Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Длинномер


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 27.08.2012, 01:21   #1 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Мотор Д240 или ISUZU 4HF1

Кто что думает по сему вопросу.Возможно ли заменить всем известный Д-240, двигателем ISUZU 4HF1.
Мощность Д-240 при объёме 4.750 куб/см=80л.с.
Двигателя ISUZU 4HF1 при объёме 4.300 куб/см=130л.с

К тому же есть у меня уверенность что ISUZU 4HF1 будет намного легче против Д-240 в 470кг. Тоесть имеем при меньшем весе большую мощность.Отсюда меньше осадка корабля.Больший ход.Экономия топлива.
Кстате кто может подсказать вес ISUZU 4HF1 ???
Прошу сильно не пинать с моими неожиданными вопросами по Длинномерному вопросу. Заранее всем спасибо.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.08.2012, 01:31   #2 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Мотор Д240 или ISUZU 4HF1

Фото.Извиняюсь если где с ссылкой. Слева Исузу ISUZU 4HF1 , справа Д-240.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  4HG1_4HF1_4HL1_4HK1_ENGINE_PART_ISUZU_DIESEL_ENGINE_NQR75.jpg
Переглядів: 2138
Розмір:  78,3 КБ
ID:	28807   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1318831462_262355429_1----240.jpg
Переглядів: 4791
Розмір:  63,6 КБ
ID:	28808  
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.08.2012, 02:19   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
Типово Re: Мотор Д240 или ISUZU 4HF1

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
Кто что думает по сему вопросу.Возможно ли заменить всем известный Д-240, двигателем ISUZU 4HF1.
Мощность Д-240 при объёме 4.750 куб/см=80л.с.
Двигателя ISUZU 4HF1 при объёме 4.300 куб/см=130л.с

К тому же есть у меня уверенность что ISUZU 4HF1 будет намного легче против Д-240 в 470кг. Тоесть имеем при меньшем весе большую мощность.Отсюда меньше осадка корабля.Больший ход.Экономия топлива.
Кстате кто может подсказать вес ISUZU 4HF1 ???
Прошу сильно не пинать с моими неожиданными вопросами по Длинномерному вопросу. Заранее всем спасибо.

Увеличение мощности при одинаковом объёме возможно
только при помощи турбины .Которая первая и вылетает.
Д 240 более не прихотлив но неидеален.
Обрати внимание на чешские авто " АВИА " старой модели
там стоит простой и лёгкий дизель 72лс.
очень простой "трактор" и надёжный
Думаю можно найти и туда ставят поршня от 240 го
растачивая.
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
sergey71 (14.08.2015)
Старий 27.08.2012, 09:52   #4 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Мотор Д240 или ISUZU 4HF1

Вовчик, вопрос ни о чем пока неизвестно на каком судне будет стоять двигатель, обсуждение бессмысленно!
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.08.2012, 10:13   #5 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Мотор Д240 или ISUZU 4HF1

Цитата:
Допис від P_Petrovich Переглянути допис
Увеличение мощности при одинаковом объёме возможно

Не только. А при таком объёме, так это ещё нормальная мощность для дизеля без турбины.
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.08.2012, 12:30   #6 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Мотор Д240 или ISUZU 4HF1

Цитата:
Допис від Sven Переглянути допис
Вовчик, вопрос ни о чем пока неизвестно на каком судне будет стоять двигатель, обсуждение бессмысленно!

Ну например применительно к ,,Браво,,. Или К тому корпусу о котором мы говорили.Ты его в принципе видел.
Цитата:
Допис від P_Petrovich Переглянути допис
Увеличение мощности при одинаковом объёме возможно
только при помощи турбины .Которая первая и вылетает.

Не Петрович турбины на нём нет.Хрен знает как с него снимают л.с столько.Но за данный мотор спрашиваю потому.Что у нас есть Автобус Исузу с этим мотом я с ним дело имел и его немного знаю.На вибрацию по сравнению с Д-240 наверное в двое меньше, да и по шуму тоже вдвое. Что немаловажно.

Добавлено через 32 минуты
Ну вот выяснил вес мотора 335кг.Итого Д-240-475кг.Значится 475кг-335кг=140 кг .Интересно насколько может быть выше осадка если отнять эти 140кг. Но как то мне думается ещё что динамика будет лучше на Исузовском ДВС.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.08.2012, 12:54   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
Типово Re: Мотор Д240 или ISUZU 4HF1

Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
Не только. А при таком объёме, так это ещё нормальная мощность для дизеля без турбины.

Не ну тогда будет правильно перейти на крутящий момент
а то тогда можно и от мопеда

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
Ну вот выяснил вес мотора 335кг.Итого Д-240-475кг.Значится 475кг-335кг=140 кг .Интересно насколько может быть выше осадка если отнять эти 140кг. Но как то мне думается ещё что динамика будет лучше на Исузовском ДВС.

Может правильно водоизмещение и тогда подбор двигателя.Может такой там и не нужен.

Востаннє редагував P_Petrovich: 27.08.2012 о 13:00.
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.08.2012, 14:27   #8 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Мотор Д240 или ISUZU 4HF1

2 Вовчик менять Д240 или ISUZU 4HF1 на водоизмещающем длинномере размерности около 2.2 х 9 есть смысл только если

1. родной Д 240 убит и надо его вынимать капиталить
2. пункт 1 + ISUZU 4HF1 заведомо живой и достается на шару

Почему все остальные варианты не имеют смысла для такого длинномера

1. В среднем на крейсерском ходу будут утилизироваться НЕ БОЛЕЕ 35-40лс
т.е. половина мощности д240...
2. Конвертация ISUZU 4HF1 т.е. как минимум изготовление охлаждаемого коллектора, переходника с маховика на кардан, баллансировка маховика с переходником и коленвалом в сборе (если этого не сделать, то вибрации будут сопоставимы с Д240 а ресурс упадет) - все это обойдется вместе с разборкой и сборкой ISUZU 4HF1 в деньги, сопоставимые с покупкой живого Д240...

Безсмысленно писать про ремонтопригодность этих дизелей... она одинакова, разнятся лишь цены на запчасти и толерантность их к кривым рукам...

З.Ы. на длинномере указанных выше размеров с двигателем как минимум вдвое превышающем необходимую (аля д240, исузу итд) в принципе нет понятия "динамика", если винт подобран правильно, двигатель выходит на максимальные обороты а катер на максимальную скорость (читай упирается в горб сопротивления т.е. когда относительная скорость R = 5.25 см стр. 17 ссылка ниже) практически мгновенно при чем максимальная скорость при 80лс и 140лс отличаться практически не будет т.к. определяет ее горб волнового сопротивления т.е. обводы корпуса... (рекоммендую почитать Баадера первые 50 страниц просто подряд (очень поможет в дальнейшем выборе правильного корпуса под себ0я... ну а на стр 44 - увидишь табличку разумно достижимых скоростей

З.З.Ы. Баадер оперирует понятием "относительная скорость R" вместо числа Фруда только лишь для простоты и наглядности исчисления
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Pasic (12.03.2013), Вовчик (27.08.2012), Рамзес (27.08.2012)
Старий 27.08.2012, 14:40   #9 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Мотор Д240 или ISUZU 4HF1

Почитаю на досуге. Просто хотелось бы что бы ход в крейсере был не меньше 20 км/ч.В идеале и больше.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.08.2012, 14:45   #10 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Мотор Д240 или ISUZU 4HF1

при расходе 1л на 2 км пути на обычных длинномерах тебе светят скорости 12-15кмч крейсер... при 17ти это уже будет 1км на 1л а дальше еще хуже... так что если хошь скорость и экономичность, то смотри в сторону глиссирующих судов аля удлинненная москва... вот недавно форумчанин отписывался о скорости 34кмч на 617том мерсовском дизеле... в принципе самый бюджетный вариант из скоростных...
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.03.2013, 00:18   #11 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Мотор Д240 или ISUZU 4HF1

Цитата:
Допис від Sven Переглянути допис
2 Вовчик менять Д240 или ISUZU 4HF1 на водоизмещающем длинномере размерности около 2.2 х 9 есть смысл только если

1. родной Д 240 убит и надо его вынимать капиталить
2. пункт 1 + ISUZU 4HF1 заведомо живой и достается на шару

Почему все остальные варианты не имеют смысла для такого длинномера

1. В среднем на крейсерском ходу будут утилизироваться НЕ БОЛЕЕ 35-40лс
т.е. половина мощности д240...
2. Конвертация ISUZU 4HF1 т.е. как минимум изготовление охлаждаемого коллектора, переходника с маховика на кардан, баллансировка маховика с переходником и коленвалом в сборе (если этого не сделать, то вибрации будут сопоставимы с Д240 а ресурс упадет) - все это обойдется вместе с разборкой и сборкой ISUZU 4HF1 в деньги, сопоставимые с покупкой живого Д240...

Безсмысленно писать про ремонтопригодность этих дизелей... она одинакова, разнятся лишь цены на запчасти и толерантность их к кривым рукам...

З.Ы. на длинномере указанных выше размеров с двигателем как минимум вдвое превышающем необходимую (аля д240, исузу итд) в принципе нет понятия "динамика", если винт подобран правильно, двигатель выходит на максимальные обороты а катер на максимальную скорость (читай упирается в горб сопротивления т.е. когда относительная скорость R = 5.25 см стр. 17 ссылка ниже) практически мгновенно при чем максимальная скорость при 80лс и 140лс отличаться практически не будет т.к. определяет ее горб волнового сопротивления т.е. обводы корпуса... (рекоммендую почитать Баадера первые 50 страниц просто подряд (очень поможет в дальнейшем выборе правильного корпуса под себ0я... ну а на стр 44 - увидишь табличку разумно достижимых скоростей

З.З.Ы. Баадер оперирует понятием "относительная скорость R" вместо числа Фруда только лишь для простоты и наглядности исчисления

Свен,все верно!Иначе и быть не может.Не будет "ванна" летать под мощным движком,как сказал завхоз Анжела с 6-го ропа Мы не используем такую мощность.Она ни к чему. Если "дать газу"то это превратится в цунами местного масштаба.Зато горючки сжечь можно море.Я на форсированном М-412 иду максимум на полгаза.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Продам лодочный мотор мотор Suzuki 2.5 Grisha75 Архив 1 31.03.2012 14:03


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:43.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0