Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Длинномер (http://forum.fregat.club/длинномер/)
-   -   Помощь новичкам (http://forum.fregat.club/длинномер/9430-помощь-новичкам.html)

Roma bocman 12.08.2013 11:08

Помощь новичкам

Добрый день, уважаемые форумчане! Меня зовут Роман. Я новичок. Один месяц владею длинномером-селедкой с плм мс-40. До этого на моторке был всего пару раз (первый в пять лет). Приобретение - мечта детства.%OD Во всем что, касается хождения по воде и уходе за лодкой полный ноль, поэтому приму бесплатно))) любые советы и знания, которые мне необходимы. Всем спасибо:-)

Larik 12.08.2013 11:11

Re: Помощь новичкам

Цитата:

Допис від Roma bocman (Допис 213897)
поэтому приму бесплатно))) любые советы и знания, которые мне необходимы

Так как конкретных вопросов нет, то читайте форум, в частности раздел по длинномерам, там и почерпнёте знания. Но без применения на практике эти знания опытом никогда не станут.

Roma bocman 12.08.2013 11:17

Вопросы: как правильно становится на якорь? где это делать опасно или нельзя? какой толщины и длинны нужен канат для якорей? как правильно стать на два якоря?:smuschenie:

Deniz76 12.08.2013 11:37

Советую качнуть сборочку от Рами:
http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%B1%D...%82%D0%BF.html
Там много полезного в принципе, в т.ч. и способе постановки на якорь (глава 51 пособия).
А что до наших реалий - каната метров 25-30 на Днепре хватит "с головой".

B55 12.08.2013 15:58

На сильном течении, чтобы стать на растяжку для ,,селедки,, не менее 100 м веревки 10 мм толщиной ИМХО

Larik 12.08.2013 16:02

Цитата:

Допис від B55 (Допис 213943)
На сильном течении, чтобы стать на растяжку для ,,селедки,, не менее 100 м веревки 10 мм толщиной ИМХО

100 метров? =-O
Может лучше взять другой якорь, потяжелее и позацепистей?

B55 12.08.2013 16:06

Речь шла о том чтобы стать на растяжку поперек течения как я понял. Стать на один якорь хватит как Денис говорил и 30 м.