![]() ![]() |
|
Другие вопросы все что не вошло в существующие околоводные разделы |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
|
![]()
Но вроде-бы до ВОВ серийных подвесных лодочных моторов в СССР не выпускали.Единственный известный довоенный ПЛМ -Пионер,но не встречал даже фото этого мотора, знаю только что мощность 5л.с. Стрела выпускалась с 1953 по 1965г.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
мне в руки когда то попадал какойто Эриксон тоже 1953г.в. , визуально добротная вещ
![]() ![]()
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Петр
Звідки Ви: г.Одесса
Карапь: Мечтаем на Яхте
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
До войны серийно выпускалась масса моторов .В 32-33 годах начался выпуск мотора ПИОНЕР- П5.Потом появился Балтвод.. Искра,...ДИП(Догоним и перегоним).В 1938 году начали выпуск Октябренок .Его характеристики и сейчас многим дадут фору .При весе 7 кг -2 лошади.78 кубиков.Дальше двухцилиндровый оппозитник А-8.И наконец ЛММ7.2 цилиндра 500 кубиков .Вес 43 кг .17 сил.Он и сейчас по характеристикам воткнет многие моторы а уж Вихрь20 так наверняка...Стрела ,.Лм 1 , ЛММ6. ЛММ6а, ЛМР6, ЗИФ5 ,Чайка ЛМ-20 (с короткой и длинной ногой).Рига 125- появились после войны .И сейчас довольно часто встречаются ..А многие продолжают службу ...
Востаннє редагував Самоделкин: 28.04.2011 о 12:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Петр
Звідки Ви: г.Одесса
Карапь: Мечтаем на Яхте
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Пару Стрел у меня есть .Могу купить пускач на Стрелу.Он крепился 3 болтами к баку сверху ..Их обычно выбрасывали.. И заводили шворкой за маховик.Из послевоенных могу купить ЛМ1 и Чайку МЛ20...Ригу 125 искать без толку .Их очень мало выпустили.Хотя один товарисч после 17 лет поиска все же нашел...Почти как новый.. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Прогресс 2 Suzuki DF40
Дописи: 6.926
Сказал(а) спасибо: 4.672
Поблагодарили 3.459 раз(а) в 910 сообщениях
|
![]()
17 лет искать... а смысл?? ![]()
__________________
Прогресс 2 Suzuki DF40 |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Петр
Звідки Ви: г.Одесса
Карапь: Мечтаем на Яхте
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Ну -один редкую бабочку пол жизни ищет , другой марки исчезнувших государств ..Смысла вроде как бы и нет ..Но так в любом хобби...Любой коллекционер -это человек с несколько странным и понятным только ему сознанием...И естественно с измененным понятием смысла.. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Прогресс 2 Suzuki DF40
Дописи: 6.926
Сказал(а) спасибо: 4.672
Поблагодарили 3.459 раз(а) в 910 сообщениях
|
![]() Ну я не к тому, просто сперва непонятно что коллекционер)) ![]()
__________________
Прогресс 2 Suzuki DF40 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Cпасибо просветили нас немнго, а то как то все более статьи о Эвенруде читаеш, а ваш первый пост так ваще ввел в ступор и я думал точно так же как Саныч ![]()
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Петр
Звідки Ви: г.Одесса
Карапь: Мечтаем на Яхте
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Это далеко не полный список ..Выпускался оппозитник ИМА 500кубов 2000об. 12 сил .Винт355 мм в диаметре .Тяга как у линкора..ЦЛСИ-5..Вес 22 кг 5 сил. 4х лопастной винт .Превосходил любой современный 5 сильный..И наконец 4 тактный С-10 .Два цилиндра .540 кубов.12,5 сил.3000об. 300гр удельный расход топлива..Я не знаток Эвинрудов .Но в то время у них 4 тактников вроде еще не было...И это далеко не полный список .Просто в барахолке вроде как не по теме выходит ..Так, спросили -я ответил..
|
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Angler2012 (09.12.2012),
БОНДЫК (28.04.2011)
|
![]() |
#11 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
![]()
Очень интересная тема вырисовывается!
![]() Если у вас есть информация по этим моторам и вы не против ей поделиться, то может создадим отдельную тему " Довоенные моторы"!? ![]() ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.879
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
|
![]()
И желательно с тех.характеристиками и фото.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
![]()
Мысль конечно интересная. куча фото, смотрел с восхищением!!! Водномоторный музей
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Петр
Звідки Ви: г.Одесса
Карапь: Мечтаем на Яхте
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Да я как бы и не против .Если народу интересно ..
|
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
dberegovoy (29.04.2011),
igor67 (29.04.2011)
|
![]() |
#16 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.621
Сказал(а) спасибо: 20.610
Поблагодарили 16.083 раз(а) в 3.524 сообщениях
|
![]()
Очень интересно!!! ![]() ![]() ![]()
__________________
![]() A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
![]()
Я например, если бы не видел фото этих двигателей, ни когда не обратил бы на него внимания, не подумал бы что это двигатель. А так у кого нибудь из знакомых в гараже (в нужной горе хлама ![]() А фото с Вашей экскурсией буде очень познавательным и интересным для всех.. во всяком случае для многих.
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.746
Сказал(а) спасибо: 16.434
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
|
![]()
В прошлом году был на сервисе "БРИГа" Киев ул. Константиновская 71 и видел там мотор очень древний. Говорили что он рабочий. Если не изменяет память- 40-вых годов. Если кто владеет более точной инфой - поправьте меня, т.к я большого интереса не проявил.
зы тел сервиса - 067-546-02-51
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
|
![]()
Вот книга "А. Агатов. Подвесные лодочные моторы" 1953г. издания .Есть описание и тех.характеристики многих моторов .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Петр
Звідки Ви: г.Одесса
Карапь: Мечтаем на Яхте
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Ссылочка на клуб любитлей старой техники ..Сайт клуба "РЕТРО-ТЕХНИК УКРАИНА"!!! - Победы после Победы: 1945 - 1955...
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Бекас (29.04.2011)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Продам разгрузочный-охотничий жилет времён СССР... | shumka5909 | Архив | 15 | 21.05.2011 01:11 |
ПОДВЕСНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ | Valentin | Архив | 0 | 30.11.2010 00:36 |
Подвесные лодочные моторы | Valentin | Архив | 1 | 26.11.2010 23:47 |