Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Днепр (http://forum.fregat.club/днепр/)
-   -   Подбор винта к Днепр + Мerc.30М (http://forum.fregat.club/днепр/2699-подбор-винта-к-днепр-мerc-30м.html)

Руслан 35 15.08.2011 18:53

Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 62367)
Ну вообщем то да,с маломощными при хорошей нагрузке, надо иметь грузовой. Тут никак не обойтись. Такая специфика такая по эксплуатации. Но ведь может непогода застать и на воде,вот тут могёть более мощный выручить.
ТО. Руслан. Но у тебя же не простой Днепр;-)

А я и не говорю, что у меня простой, просто нас послушав(почитав тут) народ начнёт и на обычные не подготовленные корпуса моцные моторы вешать.
А вот грузовой у меня всегда в почёте и выручает постоянно, просто он у меня стоит всё лето и я не парюсь с сменой винтов. Да и раньше только в штиль ставил скоростной. У Днепра специфика такая, он всегда любит грузовой винт в связи с большой килеватостью.

Гена 15.08.2011 23:36

Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 62339)
Так то оно так, только вот мы говорим о лодке с толщиной металла 1,5 мм на днище и 1,0 мм на бортах.
Если бы речь шла о другой лодке, я словом не обмолвился, к примеру Финвал 440 сварной с металлом 3,0 мм и килеватостью 14 градусов как у Днепра. Просто комплект Днепр+ мощный мотор, это кандидат в пункт приёма цвет мета.

Руслан, Лунд 1625 СПОРТ идёт с толщиной мотериала аж на 0,075 толще чем у Днепра . И что это ему как то вредит. Будет на Днепре стоять 60 сил, хоть убей. И бенза буду тратить меньше чем ты на до Украинки:-P:-P:-P
Мотор то идёт в руки почти на шару.

Rickov 16.08.2011 02:43

Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 62363)
Что касается маломощных моторов и непогоды, то есть у меня лекарство, а именно грузовой винт, который позволяет не терять обороты на волнах. Мало того, есть такие волны, которые сами диктуют скорость хода, а это бывает и совсем маленькая, то есть дать газку просто не выйдет.:'(
Что касается 82,5 л/с то лодка Днепр это не водный мотоцикл, ему не хватит прочности.

Нет времени в море на замену винта, ветер может вскипятить буквально за десять минут. Чего нет у всех этих маломощных аппаратов, так это приемистости, т.е. скатившись с одной волны нужно забраться на другую, да и держит в косую волну лодку сапог 40-ки куда как лучше 30-ки (проверено лично).
Под иномоторами не расшатывает корпус только одной лодки - это П2, все остальные через три сезона текут

Руслан 35 16.08.2011 09:31

Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 62413)
Руслан, Лунд 1625 СПОРТ идёт с толщиной мотериала аж на 0,075 толще чем у Днепра . И что это ему как то вредит. Будет на Днепре стоять 60 сил, хоть убей. И бенза буду тратить меньше чем ты на до Украинки:-P:-P:-P
Мотор то идёт в руки почти на шару.

Гена может ты кроме толщины металла ещё и размеры заклёпок у Лунда вспомнишь? А также габаритные размеры, особенно в корме? Ну и про то,что там всё запенено на днище.....

Руслан 35 16.08.2011 09:36

Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 62418)
Нет времени в море на замену винта, ветер может вскипятить буквально за десять минут. Чего нет у всех этих маломощных аппаратов, так это приемистости, т.е. скатившись с одной волны нужно забраться на другую, да и держит в косую волну лодку сапог 40-ки куда как лучше 30-ки (проверено лично).
Под иномоторами не расшатывает корпус только одной лодки - это П2, все остальные через три сезона текут

Тогда давайте читать мануал к лодке и особенно на допуск к хождению в штормовую погоду..... Лодка Днепр изначально допускала 0,75 м волну, но сегодня инспектора такую цифру не запишут, из-за возраста лодки. А уж при 0,75 м лодка будет идти и с номинальным мотором в 30 лс, проверено лично. Так, что не нужно призывать к постоянным нарушениям во всём, так как здесь читают и новички.....

Rickov 16.08.2011 09:57

Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 62441)
Тогда давайте читать мануал к лодке и особенно на допуск к хождению в штормовую погоду..... Лодка Днепр изначально допускала 0,75 м волну, но сегодня инспектора такую цифру не запишут, из-за возраста лодки. А уж при 0,75 м лодка будет идти и с номинальным мотором в 30 лс, проверено лично. Так, что не нужно призывать к постоянным нарушениям во всём, так как здесь читают и новички.....

У меня расчеты на нее полностью, в том числе и такой параметр как высота волны, к примеру после поднятия транца до ноги "L" с 0,6м увеличивается до 0,98м. Это не моя так сказать интеллектуальная собственность (весь этот расчет), но можете мне поверить как говорится нА слово (там десяток страниц).
И еще, мощные иномотры расшатывают корпуса всех совколодок, и П4 и К5М2 (на них положено по 55 л/с) и Оку и прочие.
Я для себя буду брать мотор 40 л/с по условиям экономической эффективности, а также по условиям безопасности в штормовую погоду, это не мной придумано.

Руслан 35 16.08.2011 10:04

Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 62443)
У меня расчеты на нее полностью, в том числе и такой параметр как высота волны, к примеру после поднятия транца до ноги "L" с 0,6м увеличивается до 0,98м. Это не моя так сказать интеллектуальная собственность (весь этот расчет), но можете мне поверить как говорится нА слово.

Можете поверить на слово, что и со своим низким транцем Днепр ходит по волне до 1,0 м но скорость при этом держать приходится в пределах 26-28 км/ч. Иначе на короткой речной волне будете срываться с гребня и падать к подножью следующего, и принимать воду через палубу. И поверьте мне для скорости 26-28 км/ч мне хватает и 25-ки в подобных условиях.

Rickov 16.08.2011 11:08

Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 62444)
Можете поверить на слово, что и со своим низким транцем Днепр ходит по волне до 1,0 м но скорость при этом держать приходится в пределах 26-28 км/ч. Иначе на короткой речной волне будете срываться с гребня и падать к подножью следующего, и принимать воду через палубу. И поверьте мне для скорости 26-28 км/ч мне хватает и 25-ки в подобных условиях.

Я спорить не буду. Расчитываю я комплект на переходы 300км с максимальной эффективностью. Как расчитаю - выложу результаты, хотя уже сейчас видно что нужен винт шага поболее 9

Руслан 35 16.08.2011 11:16

Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 62452)
Я спорить не буду. Расчитываю я комплект на переходы 300км с максимальной эффективностью. Как расчитаю - выложу результаты, хотя уже сейчас видно что нужен винт шага поболее 9

Мои переходы по 40-50 км, но на одном дыхании, так,что думаю это тоже что то да значит, то есть, это то же самое, что и Ваши 300 км пути разбитые на участки. Ну а шаг винта у моего рабочего винта 9,5 , он работает до скорости 41 км/ч.на моём моторе.

Rickov 16.08.2011 12:05

Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 62456)
Мои переходы по 40-50 км, но на одном дыхании, так,что думаю это тоже что то да значит, то есть, это то же самое, что и Ваши 300 км пути разбитые на участки. Ну а шаг винта у моего рабочего винта 9,5 , он работает до скорости 41 км/ч.на моём моторе.

Без сомнения! Только у Вас корпус с реданами.
Я как-то выпустил из виду, что у Вас 4 такта мотор, какой у него расход?
Моя мысль такова, что на 300 км пути в лодке должно быть вещей на 2-х человек, еды (трое суток), всякие спининги, удочки и топливо!
Пока в планах расчет/покупка силовой установки и установка бака стационара (от УАЗа под рецесс). Топлива желательно как можно меньше!

Руслан 35 16.08.2011 16:06

Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 62461)
Без сомнения! Только у Вас корпус с реданами.
Я как-то выпустил из виду, что у Вас 4 такта мотор, какой у него расход?
Моя мысль такова, что на 300 км пути в лодке должно быть вещей на 2-х человек, еды (трое суток), всякие спининги, удочки и топливо!
Пока в планах расчет/покупка силовой установки и установка бака стационара (от УАЗа под рецесс). Топлива желательно как можно меньше!

Расход 106-117 км пробега на 25 л топлива. Это если идти на полную и не на полную тапку но с нагрузкой. Моя загрузка это туристический набор(посуда, харчи плита, спальные принадлежности, всё для рыбалки и прочее-прочее.) Ну одним словом, то,что Вы хотите и себе в лодку засунуть, но всё это тягает 25-ка 4т. Даже если запас топлива будет и 50 л.

Rickov 16.08.2011 16:54

Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М
 
так в том-то вся и штука, что у меня меньше 100 литров не выходит никак!
я разговаривал по телефону с одним капитанов (на видео, он из Иркутска), что ходят на дальняк, говорит, что минимум ему надо 140 на 440 км (220км в один конец), там же видно его комплект.
Байкальские походы 2010. Видеоотчёт. Часть 1. - YouTube
С таким грузом топлива и шмурдяка с 30-й по морю что-то страшно, как ни крути, а после того как все барахло еще и промокнет случись что и картина будет весьма неприглядной. Поэтому, чтобы не мучиться - для себя решил, будет 40 л/с
транец усилен вот так + болты на 18 не переборку
http://erv.fotoplenka.users.photofil.../167129042.jpg
Еще почему 40 л/с, так по отзывам на К5М4 вполгаза 4-х тактная сороковка позволяет пройти 5,3км на литре топлива, я же надеюсь уложиться хотя в 3,5км. У Вас показатель 4,68км получается.

Гена 17.08.2011 02:57

Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М
 
Евгений, это всего фанерка на усиление транца=-O=-O=-O=-O
Очень слабое усиление, дайте больше фоток.

Rickov 17.08.2011 03:58

Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М
 
Геннадий, фото сделаю чуть позже, пока нету, но фанерка на 15мм+лист АМГ 5мм, думаю, этого вполне достаточно ... под 40л/с, очень дубовая конструкция по ощущениям

__Toni__ 17.08.2011 09:56

Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М
 
Судя по оттиску на фанерке там уже что то подобное 40-ке стояло.

Rickov 17.08.2011 11:03

Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М
 
Ниссан-Марине 75, я уже писал выше вылетело 2 заклепки.

Гена 17.08.2011 11:09

Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 62559)
Геннадий, фото сделаю чуть позже, пока нету, но фанерка на 15мм+лист АМГ 5мм, думаю, этого вполне достаточно ... под 40л/с, очень дубовая конструкция по ощущениям

Сама по себе фанера и лист АМГ жёсткости не дают. Разве что мнимую. Нужно, что бы были углы - уголки, швеллер, труба прямоугольная.

Rickov 17.08.2011 13:58

Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М
 
У темі 2 долучень
ну, я спорить не буду, кстати, возвращаясь к сабжу темы и установки двига Я-60 получается что прога выбрала винт шага 15, но по характеристикам видно что с ним явный перекрут, поискав вручную получается что тебе надо винт шага 17.

__Toni__ 31.10.2011 19:53

Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М
 
Поставил себе 12 винт, лодка пошла очень даже не плохо, один разогнал почти до 42 а вдвоем уверенные 40 км/час, результатом очень доволен. Но при этом качественный бенз и масло.

Руслан 35 31.10.2011 20:07

Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М
 
Цитата:

Допис від __Toni__ (Допис 75607)
Поставил себе 12 винт, лодка пошла очень даже не плохо, один разогнал почти до 42 а вдвоем уверенные 40 км/час, результатом очень доволен. Но при этом качественный бенз и масло.

Ставим реданы и идём 45 км/ч уверенно.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:55.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0