![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Сарепта+Mercury 60 EFI
Дописи: 1.509
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 712 раз(а) в 376 сообщениях
|
![]()
Мужики! Мое ИМХО (прошу учесть)!
Почему никто не осуждает LUND за то, что он клепанный? Или у них металл не расшатывается? Или заклепки другие? Почему никто не берет во внимание то, что корпус запененный???? Сколько раз уже обсуждалось на всех форумах о том, что пена очень хорошо справляется с усилением набора днища. Или все высказавшиеся другого мнения и на себе это проверили? Прошу ответить потому так как я запенил днище днепра (может зря). Почему все сравнивают с Финвалом? Он стоит не этих денег (он стоит своих денег ИМХО) Почему вы согласны с тем, что тюнингованный корпус 5М стоит 5-6 тысяч это нормально, а новый корпус стоит 7,5 тыр это много? Я не согласен с дистрибьютором в том, что он сравнивает цену в России и в Украине посредством перевода цены там и здесь по курсу доллара. Особенно бесит 20% НДС. Покупает он минимум на 14%(!) дешевле, чем российский дилер, так что цена должна быть в пределах российской. Все сказанное ИМХО, никого не хотел обидеть |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Технические данные Казанка 5М4 | dimon | Казанка (2-5) | 0 | 28.12.2009 10:38 |