Re: Подвесной на длинномере - вопросы установки и оформления.
"более легкий и экономичный" в данном случае не те аргументы.. Экономичней подвесник не будет, вес для длинномера- несущественно, в случае узкого как у тебя дык наоборот - движок полезный балласт. Я сам демонтировал дизеля и катаюсь на подвеснике(2Т) -проигрыш по топливу двухкратный. В случае с 4Т - ну был бы полуторный проигрыш. трудность демонтажа л12-не аргумент. оформление - вот это да. Как для селедки имхо процедура ненужная - соизмерима с ценой оной. Если стационар инсталлирован грамотно,есть реверс и работает нормально - я бы не заморачивался с подвесным. У подвесного главный плюс - это освобождается место в корме (но эта задача не упомянута автором топика)
|