![]() |
Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М
Цитата:
А вот грузовой у меня всегда в почёте и выручает постоянно, просто он у меня стоит всё лето и я не парюсь с сменой винтов. Да и раньше только в штиль ставил скоростной. У Днепра специфика такая, он всегда любит грузовой винт в связи с большой килеватостью. |
Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М
Цитата:
Мотор то идёт в руки почти на шару. |
Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М
Цитата:
Под иномоторами не расшатывает корпус только одной лодки - это П2, все остальные через три сезона текут |
Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М
Цитата:
|
Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М
Цитата:
|
Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М
Цитата:
И еще, мощные иномотры расшатывают корпуса всех совколодок, и П4 и К5М2 (на них положено по 55 л/с) и Оку и прочие. Я для себя буду брать мотор 40 л/с по условиям экономической эффективности, а также по условиям безопасности в штормовую погоду, это не мной придумано. |
Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М
Цитата:
|
Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М
Цитата:
|
Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М
Цитата:
|
Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М
Цитата:
Я как-то выпустил из виду, что у Вас 4 такта мотор, какой у него расход? Моя мысль такова, что на 300 км пути в лодке должно быть вещей на 2-х человек, еды (трое суток), всякие спининги, удочки и топливо! Пока в планах расчет/покупка силовой установки и установка бака стационара (от УАЗа под рецесс). Топлива желательно как можно меньше! |
Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М
Цитата:
|
Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М
так в том-то вся и штука, что у меня меньше 100 литров не выходит никак!
я разговаривал по телефону с одним капитанов (на видео, он из Иркутска), что ходят на дальняк, говорит, что минимум ему надо 140 на 440 км (220км в один конец), там же видно его комплект. Байкальские походы 2010. Видеоотчёт. Часть 1. - YouTube С таким грузом топлива и шмурдяка с 30-й по морю что-то страшно, как ни крути, а после того как все барахло еще и промокнет случись что и картина будет весьма неприглядной. Поэтому, чтобы не мучиться - для себя решил, будет 40 л/с транец усилен вот так + болты на 18 не переборку http://erv.fotoplenka.users.photofil.../167129042.jpg Еще почему 40 л/с, так по отзывам на К5М4 вполгаза 4-х тактная сороковка позволяет пройти 5,3км на литре топлива, я же надеюсь уложиться хотя в 3,5км. У Вас показатель 4,68км получается. |
Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М
Евгений, это всего фанерка на усиление транца=-O=-O=-O=-O
Очень слабое усиление, дайте больше фоток. |
Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М
Геннадий, фото сделаю чуть позже, пока нету, но фанерка на 15мм+лист АМГ 5мм, думаю, этого вполне достаточно ... под 40л/с, очень дубовая конструкция по ощущениям
|
Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М
Судя по оттиску на фанерке там уже что то подобное 40-ке стояло.
|
Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М
Ниссан-Марине 75, я уже писал выше вылетело 2 заклепки.
|
Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М
Цитата:
|
Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М
У темі 2 долучень
ну, я спорить не буду, кстати, возвращаясь к сабжу темы и установки двига Я-60 получается что прога выбрала винт шага 15, но по характеристикам видно что с ним явный перекрут, поискав вручную получается что тебе надо винт шага 17.
|
Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М
Поставил себе 12 винт, лодка пошла очень даже не плохо, один разогнал почти до 42 а вдвоем уверенные 40 км/час, результатом очень доволен. Но при этом качественный бенз и масло.
|
Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:55. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010