![]() ![]() |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник
Псевдо: Рома
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер+мс-40
Дописи: 121
Сказал(а) спасибо: 102
Поблагодарили 19 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Добрый день, уважаемые форумчане! Меня зовут Роман. Я новичок. Один месяц владею длинномером-селедкой с плм мс-40. До этого на моторке был всего пару раз (первый в пять лет). Приобретение - мечта детства.
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Участник
Псевдо: Рома
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер+мс-40
Дописи: 121
Сказал(а) спасибо: 102
Поблагодарили 19 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Вопросы: как правильно становится на якорь? где это делать опасно или нельзя? какой толщины и длинны нужен канат для якорей? как правильно стать на два якоря?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Киев (Оболонь, РОП-6)
Карапь: Южанка-2, М40
Дописи: 13.322
Сказал(а) спасибо: 8.467
Поблагодарили 19.188 раз(а) в 3.112 сообщениях
|
![]()
Советую качнуть сборочку от Рами:
http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%B1%D...%82%D0%BF.html Там много полезного в принципе, в т.ч. и способе постановки на якорь (глава 51 пособия). А что до наших реалий - каната метров 25-30 на Днепре хватит "с головой".
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (13.08.2013)
|
![]() |
#5 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Прогресс 4 Хонда 40 Bark 310 Johnson 4 2T
Дописи: 4.275
Сказал(а) спасибо: 3.010
Поблагодарили 2.883 раз(а) в 748 сообщениях
|
![]()
На сильном течении, чтобы стать на растяжку для ,,селедки,, не менее 100 м веревки 10 мм толщиной ИМХО
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Прогресс 4 Хонда 40 Bark 310 Johnson 4 2T
Дописи: 4.275
Сказал(а) спасибо: 3.010
Поблагодарили 2.883 раз(а) в 748 сообщениях
|
![]()
Речь шла о том чтобы стать на растяжку поперек течения как я понял. Стать на один якорь хватит как Денис говорил и 30 м.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]()
ходовой якорь холо 7-8кг + запасной или штормовой 11кг. я юзал самую простую веревку 5-7мм проблем некаких.... на ноч луче разтянуться швартовочными тросами (теми что на ропе швартуешся они должны быть от 10мм).... последнее время у нас часто грозы с сильным ветром любят налетать ночью..... стать легко уперся носом в берег пошол закинул с кормы якорь....якорь кидаеш под углом и против течения...... а нос привязуеш к какомто кусту или дереву...... если якорь руками поднять неполучилось.... столкни нос потом тяни якорь.... когда корма станет прямо над якорем он достанется...... растягиватся на воде на два якоря это стремно.... волна от пролетевшего рядом красовка потрепает неподетски...... Востаннє редагував Novell: 12.08.2013 о 17:19. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Участник
Псевдо: Рома
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер+мс-40
Дописи: 121
Сказал(а) спасибо: 102
Поблагодарили 19 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Спасибо за ответы. Ходовой якорь купил Холла, 12кг ( так мне местные на 3 ропе подсказали). По поводу двух якорей спрашивал, так как видел , что люди стоят рыбачат вблизи фарватера ( видел селедку на двух якорях почти на фарватере)
![]() В это воскресенье стал первый раз на якорь в заливе возле Ольгинского в 15 метрах от берега. Залез на нос - релаксирую)). Заходит в залив такой не слабый " кросовок", обходит залив и тут буквально за 50 метров от меня врубает полный и проходит метрах в 15 от меня ![]() ![]() я успел прыгнуть внутрь и ухватится за борт Вопрос- что делать в таких случаях, когда мимо проходит катер, от которого идет большая волна? Добавлено через 2 минуты Еще вопрос - у меня стоит плм мс-40. Поделитесь опытом, кто имел с ним дело, ну и любой информацией по поводу обслуживания и эксплуатации. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Киев (Оболонь, РОП-6)
Карапь: Южанка-2, М40
Дописи: 13.322
Сказал(а) спасибо: 8.467
Поблагодарили 19.188 раз(а) в 3.112 сообщениях
|
![]()
На якоре? Радоваться, что у тебя не байдарочка и не "ёрш". Дибилов на воде - "полна коробочка" и о правилах судовождения многие слыхом не слыхивали! Ну а если на ходу - носом к волне...
Поищите на форуме (функция "поиск") - есть отдельная тема или пару даже (уж не помню).
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
dimon (12.08.2013)
|
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.879
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
|
![]()
Деня уже ответил......ничего нельзя сделать.Либо становиться подальше от мест где лётают кросовки...и крепко держаться. Хотя и возле берега от них не спастись (если берег близко к судовому ходу.) У меня раз (напротив 6-го РОПа) после прохода тапка.....длинномер оторвало от кормового якоря и чуть не выбросило на берег ![]() ![]() Соседние Прогрессы....лежали в 2-3 метрах от кромки воды на берегу....отак.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
![]()
http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%BF%D...%B8%D0%B5.html |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
|
![]()
И я там добавил полезного.....чтоб так сказать "вкуче" все было |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
![]()
А у вас неболо мысли сходить на курсы управление водной техникой? Так как раз об этом и рассказывают, а еще дают права на управление лодкой без которых кстате запрещено на воду выходить. Вода опасная штука и не прощает ошибок по незнанию!
__________________
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Рома
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер+мс-40
Дописи: 121
Сказал(а) спасибо: 102
Поблагодарили 19 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Ну конечно такая мысль не только была, но есть. Щас вот пройду регистрацию судна и займусь вопросом обучения и получения прав. По поводу "полный ноль" вопрос больше касался технической стороны обслуживания лодки))) Всем спасибо за информацию ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
![]()
Регламентные работы в конце и в начале сезона: замена масла в редукторе, консервация и смазка всех доступных трущихся частей, проверка или замена свечей. Все, больше никуда лазить не надо! Если мотор работает то не мешайте ему это делать! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.879
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
|
![]()
На Куренёвском рынке.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Roma bocman (29.08.2013)
|
![]() |
#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: ........
Звідки Ви: Киев
Карапь: ..........
Дописи: 3.307
Сказал(а) спасибо: 1.864
Поблагодарили 1.406 раз(а) в 619 сообщениях
|
![]()
Вот контакты (599 04 37 599 04 38 567 08 19 567 07 04 ул.Коллекторная 40-а) Ф-ма АСКО-ПЛЮС звони интересуйся ,сразу спроси о наличии остатков магниевых пластин и какие есть размеры,на складе могут за отдельную плату на станке распустить,мне предложили за 20 я согласился за 10 на том и сошлись. Я усебя на проге установил работают ![]() Востаннє редагував morgan: 26.08.2013 о 14:23. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
dimas1976 (26.08.2013),
Roma bocman (29.08.2013)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|