![]() |
Прицеп под Казанку 5м3
Доброй ночи. Возник вопрос с регулировкой ложементов под Казанку 5м3.
Приобрел лафет Лидер Фотографія Я начал регулировать ложементы (подвел под скулу с каждой стороны, читал гдето, если не по краям подвести будет вминаться днище) Вышло следующее: лодка лежит не полностью на ложементах, а киль лежит на ролике (который ближе к лебедке). Меня это напрягает ибо на киль нагрузка большая. Вопрос куда нужно подводить ложементы ? Может у кого есть фото наглядое. Заранее спасибо. Могу сделать фото, что у меня получилось, если не понятно объяснил. |
Re: Прицеп под Казанку 5м3
Лучше, всётаки, сделать фото. Тогда советы будут более конкретные.
|
Re: Прицеп под Казанку 5м3
У темі 9 долучень
Вот что имеем:
корма максисум внизу, носовой кронштейн ложементов максимум вверху. Киль на ролике. |
Re: Прицеп под Казанку 5м3
Цитата:
У Вас лодка при горизонтальном положении самого лафета имеет большой дифферент на корму. Нужно попытаться убрать то "меровое пространство", что создает носовая накладка с роликом. В таком виде ролик разрежет при буксировке на первых 5км..... Я тоже в свое время понижал это ролик, но у меня другое крепление (такой "второй этаж" вижу впервые...=-O). Сделал, чтобы киль только немного касался его, как направляющего, основная нагрузка на ложементы и носовой упор (выдвижной, на последнем фото). |
Re: Прицеп под Казанку 5м3
Цитата:
Или можно между реданами, ближе к центру? Добавлено через 9 минут Попробую еще сдвинуть носовой ролик подальше. Может чуть ниже сядет. Пока не хочеться удлинять стойки ложементов. |
Re: Прицеп под Казанку 5м3
Я не специалист по "Казанкам", но кажется днище с переменной килеватостью. Я бы чуть-чуть поднял переднюю часть ложементов и свернул-бы их "пропеллером". У меня ложементы ближе к килю.
Про носовую часть Гена вроде правильно рассказал. |
Re: Прицеп под Казанку 5м3
Цитата:
Подрегулировал еще раз ложементы. Одна доска практически идеально лягла, а другая местами соприкасается (видимо кривая ). На счет согнуть "пропеллером" не получиться. Уже пробовал. доска не очень широкая и достаточно толстая. Пока оставлю так. Все равно доски покрутит от воды:) Никто так и не ответил на счет правильности изначальной установки ложементов по краям или это не имеет значения? |
Re: Прицеп под Казанку 5м3
Цитата:
Судя по фоткам, задняя часть ложемента была уже опущена до предела, но тем не менее, днище в корме довольно высоко поднято, я бы работал, что бы его еще опустить...., соответственно, придется поработать и с передними стойками ложементов, и с носовым роликом, и с носовым упором, экспериментируя.... И еще, здается мне, что коротковаты ложементы.... в связи с этим, я бы лодку подал назад см на 10-15, дабы они не выступали за край кормы и распределили бы нагрузку на бОльшую часть днища по центру лодки.... по одной фотке общего плана трудно судить, но мне так показалось.... Добавлено через 1 минуту Где-то я выкладывал фотки своего лафета с роликами для "сухого спуска"... щас поищу... Добавлено через 1 минуту вот, пост 117: http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%BF%D...F%D1%83-6.html |
Re: Прицеп под Казанку 5м3
Цитата:
Мне кажется если опустить ниже задни стойки, то лодка и так уж сильно с дифферентом на корму, а будет еще больше. а передние стойки не получится опустить тк киль и так уже 2 см от полки дышла. Поэтому пока не вижу в этом выхода. Вроде пока так пойдет. Конечно вы правы что сидит очень высоко. Похожу еще подумаю. На счет длины. Ложементы заподлицо с кормой. Не свисает кома. А если бы они были длиннее то не особо помогли т.к уже начинается килеватость. И дниже не ровное (на вото видно) Да 10-15 см можно оттянуть назад, НО, носовой упор не поддвинеться назад, он изначально подведен до упора назад. Както так |
Re: Прицеп под Казанку 5м3
Если поставить между реданами, ближе к центру то лодка должна стать выше и появится возможность регулировки. На многих прицепах опоры ложементов повернуты во внутрь.
|
Re: Прицеп под Казанку 5м3
Цитата:
|
Re: Прицеп под Казанку 5м3
Цитата:
Конечно, ДВА! :-P |
Re: Прицеп под Казанку 5м3
Цитата:
Если опоры повернуть во внутрь то они будут ниже, а ниже нельзя изза киля. Изза самой конструкции прицепа нет возможности опустить киль ниже. Да и выше уже некуда. Я вообще не знаю как ее спускать буду. Прицеп полностью топить нужно будет. Ибо лодку не столкну по ложементам. Это не крым:) который я вертял в одиночку. |
Re: Прицеп под Казанку 5м3
Цитата:
Добавлено через 1 минуту И опиши пожалуйста, как происходит спуск и подъём с такими домкратами. |
Re: Прицеп под Казанку 5м3
Тогда можно сделать 3-4см деревянные проставки на передние опоры (между опорой и ложементом)
|
Re: Прицеп под Казанку 5м3
Цитата:
В транспортном положении домкраты опущены, так что между роликами и днищем был небольшой зазор (мм 5-10). Лодка лежит на ложементах, притянута стяжным ремнем к лафету. Подъехал к берегу, снял все стяжки, крепящие лодку к лафету (за исключением носовой лебеды), ключем на 19 (по-моему), поочереди приподнял оба кормовых домкрата так, чтобы лодку в кормовой части оторвать от ложементов примерно на 2-3 см. Теперь лодка опирается на три точки лафета: в носу килем на носовой ролик и два домкратные ролики - в корме. Опора на переднюю часть ложементов тоже есть, но она незначительна, только как поддерживающая. Все. Заезжаю в воду лафетом ПО СТУПИЦЫ, ослабляю трещетку на носовой лебедке, вылажу на раму лафета и слегка приподнимая нос лодки, по поднятым поддомкраченым роликам не напрягаясь, сталкиваю лодку в воду.:cool2: Процесс подъема аналогичен - заехал по ступицы, ролики домкратов на той же выстоте, что были при спуске. По трапику прошел в корму лафета, завел лодку носом между роликами, прицепил буксировочный фал лебедки к носу лодки и потихоньку начинаю подматывать лебедкой. Лодка по роликам, как по направляющим, выезжает до носового упора. Выехав лафетом из воды, ролики домкратов опускаю в транспортное положение (чуть ниже ложементов), что бы лодка легла полностью на ложементы. Доукрепляю лодку ремнями, талрепами и - вперед! Еще один плюс домкратов в том, что они, как и ложементы, - подвижны на своих осях (поперечной, если смотреть относительно лафета) и имеют по два ролика качения. За счет своей подвижности - они почти всегда служат как направляющие и центрируют лодку при подъеме по оси лафета (за счет большой килеватости Днепра в частности) и за счет "по два ролика" - достаточно большая площадь упора во время подъем/спуска для избежание продавки днища. Может слишком заумно расписал, но поддомкрачиваемые ролики - это вещь и они стОят того, что бы их ставить, особенно, если для сброса/подъема используется НЕ внедорожник и на мелководье!!!:super::za: |
Re: Прицеп под Казанку 5м3
Цитата:
Добавлено через 10 минут Цитата:
|
Re: Прицеп под Казанку 5м3
У темі 2 долучень
Цитата:
|
Re: Прицеп под Казанку 5м3
Цитата:
Едиственное меня смущает чтоб не вогнуть дно(если передвинуть ближе к центру) Или ничего страшного? Позже скину фото что у меня получилось. Еще раз спасибо всем за советы. Да и еще в какую цену такой домкрат как у Вас на фото? |
Re: Прицеп под Казанку 5м3
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:08. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010