![]() ![]() |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник
Псевдо: Иван
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка 5м2 + Вихрь 30
Дописи: 48
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Доброй ночи. Возник вопрос с регулировкой ложементов под Казанку 5м3.
Приобрел лафет Лидер Фотографія Я начал регулировать ложементы (подвел под скулу с каждой стороны, читал гдето, если не по краям подвести будет вминаться днище) Вышло следующее: лодка лежит не полностью на ложементах, а киль лежит на ролике (который ближе к лебедке). Меня это напрягает ибо на киль нагрузка большая. Вопрос куда нужно подводить ложементы ? Может у кого есть фото наглядое. Заранее спасибо. Могу сделать фото, что у меня получилось, если не понятно объяснил. Востаннє редагував omlekyla: 16.05.2013 о 02:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Киев
Карапь: МКМочка
Дописи: 7.309
Сказал(а) спасибо: 4.885
Поблагодарили 7.373 раз(а) в 1.486 сообщениях
|
![]()
Лучше, всётаки, сделать фото. Тогда советы будут более конкретные.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Олег 71 (16.05.2013)
|
![]() |
#3 (permalink) |
Участник
Псевдо: Иван
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка 5м2 + Вихрь 30
Дописи: 48
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Вот что имеем:
корма максисум внизу, носовой кронштейн ложементов максимум вверху. Киль на ролике. Востаннє редагував omlekyla: 16.05.2013 о 13:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
|
![]()
ИМХО: Неудачно установлен носовой ролик... Нужно переделывать и топить его ниже. ![]() У Вас лодка при горизонтальном положении самого лафета имеет большой дифферент на корму. Нужно попытаться убрать то "меровое пространство", что создает носовая накладка с роликом. В таком виде ролик разрежет при буксировке на первых 5км..... Я тоже в свое время понижал это ролик, но у меня другое крепление (такой "второй этаж" вижу впервые... ![]()
__________________
Никогда не говори Никогда Востаннє редагував Авиатор: 16.05.2013 о 13:56. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Участник
Псевдо: Иван
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка 5м2 + Вихрь 30
Дописи: 48
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]() А сами ложементы установлены правильно? (имею ввиду под скулу) Или можно между реданами, ближе к центру? Добавлено через 9 минут Попробую еще сдвинуть носовой ролик подальше. Может чуть ниже сядет. Пока не хочеться удлинять стойки ложементов. Востаннє редагував omlekyla: 16.05.2013 о 14:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Киев
Карапь: МКМочка
Дописи: 7.309
Сказал(а) спасибо: 4.885
Поблагодарили 7.373 раз(а) в 1.486 сообщениях
|
![]()
Я не специалист по "Казанкам", но кажется днище с переменной килеватостью. Я бы чуть-чуть поднял переднюю часть ложементов и свернул-бы их "пропеллером". У меня ложементы ближе к килю.
Про носовую часть Гена вроде правильно рассказал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Иван
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка 5м2 + Вихрь 30
Дописи: 48
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Носовой ролик сдвинул подальше (он фиксируется только скобой, тк нет фиксаторов что были приварены, прийдеться еще одну скобу с планкой сделать). Этого было достаточно чтоб ушел зазор. Подвел его чтоб он слегка поддерживал киль, а лебедкой натянул и упер в резиновую накладку. Подрегулировал еще раз ложементы. Одна доска практически идеально лягла, а другая местами соприкасается (видимо кривая ). На счет согнуть "пропеллером" не получиться. Уже пробовал. доска не очень широкая и достаточно толстая. Пока оставлю так. Все равно доски покрутит от воды:) Никто так и не ответил на счет правильности изначальной установки ложементов по краям или это не имеет значения? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
|
![]()
Я, конечно, не спец по Казанкам, но здается мне, что прочности днища там хватает, т.е. ложементы можно ставить "уже", за первой полкой. Соответственно, можно уменьшить высоту лодки над землей/лафетом, что снизит центр тяжести и добавит устойчивости при буксировке, даст возможность менее глубоко заезжать в воду при спуске/подъеме. Судя по фоткам, задняя часть ложемента была уже опущена до предела, но тем не менее, днище в корме довольно высоко поднято, я бы работал, что бы его еще опустить...., соответственно, придется поработать и с передними стойками ложементов, и с носовым роликом, и с носовым упором, экспериментируя.... И еще, здается мне, что коротковаты ложементы.... в связи с этим, я бы лодку подал назад см на 10-15, дабы они не выступали за край кормы и распределили бы нагрузку на бОльшую часть днища по центру лодки.... по одной фотке общего плана трудно судить, но мне так показалось.... Добавлено через 1 минуту Где-то я выкладывал фотки своего лафета с роликами для "сухого спуска"... щас поищу... Добавлено через 1 минуту вот, пост 117: http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%BF%D...F%D1%83-6.html
__________________
Никогда не говори Никогда |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Иван
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка 5м2 + Вихрь 30
Дописи: 48
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Спасибо всем за советы! Мне кажется если опустить ниже задни стойки, то лодка и так уж сильно с дифферентом на корму, а будет еще больше. а передние стойки не получится опустить тк киль и так уже 2 см от полки дышла. Поэтому пока не вижу в этом выхода. Вроде пока так пойдет. Конечно вы правы что сидит очень высоко. Похожу еще подумаю. На счет длины. Ложементы заподлицо с кормой. Не свисает кома. А если бы они были длиннее то не особо помогли т.к уже начинается килеватость. И дниже не ровное (на вото видно) Да 10-15 см можно оттянуть назад, НО, носовой упор не поддвинеться назад, он изначально подведен до упора назад. Както так |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Buster Lx-Yamaha70
Дописи: 588
Сказал(а) спасибо: 485
Поблагодарили 92 раз(а) в 50 сообщениях
|
![]()
Если поставить между реданами, ближе к центру то лодка должна стать выше и появится возможность регулировки. На многих прицепах опоры ложементов повернуты во внутрь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
![]()
Так ты покупал у Кияшко 4 домкрата? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
|
![]()
Та нет, Ларик, где ты увидел четыре? ![]() Конечно, ДВА! ![]()
__________________
Никогда не говори Никогда |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Иван
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка 5м2 + Вихрь 30
Дописи: 48
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Посмотри фото №3. Там видно что не будет разницы. У лодки ближе к центру килеватость больше - это факт. Но у самого прицепа к центру идет скос и будут ложементы ниже. Тоесть то на то и выйдет. Если опоры повернуть во внутрь то они будут ниже, а ниже нельзя изза киля. Изза самой конструкции прицепа нет возможности опустить киль ниже. Да и выше уже некуда. Я вообще не знаю как ее спускать буду. Прицеп полностью топить нужно будет. Ибо лодку не столкну по ложементам. Это не крым:) который я вертял в одиночку. Востаннє редагував omlekyla: 17.05.2013 о 14:52. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Buster Lx-Yamaha70
Дописи: 588
Сказал(а) спасибо: 485
Поблагодарили 92 раз(а) в 50 сообщениях
|
![]()
Тогда можно сделать 3-4см деревянные проставки на передние опоры (между опорой и ложементом)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
|
![]()
Ларик, не вопрос, - пожалуйста. В транспортном положении домкраты опущены, так что между роликами и днищем был небольшой зазор (мм 5-10). Лодка лежит на ложементах, притянута стяжным ремнем к лафету. Подъехал к берегу, снял все стяжки, крепящие лодку к лафету (за исключением носовой лебеды), ключем на 19 (по-моему), поочереди приподнял оба кормовых домкрата так, чтобы лодку в кормовой части оторвать от ложементов примерно на 2-3 см. Теперь лодка опирается на три точки лафета: в носу килем на носовой ролик и два домкратные ролики - в корме. Опора на переднюю часть ложементов тоже есть, но она незначительна, только как поддерживающая. Все. Заезжаю в воду лафетом ПО СТУПИЦЫ, ослабляю трещетку на носовой лебедке, вылажу на раму лафета и слегка приподнимая нос лодки, по поднятым поддомкраченым роликам не напрягаясь, сталкиваю лодку в воду. ![]() Процесс подъема аналогичен - заехал по ступицы, ролики домкратов на той же выстоте, что были при спуске. По трапику прошел в корму лафета, завел лодку носом между роликами, прицепил буксировочный фал лебедки к носу лодки и потихоньку начинаю подматывать лебедкой. Лодка по роликам, как по направляющим, выезжает до носового упора. Выехав лафетом из воды, ролики домкратов опускаю в транспортное положение (чуть ниже ложементов), что бы лодка легла полностью на ложементы. Доукрепляю лодку ремнями, талрепами и - вперед! Еще один плюс домкратов в том, что они, как и ложементы, - подвижны на своих осях (поперечной, если смотреть относительно лафета) и имеют по два ролика качения. За счет своей подвижности - они почти всегда служат как направляющие и центрируют лодку при подъеме по оси лафета (за счет большой килеватости Днепра в частности) и за счет "по два ролика" - достаточно большая площадь упора во время подъем/спуска для избежание продавки днища. Может слишком заумно расписал, но поддомкрачиваемые ролики - это вещь и они стОят того, что бы их ставить, особенно, если для сброса/подъема используется НЕ внедорожник и на мелководье!!! ![]() ![]()
__________________
Никогда не говори Никогда |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
![]()
Тоже самое и у меня токо я небегаю вокруг лодки с ключем на 19 ![]() ![]() Добавлено через 10 минут
Корму опустить (переделать ложементы) так штобы киль от роликов был сантиметров на 1,5-3. а в носу добавить еще один ролик или опустить чуть ниже носовой (приемник) нос у казанки крепкий выдержит. Или добавить еще по одному ложементу в носу с каждой стороны (што сложновато). Ну и ролики на донкратах как у Гены. Имхо если киль в носовой части будет опираться на 2-3 ролика ничего с ним нестанется. Востаннє редагував Роман 37: 17.05.2013 о 23:45. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
|
![]()
На 5-х Казанках, на всех такая беда, не встают они толком на стандартные прицепы без переделок, тому виной своеобразная форма дна, поверь на слово, у нас этих Казанок много. ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Иван
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка 5м2 + Вихрь 30
Дописи: 48
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Спасибо за ответ. Ато я уже запарился думать что чтото не так. Лодка идет якобы на взлет а не папалельно прицепу. Ну понятно что киль не дает опуститься . Вот так именно и получается что задний до упора вниз , а передний до упора вверх. Едиственное меня смущает чтоб не вогнуть дно(если передвинуть ближе к центру) Или ничего страшного? Позже скину фото что у меня получилось. Еще раз спасибо всем за советы. Да и еще в какую цену такой домкрат как у Вас на фото? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
|
![]()
Не то что страшно, а именно так и должно быть для правильного распределения нагрузки, не обязательно что бы ложементы были под скулами, они должны быть разнесены примерно на 2/3 длины от киля до скулы, в твоем случае переставь их через редан и всё. ![]() Добавлено через 2 минуты
У нас ведь деньги другие, на авторынке такой домкрат стоит 500-700 рублей, всё остальное ручками доделывается.. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
omlekyla (18.05.2013)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Стекло на Казанку 5,5м2,5м3 | mityay76 | Куплю, где купить | 4 | 10.05.2013 17:40 |
Продам казанку | СЕРГЕЙ55 | Архив | 0 | 03.02.2013 19:45 |
Продам Казанку 5 | Ser | Архив | 11 | 03.11.2012 20:08 |
Продам Казанку 5М | AlexTac | Архив | 0 | 18.04.2011 13:20 |
продам Казанку | 999999999 | Архив | 2 | 05.03.2011 13:40 |