![]() |
Казанка 5М3 что надо, а что нет?
У темі 7 долучень
Други, прикупил себе вот такой аппарат! как видно по фото полностью голый! И сразу появляются вопросы что лучше сделать что будет лишним, фото как что кто делал и тд . Ну например:
как лучше обеспечить лучшую плавучесть (непотопляемость) баклашками или пенопластом (много читал - мнения разделяются) и как правильно и качественно все сделать? Как усилить транец и надо или нет (фото прилагаю) планируется под хонду50! руль с какой стороны ставить, какой и где преобрести? тент с какого материала и какого крепления практичней? сидушки с рундуками или поворотные? бензобак хочу запереть в нос побольше, как это сделать какой и тд. Помпу какую? Да, варинт планируется как под рыбалку (трол, джиг, грушка) так и под покатушки. Инет порыл, вариантов много, но интересуют конкретные мнения по конкретному случаю, желательно с фото, ценой во сколько будет выливаться определенный девайс и где можно преобрести с сылками итд. Всем заранее спасибо за помощ и совет! |
Re: Казанка 5М3 что надо, а что нет?
ИМХО. Влаживать большие деньги в Совколодку, нет смысла. Только самое необходимое. Так как в случае продажи деньги однозначно не вернёте. думаеться стандартный набор. Тоесть усиление транца под полтос, полы, тент. Руль ставим справа дабы в одиночку (налегке) компенсировать упор винта , и крен на левый борт. Покраска лодка по своему желанию.Из электрики, ревун, навигационные огни, помпа.И то всё без фанатизма. Я бы ещё добавил возможность ночёвки в лодке, часто бывает.По сему лично для меня удобней сидухи с рундуками. Хотя тут кому что.Опять же личное мнение.
|
Re: Казанка 5М3 что надо, а что нет?
Главное что корпус живой,а остальное по усмотрению и под себя.Пройдитесь по РОПах, посмотрите как сделано у других, Необходимо пообщаться с лодочниками, выслушать советы и сделать чтобы себе было комфортно. Соглашусь с Вовчиком. Надо предусмотреть ночёвку в лодке. Не советую экономить на материале тента. Есть хорошие варианты яхтенных материалов и Франция и Америка. Тюнинг дело не дешёвое. И никакой спешки в принятии решений. Удачи.
|
Re: Казанка 5М3 что надо, а что нет?
Очень правильно ребята всё описали, но хотел бы особо подчеркнуть два момента:
1. Цитата:
---------------------------------------- 2. Цитата:
Удачи! |
Re: Казанка 5М3 что надо, а что нет?
На "дружественном" ресурсе было несколько подобных тем. Очень понравилась Казанка 5м2 парня под ником "Шурик". Правда, делал лодку его отец, но это так, к слову. Лодка под 50-й Хондой получилась БОМБА!
ПоищИте.:-) Правда, там все темы уже "клубные"... Даже "куплю-продам"...:-> |
Re: Казанка 5М3 что надо, а что нет?
Цитата:
|
Re: Казанка 5М3 что надо, а что нет?
Цитата:
P.S. Руки стоят откуда надо, многое могу сделать сам, но не всегда хватает фантазии, поєтому и прошу совета бывалых. Кстати кто с Днепра подскажите где лучше прикупить влагостойкую фанеру ну и все остальное! |
Re: Казанка 5М3 что надо, а что нет?
Цитата:
вот |
Re: Казанка 5М3 что надо, а что нет?
Цитата:
|
Re: Казанка 5М3 что надо, а что нет?
Цитата:
Я в это даже не вник (не заметил). Имел ввиду рассмотреть салон трансформер как концепцию и при желании воплотить на своем корпусе. |
Re: Казанка 5М3 что надо, а что нет?
Цитата:
|
Re: Казанка 5М3 что надо, а что нет?
Цена за фанеру какой толщины? Если 12мм, то цена хорошая.
По фанере на транце - я вообще её убираю почти из всех транцев и заменяю аллюминиевой трубой 120 на 45 с стенкой 5 мм. Ну или искать бакелитовую, та не умрёт никогда в воде. и прочнее ФСФ. |
Re: Казанка 5М3 что надо, а что нет?
Цитата:
|
Re: Казанка 5М3 что надо, а что нет?
Цитата:
|
Re: Казанка 5М3 что надо, а что нет?
Цитата:
|
Re: Казанка 5М3 что надо, а что нет?
Цитата:
|
Re: Казанка 5М3 что надо, а что нет?
Спасибо бизательно заскочу, вот токо ремонт дома закончуууууу.:garmonist:
|
Re: Казанка 5М3 что надо, а что нет?
Цитата:
|
Re: Казанка 5М3 что надо, а что нет?
У темі 6 долучень
Цитата:
|
Re: Казанка 5М3 что надо, а что нет?
У темі 1 долучень
Всетаки вы её ввариваете! Да и на Ю2 удобней так потому что труба по бокам иде западлицо с корпусом, а в к5м3 при поднятии транца транцевая доска(труба)выступает!
|
Re: Казанка 5М3 что надо, а что нет?
Добрый день! Делаю Казанке 5 м3 "капиталочку". Новые слани ФСФ , помпу,снял старую краску, буду красить краской Ур-120 ( заказывал на Пенталаке). Сейчас стоит вопрос с транцем. У меня он " Живой" в планах ставить 30 или 40 Хонду с короткой ногой-( мне больше не надо). Вопрос такого порядка стоит ли усиливать транец или хватит пару шпилек , всетаки лодка расчитана на 60 л.с( но чем черт не шутит)да и 40 ка Хонда весит 65 кг .что всего на 20 больше чем мой бывший нептун 23.
|
Re: Казанка 5М3 что надо, а что нет?
Доброе Утро Всем.....Нехочу ничего сказать против,а Я,себе сделал так-как на той фотке,только без доп.транца.К той фотке были дополнены размеры заготовок по усилению транца.Я,это все приготовил-закупил,а вот конкректные размеры,переснял на готовой лодке\по Копачевскому\.Доску купил в Эпицентре-ступеньки для лестниц-бук конкректный,его по размерам вырезал и пропитал-специальная паркетная пропитка,на основе воска или парафина\на горячую\-4 раза.Потом эту доску сверху на родной транец и зашил все дюраью,добавив большие косынки для вязки с корпусом.Транец получился,даже лучше-чем у Копача\это мужики сказали\.Усилил носовую палубу полосками-но ини особого эффекта не принесли.С 09года походил так,в этом году,товарищи предложили,добавить тюнинга...Короче-полностью зашили нос\без люка\рифленкой,по бортам натоптыши-тоже рифла,стационарный бак55литров в нос.бардаке под паелом,стекло форточка-не нарушая родных параметров,чуть удлиннили и изменили немного угол атаки...Теперь-ветер продувает над головой,а раньше бил по глазам......Павда прошло,все лето-18 июня вывез с ропа,а завез8 сентября,но ничего отпуск в ноябре и на Ржищив на щуку....Фотографии пока не сделал,сделаю выложу на обозрение,да еще тут-обещал сделать замеры скорости-ВСЕ помню и все сделаю\это не в ВАШ адьесс......
Добавлено через 10 минут Да еще один совет.Поставте антикорозионные протекторы,как на Прогрессах.У меня корпус с 85 года,при покупке сразу завез на работу\была тогда такая возможность\поставил крепеж под протекторы,а потом добавил еще дополнительные маленькие\в раене1-2 шпангоута-на брызгоотбойник и в раене последнего шпангоута-зад сидушка\по обоим бортам и вот уже который год,а коррозии нету.....Так-что думайте-решайте-ВЫ хозяин,а мы только советчики...... |
Re: Казанка 5М3 что надо, а что нет?
Цитата:
|
Re: Казанка 5М3 что надо, а что нет?
Цитата:
|
Re: Казанка 5М3 что надо, а что нет?
Цитата:
|
Re: Казанка 5М3 что надо, а что нет?
Хонда, наверное единственная контора, которая не производит 2-х тактников.
|
Re: Казанка 5М3 что надо, а что нет?
Сам потом понял свою ошибку 65 то цена а вес 93. Так я и не увидел ответа стоит усиливать родной транец если будет мотор с короткой ногой в районе72 кг (или хватит шпилек) ?.
|
Re: Казанка 5М3 что надо, а что нет?
Доброе Утро Всем.Я,уже Вам писал-что по любому,нужно усиливать транец,а как-Вы будите его усиливать-ВАМ-решать.У меня товарищ,взял 30 Хонду с короткой ногой,на Прогресс-2м\чтоб не заморачиваться с переделкой транца.Когда подвесили мотор,то оказалось,что все-одно нужно было приподнять высоту транца\Хонда с короткой ногой\,когда поднимали высоту одновременно усилили и транец.....Конечно не так-как под50 или еще больше лошадок.Здесь на форуме и на Баркасе есть много вариантов по подьему и усилению транца...Вам остается только выбрать себе вариант и внедрить его в жизнь...Добра ВАМ и УДАЧИ в ВАШИХ переделках...У меня 50 инжекторная 521ммвес100-102кг у Вас 40-372или416мм вес 96-98 кг а ВАМ решать остальное.......
|
Re: Казанка 5М3 что надо, а что нет?
Спасибо за советы! Решил пока усилить только шпильками, мотор буду брать по весне( выбор пока остановил на Тохе 40 автомикс, 3цилиндра,72 кг, короткая нога.Возможная высота транца: 15\", 20\", 25\") Если будет необходимость приподнимать транец тогда просто наращу.
|
Re: Казанка 5М3 что надо, а что нет?
Учитывая "недостаточную плавучесть" носовой части Казанки5, не советую размещать в носовой части бензобак ( особенно большой ), загрузка носовой части значительно ухудшит "всхожесть" на волну при волнении и может спровоцировать "зарывание" носа казански5 в волну, а как следствие возможно опрокидывание лодки. На носу лодки и так будет дополнительный вес в виде лебедки и якоря, возможно лучше сделать бак ( или баки ) и разместить их в центральной части корпуса. Руль однозначно справа, тент желательно низкий ( для уменьшения "парусности" во время движения, особенно заметно при боковом ветре ).
|
Re: Казанка 5М3 что надо, а что нет?
Добрый Вечер Всем....После переделки и тюнинга,бак предварительно55литров в носу,сразу за переборкой,под зад сидушкой сухой рундук,и акумулятор отсек кормовой-под загрузку канистр\на Ржищив\,а так можно использовать подлюбой груз,опять-же,что заметил,при загрузке кормы,2-3 больших ТЕЛА,лодка более конкректно идет и скорость наоборот увеличивается.......Полная загрузкакормы,два человека по120 кил,в носовом бардаке тоже добра хватает,под Украинкой,в шторм,волна только на нос выходит,газ чуть сбросил и опять вперед-и ничего.....Нужно было, домой возвращаться,а сэтим баком -----посмтрим........
|
Re: Казанка 5М3 что надо, а что нет?
А у меня если я за рулем а жена с ребенком сзади сидят начинает дельфинировать! (мотор Х50, нога полностью поджата, клин по толщине насколько это позволяли лапы мотора) кинул родной бак в нос (25л) пока хожу так, пробую!
|
Re: Казанка 5М3 что надо, а что нет?
Доброе Утро Всем.....Вот по этому Я,и поставил бензобак в носовой отсек.Лодка изначально не дельфинировала.Клин сделали,при постановке мотора обнаружилось,что толщина транца,не позволяет втиснуть клин\Транец делал сам-но по Копачевскому,где-то лоханулся и он получился толще\думал подрезать клин или клыки мотора,ребята отсоветовали-сказали попробуй-так......Без клина,нет дельфина.За скорость Я,писал но пока-что замерыЖПСомне делал,так-что не буду писать об этом.У товарища Каз5м\выносн.тран.остальное все как и у 5м2,5м3...с Сузой 50 дельфин конкректный...Я,думал и у меня будет таже история,но нет,единственное при работе тримом на ходу\но без загрузки\дельфин появлялся.Винты пробовал-штатный13,потом штатный15 и нержу 15.При нерже двиг раскручивает до6000-6200,скорость конечно конкректная,но бенз уходит,как на Вихре,так -что лежит как запас.Самый экономичный и универсальный-это штатный 15.Говорят есть лучше,могут дать на тестировку,но пока нет времени.Лодка была в переделке все лето,а сейчас просто не хватает пока времени-оттестировать и выставить результаты.
Добавлено через 11 минут Да еще одно,-Вы смотрите поджим ноги по прибору трима,или по звуку двигла трима....У меня товарищ,тоже Каз.5м2,хон.50,Я,обратил внимание,что у него мотор не дожат и он не успевает за мной,как оказалось,он полность не дожимал,двигатель к транцу отсюда и дельфин у него был,и скорость почемуто не выходила......После моих советов и приобретения штатного15,доволен как СЛОН но пока на воде еще с ним не виделись....Посмотрите как у ВАС поджата ли нога полностью,бо датчик трима может бать не отрегулирован и у ВАС отсюда и дельфин. |
Re: Казанка 5М3 что надо, а что нет?
Цитата:
У Вас не достаточно клина и прийдётся впихивать ещё один. Если не позволяет это сделать высота транца (зажимные лапы двигателя упираются в транцевую доску) , то прийдётся её уменьшать для установки дополнительного клини. Ну а то , что двигатель может "висеть" только прикрученным болтами - совершенно не проблема !!! Просто изначально , как только делался транец , нужно было его делать как минимум на пару сантиметров ниже , тогда бы и такой проблемы не возникло. Ширина транца ( транцевой верхней накладки) обычно на совколодках делается 40 мм + ставится 2 клина по 20 мм - проблем с дельфином не бывает ! |
Re: Казанка 5М3 что надо, а что нет?
Цитата:
|
Re: Казанка 5М3 что надо, а что нет?
Доброе Утро Всем...Подождите резать.\Как в том анекдоте-ЧТО УПАЛО-ТО ПРОПАЛО\Промеряйте высоту от киля до верхней точки транца.У меня получается 510мм,а какова высота у ВАС.Я,вам писал,что клин у меня не вошел под кронштейн мотора,тож,надумался резать,да вовремя остановили.короче ВАМ решать-СОВЕТЧИКОВ много,а выбор нужно сделать один....Попробуйте то-о чем Я,написал ВАМ-раньше,а там.........
|
Re: Казанка 5М3 что надо, а что нет?
Доброе Утро Всем.Попробую выложить фото,своей Казули после переделки.
|
Re: Казанка 5М3 что надо, а что нет?
У темі 3 долучень
Фотграфии,после переделки-Замена стекла,на-форточку,стационарн.бензобак-50 л.под паелом впереднем отсеке,салончик,транец делал сам,в 09,году,.Фото с телефона,так-что качество не ахти......
|
Re: Казанка 5М3 что надо, а что нет?
А такая после
|
| Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:26. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010