![]() ![]() |
|
|||||||
| Другие вопросы все что не вошло в существующие околоводные разделы |
![]() |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
мне в руки когда то попадал какойто Эриксон тоже 1953г.в. , визуально добротная вещ
![]()
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ!
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: Петр
Звідки Ви: г.Одесса
Карапь: Мечтаем на Яхте
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 6 сообщениях
|
До войны серийно выпускалась масса моторов .В 32-33 годах начался выпуск мотора ПИОНЕР- П5.Потом появился Балтвод.. Искра,...ДИП(Догоним и перегоним).В 1938 году начали выпуск Октябренок .Его характеристики и сейчас многим дадут фору .При весе 7 кг -2 лошади.78 кубиков.Дальше двухцилиндровый оппозитник А-8.И наконец ЛММ7.2 цилиндра 500 кубиков .Вес 43 кг .17 сил.Он и сейчас по характеристикам воткнет многие моторы а уж Вихрь20 так наверняка...Стрела ,.Лм 1 , ЛММ6. ЛММ6а, ЛМР6, ЗИФ5 ,Чайка ЛМ-20 (с короткой и длинной ногой).Рига 125- появились после войны .И сейчас довольно часто встречаются ..А многие продолжают службу ...
Востаннє редагував Самоделкин: 28.04.2011 о 12:25. |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
Cпасибо просветили нас немнго, а то как то все более статьи о Эвенруде читаеш, а ваш первый пост так ваще ввел в ступор и я думал точно так же как Саныч
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ!
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: Петр
Звідки Ви: г.Одесса
Карапь: Мечтаем на Яхте
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 6 сообщениях
|
Это далеко не полный список ..Выпускался оппозитник ИМА 500кубов 2000об. 12 сил .Винт355 мм в диаметре .Тяга как у линкора..ЦЛСИ-5..Вес 22 кг 5 сил. 4х лопастной винт .Превосходил любой современный 5 сильный..И наконец 4 тактный С-10 .Два цилиндра .540 кубов.12,5 сил.3000об. 300гр удельный расход топлива..Я не знаток Эвинрудов .Но в то время у них 4 тактников вроде еще не было...И это далеко не полный список .Просто в барахолке вроде как не по теме выходит ..Так, спросили -я ответил..
|
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Angler2012 (09.12.2012),
БОНДЫК (28.04.2011)
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
Очень интересная тема вырисовывается!
![]() Если у вас есть информация по этим моторам и вы не против ей поделиться, то может создадим отдельную тему " Довоенные моторы"!? ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
|
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
|
И желательно с тех.характеристиками и фото.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
Мысль конечно интересная. куча фото, смотрел с восхищением!!! Водномоторный музей
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
|
Вот книга "А. Агатов. Подвесные лодочные моторы" 1953г. издания .Есть описание и тех.характеристики многих моторов .
|
|
|
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: Петр
Звідки Ви: г.Одесса
Карапь: Мечтаем на Яхте
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 6 сообщениях
|
Ссылочка на клуб любитлей старой техники ..Сайт клуба "РЕТРО-ТЕХНИК УКРАИНА"!!! - Победы после Победы: 1945 - 1955...
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Бекас (29.04.2011)
|
|
|
#11 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: Петр
Звідки Ви: г.Одесса
Карапь: Мечтаем на Яхте
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 6 сообщениях
|
Ссылка на ттх и фотка на легендарный мотор Звезда .Или по научному ЛММ6 В морском исполнении имеет хорошо защищенное от коррозии почти все ,где она возможна.Труба дейдвуда -нержавейка .Вертикальный вал -нержавйка.Редуктор и винт из алюминия с присадками препятствующими коррозии.Валы редуктора снаружи покрыты достаточно толстым слоем то ли хрома , то ли никеля .В общем не ржавеют .И наконец главное его высота позволяет устанавливать на водоизмещающие суда с высокой кормой .Морские ялы и яхты .По отзывам владельцев обладает ни с каким другим мотором несравнимой тягой.Яхту водоизмещением около 6 тонн прет 10 км.ч. На Белом море рыбак писал.К одному ялу шестерке , цепляют второй , а сзади еще лодка с сетями .И этот караван прет 10-12 км .ч. У меня есть такой .Сейчас перебираю .Делаю конфетку .Полирую винт , балансирую .и т д.Как закончу работу выложу фоткии..Выпускался для ВМФ СССР. Выпуск начат сразу после войны.В 80 производство сильно сократилось.Потом с 2000г опять пошло вверх .В магазине Питера и Москвы можно и сейчас увидеть его в продаже новым .Это редкий случай когда мотор без всяких изменений выпускается почти 60 лет.Его современный заменитель МОТОР СИЧ 15 по отзывам владельцев не выдерживает никакой критики .по сравнению с предшественником... Мотор ЛММ-6
Востаннє редагував dimon: 02.05.2011 о 18:49. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Продам разгрузочный-охотничий жилет времён СССР... | shumka5909 | Архив | 15 | 21.05.2011 01:11 |
| ПОДВЕСНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ | Valentin | Архив | 0 | 30.11.2010 00:36 |
| Подвесные лодочные моторы | Valentin | Архив | 1 | 26.11.2010 23:47 |