резьб например) А какое Л12 нужно ТО??? у него только уровень в карбюраторе да момент зажигания - и то и другой выставляется на ходу. Судя по расходу -он у тебя практически в норме ( превышение по расходу процентов 10, не более. можно не трогать:))
manjul зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням