![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
если бы мощность упала,катер не развил бы те обороты!Фильтр остался тот же.Я думаю,скептицизм тут будет неуместен.Я 3 машины таким образом "поднял".
1-Свой "Космич",добился расхода 7,5 литров по городу.Теперь любой отечественный аппарат не угонится за мной. 2-Таврию(с помытым карбом!)Был расход 6,5л/100км.После полировки 5,5л/100км. 3- Дачию 68 года выпуска с движком "Рено":.Помыли карб(однокамерный),настроили,померяли расход-12л/100км.После полировки расход упал до 8-9 л/100км по городу. И свой "Вебер"на селедке полирнул.От Роп-6 до Пуховки хватает 9 литров... Валера,какой Вам еще довод нужен,чтобы Вы поняли полезность полировки? Добавлено через 5 минут
Тарас,давай не будем напрягаться.Скептик все равно останется на своем и будет возражать... Мы ведь уже оба знаем,что сделали хорошее дело А другие пусть не верят дальше.Мне на форуме по автомобилям один теоретик с пеной у рта говорил,что карб Солекс от восьмерки никак не подойдет в Космич по проходному сечению диффузоров.Я привожу пример на практике,а он свое.Я понял,что не нужно лишний раз сотрясать воздух перед теоретиками.Это бессмысленно
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Larik (11.06.2013),
Taras_Kiev (11.06.2013)
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.017
Сказал(а) спасибо: 7.971
Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
|
Для теоретиков-есть такая наука как гидравлика.При прохождении жидкости по трубе,при разной шероховатости поверхности будет происходить нарушение движения потока.
В карбюраторах при обработке остаются канавки,которые препятствуют прохождению смеси,создавая завихрения,убрав их получаем качественную поверхность,что способствует лучшему прохождению смеси. В качестве примера я в свое время отполировал дифузор вихревского карбюратора,выставил уровень в камере и расход уменьшился с 13,5л/час по паспорту на максимальной мощности до 9,5-10л/час,а при 4500 об/мин составлял 7л/час,при этом двигатель работал на смеси 50 на 50 бензин+соляра+0,3л масла,по теории он работать не мог,как писал Страшкевич,а на практике я так ходил,а у батиного товарища Вихрь работал на смеси 4л бензина+16л соляры вот вам и теория.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Antonioni2007 (13.05.2015)
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Валера
Звідки Ви: Киев
Карапь: Приморец 450 Yamaha 40XWS
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 133
Поблагодарили 345 раз(а) в 132 сообщениях
|
Да только за полировку!!! Притирку и прочую доводку! Считаю полировку полезным делом. С чем не могу не согласиться-свист. Он появляется если создается "легкий" доступ воздуха. Обедненная смесь тоже будет давать необходимые обороты, даже легче движок будет работать. Но, по другому будет под нагрузкой, у автомобиля это приемистость ( как назвать в лодке не знаю). Поэтому Тарасом и было сделано небольшое обогащение смеси. Вот попробуйте другой фильтр, ну более плотный, что-ли. Верните настройки, а потом скажете свое мнение. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| СЛОВАРЬ "летучих" выражений и фраз "ФРЕГАТА". | Святовит | Общалка | 107 | 20.05.2025 20:38 |
| Этот страшный зверь Гудрич | sema | Длинномер | 19 | 18.11.2015 23:09 |
| WT4.5 "Mr. Robinzon" "Речной внедорожник - лучший в своем классе" | 99alex | Архив | 0 | 26.02.2012 18:23 |
| Команда "Фрегат" на чемпионат "Формула мини" | Чехардон | Клубные мероприятия | 767 | 25.01.2012 13:44 |
| Теплоход проекта Т-101(Т-101ПМ) "Такелажница", "Колхозница" и. т.п. | Vodnik-D | Стальные корабли советской постройки | 1 | 01.09.2011 12:06 |