Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Длинномер (http://forum.fregat.club/длинномер/)
-   -   Мотор Д240 или ISUZU 4HF1 (http://forum.fregat.club/длинномер/5935-мотор-д240-или-isuzu-4hf1.html)

Вовчик 27.08.2012 00:21

Мотор Д240 или ISUZU 4HF1
 
Кто что думает по сему вопросу.Возможно ли заменить всем известный Д-240, двигателем ISUZU 4HF1.
Мощность Д-240 при объёме 4.750 куб/см=80л.с.
Двигателя ISUZU 4HF1 при объёме 4.300 куб/см=130л.с

К тому же есть у меня уверенность что ISUZU 4HF1 будет намного легче против Д-240 в 470кг. Тоесть имеем при меньшем весе большую мощность.Отсюда меньше осадка корабля.Больший ход.Экономия топлива.
Кстате кто может подсказать вес ISUZU 4HF1 ???
Прошу сильно не пинать с моими неожиданными вопросами по Длинномерному вопросу.:smuschenie: Заранее всем спасибо.

Вовчик 27.08.2012 00:31

Re: Мотор Д240 или ISUZU 4HF1
 
У темі 2 долучень
Фото.Извиняюсь если где с ссылкой. Слева Исузу ISUZU 4HF1 , справа Д-240.:smuschenie:

P_Petrovich 27.08.2012 01:19

Re: Мотор Д240 или ISUZU 4HF1
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 134731)
Кто что думает по сему вопросу.Возможно ли заменить всем известный Д-240, двигателем ISUZU 4HF1.
Мощность Д-240 при объёме 4.750 куб/см=80л.с.
Двигателя ISUZU 4HF1 при объёме 4.300 куб/см=130л.с

К тому же есть у меня уверенность что ISUZU 4HF1 будет намного легче против Д-240 в 470кг. Тоесть имеем при меньшем весе большую мощность.Отсюда меньше осадка корабля.Больший ход.Экономия топлива.
Кстате кто может подсказать вес ISUZU 4HF1 ???
Прошу сильно не пинать с моими неожиданными вопросами по Длинномерному вопросу.:smuschenie: Заранее всем спасибо.

Увеличение мощности при одинаковом объёме возможно
только при помощи турбины .Которая первая и вылетает.
Д 240 более не прихотлив но неидеален.
Обрати внимание на чешские авто " АВИА " старой модели
там стоит простой и лёгкий дизель 72лс.
очень простой "трактор" и надёжный
Думаю можно найти и туда ставят поршня от 240 го
растачивая.

Sven 27.08.2012 08:52

Re: Мотор Д240 или ISUZU 4HF1
 
Вовчик, вопрос ни о чем :-) пока неизвестно на каком судне будет стоять двигатель, обсуждение бессмысленно!

Larik 27.08.2012 09:13

Re: Мотор Д240 или ISUZU 4HF1
 
Цитата:

Допис від P_Petrovich (Допис 134733)
Увеличение мощности при одинаковом объёме возможно

Не только. А при таком объёме, так это ещё нормальная мощность для дизеля без турбины.

Вовчик 27.08.2012 11:30

Re: Мотор Д240 или ISUZU 4HF1
 
Цитата:

Допис від Sven (Допис 134751)
Вовчик, вопрос ни о чем пока неизвестно на каком судне будет стоять двигатель, обсуждение бессмысленно!

Ну например применительно к ,,Браво,,. Или К тому корпусу о котором мы говорили.Ты его в принципе видел.
Цитата:

Допис від P_Petrovich (Допис 134733)
Увеличение мощности при одинаковом объёме возможно
только при помощи турбины .Которая первая и вылетает.

Не Петрович турбины на нём нет.Хрен знает как с него снимают л.с столько.Но за данный мотор спрашиваю потому.Что у нас есть Автобус Исузу с этим мотом я с ним дело имел и его немного знаю.На вибрацию по сравнению с Д-240 наверное в двое меньше, да и по шуму тоже вдвое. Что немаловажно.

Добавлено через 32 минуты
Ну вот выяснил вес мотора 335кг.Итого Д-240-475кг.Значится 475кг-335кг=140 кг .Интересно насколько может быть выше осадка если отнять эти 140кг. Но как то мне думается ещё что динамика будет лучше на Исузовском ДВС.

P_Petrovich 27.08.2012 11:54

Re: Мотор Д240 или ISUZU 4HF1
 
Цитата:

Допис від Larik (Допис 134756)
Не только. А при таком объёме, так это ещё нормальная мощность для дизеля без турбины.

Не ну тогда будет правильно перейти на крутящий момент
а то тогда можно и от мопеда

Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 134781)
Ну вот выяснил вес мотора 335кг.Итого Д-240-475кг.Значится 475кг-335кг=140 кг .Интересно насколько может быть выше осадка если отнять эти 140кг. Но как то мне думается ещё что динамика будет лучше на Исузовском ДВС.

Может правильно водоизмещение и тогда подбор двигателя.Может такой там и не нужен.

Sven 27.08.2012 13:27

Re: Мотор Д240 или ISUZU 4HF1
 
2 Вовчик менять Д240 или ISUZU 4HF1 на водоизмещающем длинномере размерности около 2.2 х 9 есть смысл только если

1. родной Д 240 убит и надо его вынимать капиталить
2. пункт 1 + ISUZU 4HF1 заведомо живой и достается на шару

Почему все остальные варианты не имеют смысла для такого длинномера

1. В среднем на крейсерском ходу будут утилизироваться НЕ БОЛЕЕ 35-40лс
т.е. половина мощности д240...
2. Конвертация ISUZU 4HF1 т.е. как минимум изготовление охлаждаемого коллектора, переходника с маховика на кардан, баллансировка маховика с переходником и коленвалом в сборе (если этого не сделать, то вибрации будут сопоставимы с Д240 а ресурс упадет) - все это обойдется вместе с разборкой и сборкой ISUZU 4HF1 в деньги, сопоставимые с покупкой живого Д240...

Безсмысленно писать про ремонтопригодность этих дизелей... она одинакова, разнятся лишь цены на запчасти и толерантность их к кривым рукам...

З.Ы. на длинномере указанных выше размеров с двигателем как минимум вдвое превышающем необходимую (аля д240, исузу итд) в принципе нет понятия "динамика", если винт подобран правильно, двигатель выходит на максимальные обороты а катер на максимальную скорость (читай упирается в горб сопротивления т.е. когда относительная скорость R = 5.25 см стр. 17 ссылка ниже) практически мгновенно при чем максимальная скорость при 80лс и 140лс отличаться практически не будет т.к. определяет ее горб волнового сопротивления т.е. обводы корпуса... (рекоммендую почитать Баадера первые 50 страниц просто подряд (очень поможет в дальнейшем выборе правильного корпуса под себ0я... ну а на стр 44 - увидишь табличку разумно достижимых скоростей

З.З.Ы. Баадер оперирует понятием "относительная скорость R" вместо числа Фруда только лишь для простоты и наглядности исчисления

Вовчик 27.08.2012 13:40

Re: Мотор Д240 или ISUZU 4HF1
 
Почитаю на досуге. Просто хотелось бы что бы ход в крейсере был не меньше 20 км/ч.В идеале и больше.

Sven 27.08.2012 13:45

Re: Мотор Д240 или ISUZU 4HF1
 
при расходе 1л на 2 км пути на обычных длинномерах тебе светят скорости 12-15кмч крейсер... при 17ти это уже будет 1км на 1л а дальше еще хуже... так что если хошь скорость и экономичность, то смотри в сторону глиссирующих судов аля удлинненная москва... вот недавно форумчанин отписывался о скорости 34кмч на 617том мерсовском дизеле... в принципе самый бюджетный вариант из скоростных...

Antonioni2007 11.03.2013 23:18

Re: Мотор Д240 или ISUZU 4HF1
 
Цитата:

Допис від Sven (Допис 134823)
2 Вовчик менять Д240 или ISUZU 4HF1 на водоизмещающем длинномере размерности около 2.2 х 9 есть смысл только если

1. родной Д 240 убит и надо его вынимать капиталить
2. пункт 1 + ISUZU 4HF1 заведомо живой и достается на шару

Почему все остальные варианты не имеют смысла для такого длинномера

1. В среднем на крейсерском ходу будут утилизироваться НЕ БОЛЕЕ 35-40лс
т.е. половина мощности д240...
2. Конвертация ISUZU 4HF1 т.е. как минимум изготовление охлаждаемого коллектора, переходника с маховика на кардан, баллансировка маховика с переходником и коленвалом в сборе (если этого не сделать, то вибрации будут сопоставимы с Д240 а ресурс упадет) - все это обойдется вместе с разборкой и сборкой ISUZU 4HF1 в деньги, сопоставимые с покупкой живого Д240...

Безсмысленно писать про ремонтопригодность этих дизелей... она одинакова, разнятся лишь цены на запчасти и толерантность их к кривым рукам...

З.Ы. на длинномере указанных выше размеров с двигателем как минимум вдвое превышающем необходимую (аля д240, исузу итд) в принципе нет понятия "динамика", если винт подобран правильно, двигатель выходит на максимальные обороты а катер на максимальную скорость (читай упирается в горб сопротивления т.е. когда относительная скорость R = 5.25 см стр. 17 ссылка ниже) практически мгновенно при чем максимальная скорость при 80лс и 140лс отличаться практически не будет т.к. определяет ее горб волнового сопротивления т.е. обводы корпуса... (рекоммендую почитать Баадера первые 50 страниц просто подряд (очень поможет в дальнейшем выборе правильного корпуса под себ0я... ну а на стр 44 - увидишь табличку разумно достижимых скоростей

З.З.Ы. Баадер оперирует понятием "относительная скорость R" вместо числа Фруда только лишь для простоты и наглядности исчисления

Свен,все верно!Иначе и быть не может.Не будет "ванна" летать под мощным движком,как сказал завхоз Анжела с 6-го ропа:-) Мы не используем такую мощность.Она ни к чему. Если "дать газу"то это превратится в цунами местного масштаба.Зато горючки сжечь можно море.Я на форсированном М-412 иду максимум на полгаза.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:22.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0