Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Днепр (http://forum.fregat.club/днепр/)
-   -   Подбор винта к Днепр + Мerc.30М (http://forum.fregat.club/днепр/2699-подбор-винта-к-днепр-мerc-30м.html)

__Toni__ 12.08.2011 22:12

Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М
 
Посмотрел сегодня свой винт - 9.9х13, я так понимаю это стандарт. Какой винт поставить чтобы при загрузке 3 чела нормально себя чувствовать?

Rickov 13.08.2011 14:25

Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М
 
дык вроде уж сказали что шаг 12 диаметр 10, прога кстати тоже его выбирает. 13-го шага более уместен будет на чем нить полегче, РИБе к примеру.

Гена 13.08.2011 17:39

Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 62082)
Сосбтвенно вот! Как и предсказывал уважаемый Руслан это винт шага 12, единственное что мне лично категорически не нравится в этой связке Днепр+30л.с так это литровый расход на километр, вкупе с Я-40 и винт шаг 14 такой комплект оказывается эффективнее процентов на 20!!!

Евгений. а не составит труда рассчитать оптимальный винт для комплекта Мерк 60 ЕФИ и Днепр.

Вовчик 13.08.2011 21:36

Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 62130)
Мерк 60 ЕФИ и Днепр.

=-O=-O=-O=-O=-O Тут не винт, парашут тормозной надо:->:->:->:->
(шютка конечно, но с намёком)

Гена 13.08.2011 21:45

Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М
 
У темі 3 долучень
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 62133)
=-O=-O=-O=-O=-O Тут не винт, парашут тормозной надо:->:->:->:->
(шютка конечно, но с намёком)

Вова, а как ставят 50 Хонды или Сузы на Неман-2, или 90 Мерки на Проги-4, или 60 Ефи на Южанка -2 а она меньше Днепра на 20 см и килеватость меньше на 6,5 градусов.
Тем паче есть по очень нормальной цене, чего бы не поставить. Буду с Бондыком и Рино соревноватся:-D:-D:-D
Тем паче стекло уже правильное едет на Днепр, а оно тяжёлое, надо же его чем то толкать.:-)):-)):-)):-)):-))

Вовчик 13.08.2011 23:03

Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М
 
Всё что ты описал выше ИМХО перебор. Для Днепра 60-ка точно перебор, личное мнение. Тут сам думай :neznayu:

Гена 13.08.2011 23:36

Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М
 
Сам знаю. что многовато. Но зато скорость........ Ну и в планах удлинить Днепра на 40-50 см.

Rickov 14.08.2011 06:37

Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М
 
11 3/4*16, позже графики выложу, только Мерка нет у них в базе, Суза-60

Гена 14.08.2011 11:53

Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 62164)
11 3/4*16, позже графики выложу, только Мерка нет у них в базе, Суза-60

Спасибо большое. А может ма 60 есть в базе, она идентична Мерку по параметрам редуктора. У Сузы другая масса вроде и редукция.

Rickov 15.08.2011 08:15

Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М
 
По расчетам (ГОСТ по маломерным судам) после усиления транца на корпус Днепра допустимо 82,5л/с (60-т с копейками киловатт), я вот думаю 40-ка мне для рыбалки хватит. На Ямаху-60 расчет винта такой-же, т.е. 11 3/4 шаг 16, но, опять-же, расчитывает программа на экономический ход, т.е. винт скоростной.

Вовчик 15.08.2011 11:55

Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М
 
40-ки с головой хватит.ИМХО.

Руслан 35 15.08.2011 12:12

Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 62311)
40-ки с головой хватит.ИМХО.

Хватит для чего?
Вот наглядный пример, на этих выходных был на воде под Украинкой, так у меня в лодке было трое, условно по 100 кг( итого 300 кг), сама лодка с барахлом у меня весит больше 200 кг, то есть берём скромно этак 240 кг(не меньше, это с баком и АКБ) плюс к этому моторчик весом 75 кг 25 сил это всё на глисс выводил и лодка шла не меньше 35 кч. То есть имеем общий вес 615 кг и 24,6 кг на лошадиную силу. А вот в Украинке сходили в магазин и в лодке добавилось весу ещё 48 кг(спецом всё взвесил) и лодка только с танцами по палубе да с помощью волны от катера смогли выйти на глисс.Это как раз те самые критические кг, в данном случае вышло 26,52 кг/лс при 14-ти градусах киллеватости. Это я всё к чему, да к тому ,что 30-ка выводит веса ровно столько сколько влазит в саму лодку, и ставить мощнее, это только для погонять с ветерком и только.

Святовит 15.08.2011 16:22

Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М
 
...................По моим личным ощущениям и впечатлениям от эксплуатации лодки Днепр с ПЛМ Х-30 и С-40 i , все же показалось что хонды тридцатки маловато, особенно если идешь далеко и хорошо пригружен, да и лыжника вытаскивает проблематично. Я не говорю, что полный отстой, нет, но все же если есть возможность сравнить одну и ту же (конструктивно) лодку под разными ПЛМами, то все же последний экземпляр нашего Днепра под Сузой 40 (инжекторной) на голову выигрывает во всех отношениях и по расходу топлива (практически получалось один в один) и по максимальной загрузке, и по крейсерской скорости (естественно и по максимальной), ну естественно и развлекалово во время отдыха - лыжи, плюшка, покатушки, и в то же время нет впечатления, что ты пренебрегаешь собственной безопасностью и безопасностью пассажиров.

Руслан 35 15.08.2011 16:28

Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М
 
Так то оно так, только вот мы говорим о лодке с толщиной металла 1,5 мм на днище и 1,0 мм на бортах.
Если бы речь шла о другой лодке, я словом не обмолвился, к примеру Финвал 440 сварной с металлом 3,0 мм и килеватостью 14 градусов как у Днепра. Просто комплект Днепр+ мощный мотор, это кандидат в пункт приёма цвет мета.

Святовит 15.08.2011 17:55

Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 62339)
Так то оно так, только вот мы говорим о лодке с толщиной металла 1,5 мм на днище и 1,0 мм на бортах.
Если бы речь шла о другой лодке, я словом не обмолвился, к примеру Финвал 440 сварной с металлом 3,0 мм и килеватостью 14 градусов как у Днепра. Просто комплект Днепр+ мощный мотор, это кандидат в пункт приёма цвет мета.



............................Руслан, наверное ты прав, но все же всегда хочется немного больше, да и наши Днепры до спуска на воду очень тщательно укреплялись, тюнинговались, запенивались правильной пеной, хорошими опытными мастерами делались, по этому не слишком сильно переживаю на этот счет. Да и ведь не по 20 же нам лет, что бы бездумно убивать корпус, а то ведь оно ж известно что "с дуру можно и .....(чето там :->) сломать".

Вовчик 15.08.2011 18:06

Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М
 
Дык я ж и писал что с головой хватит, эт не значит что из корпуса соки выжымать будут(я так думаю):-) 40-ка тем и хороша что имеет запас мощности, те самые что тебе не хватало выйти на глис. И что бы не плясать танцы с бубнами по лодке, на глис вышел газку сбросил и идёш в обычном режыме.ИМХО.

Rickov 15.08.2011 18:08

Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 62312)
Хватит для чего?
Вот наглядный пример, на этих выходных был на воде под Украинкой, так у меня в лодке было трое, условно по 100 кг( итого 300 кг), сама лодка с барахлом у меня весит больше 200 кг, то есть берём скромно этак 240 кг(не меньше, это с баком и АКБ) плюс к этому моторчик весом 75 кг 25 сил это всё на глисс выводил и лодка шла не меньше 35 кч. То есть имеем общий вес 615 кг и 24,6 кг на лошадиную силу. А вот в Украинке сходили в магазин и в лодке добавилось весу ещё 48 кг(спецом всё взвесил) и лодка только с танцами по палубе да с помощью волны от катера смогли выйти на глисс.Это как раз те самые критические кг, в данном случае вышло 26,52 кг/лс при 14-ти градусах киллеватости. Это я всё к чему, да к тому ,что 30-ка выводит веса ровно столько сколько влазит в саму лодку, и ставить мощнее, это только для погонять с ветерком и только.

Позволю себе не согласиться, мы вот к примеру по Байкалу ходим в полгаза на комплекте П-2М и Я-40, отвечу зачем он нам нужен. Только по соображениям безопасности, при попадании в шторм нужен мощный мотор, ходить на 30-ке да еще и гружоному крайне небезопасно. Комплекты с маломощным мотором что называется "впритык" оправданы на реках.
82,5 л/с можно ставить на такой корпус (обводы, длина ширина) при должной его надежности. На моем (запенен, по словам по технологии с мотолодки) у предыдущего хозяина в Иркутске (там лодочная база Ерши, лыжников таскал) стоял Ниссан-Маринер-75, вылетело две заклепки (одна на фото) на транце. Вопрос целесообразности мощности ПЛМ каждый решает сам - для меня это 40 л/с, причем понадобится мне по настоящему он в непогоду.
Кстати, у одного рыбака знакомого две лодки, одна К5М2, вторая Днепр, так вот когда спокойно - ходит на К5, как заштормило - на Днепре.


http://erv.fotoplenka.users.photofil.../170222880.jpg

Руслан 35 15.08.2011 18:32

Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 62349)
Дык я ж и писал что с головой хватит, эт не значит что из корпуса соки выжымать будут(я так думаю):-) 40-ка тем и хороша что имеет запас мощности, те самые что тебе не хватало выйти на глис. И что бы не плясать танцы с бубнами по лодке, на глис вышел газку сбросил и идёш в обычном режыме.ИМХО.

Ты понимаешь, там оно конечно чуть не хватало,но 30-ка это подняла бы. Ты не забывай, что грузоподъёмность лодки Днепр всего 400 кг, и они у меня были но с мотором в 25 лс.

Руслан 35 15.08.2011 18:39

Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 62350)
Позволю себе не согласиться, мы вот к примеру по Байкалу ходим в полгаза на комплекте П-2М и Я-40, отвечу зачем он нам нужен. Только по соображениям безопасности, при попадании в шторм нужен мощный мотор, ходить на 30-ке да еще и гружоному крайне небезопасно. Комплекты с маломощным мотором что называется "впритык" оправданы на реках.
82,5 л/с можно ставить на такой корпус (обводы, длина ширина) при должной его надежности.
Кстати, у одного рыбака знакомого две лодки, одна К5М2, вторая Днепр, так вот когда спокойно - ходит на К5, как заштормило - на Днепре.


Что касается маломощных моторов и непогоды, то есть у меня лекарство, а именно грузовой винт, который позволяет не терять обороты на волнах. Мало того, есть такие волны, которые сами диктуют скорость хода, а это бывает и совсем маленькая, то есть дать газку просто не выйдет.:'(
Что касается 82,5 л/с то лодка Днепр это не водный мотоцикл, ему не хватит прочности.

Вовчик 15.08.2011 18:49

Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М
 
Ну вообщем то да,с маломощными при хорошей нагрузке, надо иметь грузовой. Тут никак не обойтись. Такая специфика такая по эксплуатации. Но ведь может непогода застать и на воде,вот тут могёть более мощный выручить.
ТО. Руслан. Но у тебя же не простой Днепр;-)


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:16.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0