![]() |
Мотор Д240 или ISUZU 4HF1
Кто что думает по сему вопросу.Возможно ли заменить всем известный Д-240, двигателем ISUZU 4HF1.
Мощность Д-240 при объёме 4.750 куб/см=80л.с. Двигателя ISUZU 4HF1 при объёме 4.300 куб/см=130л.с К тому же есть у меня уверенность что ISUZU 4HF1 будет намного легче против Д-240 в 470кг. Тоесть имеем при меньшем весе большую мощность.Отсюда меньше осадка корабля.Больший ход.Экономия топлива. Кстате кто может подсказать вес ISUZU 4HF1 ??? Прошу сильно не пинать с моими неожиданными вопросами по Длинномерному вопросу.:smuschenie: Заранее всем спасибо. |
Re: Мотор Д240 или ISUZU 4HF1
У темі 2 долучень
Фото.Извиняюсь если где с ссылкой. Слева Исузу ISUZU 4HF1 , справа Д-240.:smuschenie:
|
Re: Мотор Д240 или ISUZU 4HF1
Цитата:
только при помощи турбины .Которая первая и вылетает. Д 240 более не прихотлив но неидеален. Обрати внимание на чешские авто " АВИА " старой модели там стоит простой и лёгкий дизель 72лс. очень простой "трактор" и надёжный Думаю можно найти и туда ставят поршня от 240 го растачивая. |
Re: Мотор Д240 или ISUZU 4HF1
Вовчик, вопрос ни о чем :-) пока неизвестно на каком судне будет стоять двигатель, обсуждение бессмысленно!
|
Re: Мотор Д240 или ISUZU 4HF1
Цитата:
|
Re: Мотор Д240 или ISUZU 4HF1
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 32 минуты Ну вот выяснил вес мотора 335кг.Итого Д-240-475кг.Значится 475кг-335кг=140 кг .Интересно насколько может быть выше осадка если отнять эти 140кг. Но как то мне думается ещё что динамика будет лучше на Исузовском ДВС. |
Re: Мотор Д240 или ISUZU 4HF1
Цитата:
а то тогда можно и от мопеда Цитата:
|
Re: Мотор Д240 или ISUZU 4HF1
2 Вовчик менять Д240 или ISUZU 4HF1 на водоизмещающем длинномере размерности около 2.2 х 9 есть смысл только если
1. родной Д 240 убит и надо его вынимать капиталить 2. пункт 1 + ISUZU 4HF1 заведомо живой и достается на шару Почему все остальные варианты не имеют смысла для такого длинномера 1. В среднем на крейсерском ходу будут утилизироваться НЕ БОЛЕЕ 35-40лс т.е. половина мощности д240... 2. Конвертация ISUZU 4HF1 т.е. как минимум изготовление охлаждаемого коллектора, переходника с маховика на кардан, баллансировка маховика с переходником и коленвалом в сборе (если этого не сделать, то вибрации будут сопоставимы с Д240 а ресурс упадет) - все это обойдется вместе с разборкой и сборкой ISUZU 4HF1 в деньги, сопоставимые с покупкой живого Д240... Безсмысленно писать про ремонтопригодность этих дизелей... она одинакова, разнятся лишь цены на запчасти и толерантность их к кривым рукам... З.Ы. на длинномере указанных выше размеров с двигателем как минимум вдвое превышающем необходимую (аля д240, исузу итд) в принципе нет понятия "динамика", если винт подобран правильно, двигатель выходит на максимальные обороты а катер на максимальную скорость (читай упирается в горб сопротивления т.е. когда относительная скорость R = 5.25 см стр. 17 ссылка ниже) практически мгновенно при чем максимальная скорость при 80лс и 140лс отличаться практически не будет т.к. определяет ее горб волнового сопротивления т.е. обводы корпуса... (рекоммендую почитать Баадера первые 50 страниц просто подряд (очень поможет в дальнейшем выборе правильного корпуса под себ0я... ну а на стр 44 - увидишь табличку разумно достижимых скоростей З.З.Ы. Баадер оперирует понятием "относительная скорость R" вместо числа Фруда только лишь для простоты и наглядности исчисления |
Re: Мотор Д240 или ISUZU 4HF1
Почитаю на досуге. Просто хотелось бы что бы ход в крейсере был не меньше 20 км/ч.В идеале и больше.
|
Re: Мотор Д240 или ISUZU 4HF1
при расходе 1л на 2 км пути на обычных длинномерах тебе светят скорости 12-15кмч крейсер... при 17ти это уже будет 1км на 1л а дальше еще хуже... так что если хошь скорость и экономичность, то смотри в сторону глиссирующих судов аля удлинненная москва... вот недавно форумчанин отписывался о скорости 34кмч на 617том мерсовском дизеле... в принципе самый бюджетный вариант из скоростных...
|
Re: Мотор Д240 или ISUZU 4HF1
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:22. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010