![]() ![]() |
|
Другие вопросы все что не вошло в существующие околоводные разделы |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Cпасибо просветили нас немнго, а то как то все более статьи о Эвенруде читаеш, а ваш первый пост так ваще ввел в ступор и я думал точно так же как Саныч ![]()
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Петр
Звідки Ви: г.Одесса
Карапь: Мечтаем на Яхте
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Это далеко не полный список ..Выпускался оппозитник ИМА 500кубов 2000об. 12 сил .Винт355 мм в диаметре .Тяга как у линкора..ЦЛСИ-5..Вес 22 кг 5 сил. 4х лопастной винт .Превосходил любой современный 5 сильный..И наконец 4 тактный С-10 .Два цилиндра .540 кубов.12,5 сил.3000об. 300гр удельный расход топлива..Я не знаток Эвинрудов .Но в то время у них 4 тактников вроде еще не было...И это далеко не полный список .Просто в барахолке вроде как не по теме выходит ..Так, спросили -я ответил..
|
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Angler2012 (09.12.2012),
БОНДЫК (28.04.2011)
|
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
![]()
Очень интересная тема вырисовывается!
![]() Если у вас есть информация по этим моторам и вы не против ей поделиться, то может создадим отдельную тему " Довоенные моторы"!? ![]() ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
|
![]()
И желательно с тех.характеристиками и фото.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
![]()
Мысль конечно интересная. куча фото, смотрел с восхищением!!! Водномоторный музей
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Петр
Звідки Ви: г.Одесса
Карапь: Мечтаем на Яхте
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Да я как бы и не против .Если народу интересно ..
|
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
dberegovoy (29.04.2011),
igor67 (29.04.2011)
|
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
![]()
Я например, если бы не видел фото этих двигателей, ни когда не обратил бы на него внимания, не подумал бы что это двигатель. А так у кого нибудь из знакомых в гараже (в нужной горе хлама ![]() А фото с Вашей экскурсией буде очень познавательным и интересным для всех.. во всяком случае для многих.
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Продам разгрузочный-охотничий жилет времён СССР... | shumka5909 | Архив | 15 | 21.05.2011 00:11 |
ПОДВЕСНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ | Valentin | Архив | 0 | 29.11.2010 23:36 |
Подвесные лодочные моторы | Valentin | Архив | 1 | 26.11.2010 22:47 |