27.08.2012, 01:21 | #1 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Мотор Д240 или ISUZU 4HF1
Кто что думает по сему вопросу.Возможно ли заменить всем известный Д-240, двигателем ISUZU 4HF1.
Мощность Д-240 при объёме 4.750 куб/см=80л.с. Двигателя ISUZU 4HF1 при объёме 4.300 куб/см=130л.с К тому же есть у меня уверенность что ISUZU 4HF1 будет намного легче против Д-240 в 470кг. Тоесть имеем при меньшем весе большую мощность.Отсюда меньше осадка корабля.Больший ход.Экономия топлива. Кстате кто может подсказать вес ISUZU 4HF1 ??? Прошу сильно не пинать с моими неожиданными вопросами по Длинномерному вопросу. Заранее всем спасибо. |
27.08.2012, 01:31 | #2 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Мотор Д240 или ISUZU 4HF1
Фото.Извиняюсь если где с ссылкой. Слева Исузу ISUZU 4HF1 , справа Д-240.
|
27.08.2012, 02:19 | #3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
|
Re: Мотор Д240 или ISUZU 4HF1
Увеличение мощности при одинаковом объёме возможно только при помощи турбины .Которая первая и вылетает. Д 240 более не прихотлив но неидеален. Обрати внимание на чешские авто " АВИА " старой модели там стоит простой и лёгкий дизель 72лс. очень простой "трактор" и надёжный Думаю можно найти и туда ставят поршня от 240 го растачивая. |
Пользователь сказал cпасибо: |
sergey71 (14.08.2015)
|
27.08.2012, 09:52 | #4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Re: Мотор Д240 или ISUZU 4HF1
Вовчик, вопрос ни о чем пока неизвестно на каком судне будет стоять двигатель, обсуждение бессмысленно!
|
27.08.2012, 12:30 | #6 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Мотор Д240 или ISUZU 4HF1
Ну например применительно к ,,Браво,,. Или К тому корпусу о котором мы говорили.Ты его в принципе видел.
Не Петрович турбины на нём нет.Хрен знает как с него снимают л.с столько.Но за данный мотор спрашиваю потому.Что у нас есть Автобус Исузу с этим мотом я с ним дело имел и его немного знаю.На вибрацию по сравнению с Д-240 наверное в двое меньше, да и по шуму тоже вдвое. Что немаловажно. Добавлено через 32 минуты Ну вот выяснил вес мотора 335кг.Итого Д-240-475кг.Значится 475кг-335кг=140 кг .Интересно насколько может быть выше осадка если отнять эти 140кг. Но как то мне думается ещё что динамика будет лучше на Исузовском ДВС. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27.08.2012, 12:54 | #7 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
|
Re: Мотор Д240 или ISUZU 4HF1
Не ну тогда будет правильно перейти на крутящий момент а то тогда можно и от мопеда
Может правильно водоизмещение и тогда подбор двигателя.Может такой там и не нужен. Востаннє редагував P_Petrovich: 27.08.2012 о 13:00. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27.08.2012, 14:27 | #8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Re: Мотор Д240 или ISUZU 4HF1
2 Вовчик менять Д240 или ISUZU 4HF1 на водоизмещающем длинномере размерности около 2.2 х 9 есть смысл только если
1. родной Д 240 убит и надо его вынимать капиталить 2. пункт 1 + ISUZU 4HF1 заведомо живой и достается на шару Почему все остальные варианты не имеют смысла для такого длинномера 1. В среднем на крейсерском ходу будут утилизироваться НЕ БОЛЕЕ 35-40лс т.е. половина мощности д240... 2. Конвертация ISUZU 4HF1 т.е. как минимум изготовление охлаждаемого коллектора, переходника с маховика на кардан, баллансировка маховика с переходником и коленвалом в сборе (если этого не сделать, то вибрации будут сопоставимы с Д240 а ресурс упадет) - все это обойдется вместе с разборкой и сборкой ISUZU 4HF1 в деньги, сопоставимые с покупкой живого Д240... Безсмысленно писать про ремонтопригодность этих дизелей... она одинакова, разнятся лишь цены на запчасти и толерантность их к кривым рукам... З.Ы. на длинномере указанных выше размеров с двигателем как минимум вдвое превышающем необходимую (аля д240, исузу итд) в принципе нет понятия "динамика", если винт подобран правильно, двигатель выходит на максимальные обороты а катер на максимальную скорость (читай упирается в горб сопротивления т.е. когда относительная скорость R = 5.25 см стр. 17 ссылка ниже) практически мгновенно при чем максимальная скорость при 80лс и 140лс отличаться практически не будет т.к. определяет ее горб волнового сопротивления т.е. обводы корпуса... (рекоммендую почитать Баадера первые 50 страниц просто подряд (очень поможет в дальнейшем выборе правильного корпуса под себ0я... ну а на стр 44 - увидишь табличку разумно достижимых скоростей З.З.Ы. Баадер оперирует понятием "относительная скорость R" вместо числа Фруда только лишь для простоты и наглядности исчисления |
27.08.2012, 14:40 | #9 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Мотор Д240 или ISUZU 4HF1
Почитаю на досуге. Просто хотелось бы что бы ход в крейсере был не меньше 20 км/ч.В идеале и больше.
|
27.08.2012, 14:45 | #10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Re: Мотор Д240 или ISUZU 4HF1
при расходе 1л на 2 км пути на обычных длинномерах тебе светят скорости 12-15кмч крейсер... при 17ти это уже будет 1км на 1л а дальше еще хуже... так что если хошь скорость и экономичность, то смотри в сторону глиссирующих судов аля удлинненная москва... вот недавно форумчанин отписывался о скорости 34кмч на 617том мерсовском дизеле... в принципе самый бюджетный вариант из скоростных...
|
12.03.2013, 00:18 | #11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Мотор Д240 или ISUZU 4HF1
Свен,все верно!Иначе и быть не может.Не будет "ванна" летать под мощным движком,как сказал завхоз Анжела с 6-го ропа Мы не используем такую мощность.Она ни к чему. Если "дать газу"то это превратится в цунами местного масштаба.Зато горючки сжечь можно море.Я на форсированном М-412 иду максимум на полгаза.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Продам лодочный мотор мотор Suzuki 2.5 | Grisha75 | Архив | 1 | 31.03.2012 14:03 |