|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подъехал к берегу, снял все стяжки, крепящие лодку к лафету (за исключением носовой лебеды), ключем на 19 (по-моему), поочереди приподнял оба кормовых домкрата так, чтобы лодку
в кормовой части оторвать от ложементов примерно на 2-3 см. Теперь лодка опирается на три точки лафета: в носу килем на носовой ролик и два домкратные ролики - в корме.
Опора на переднюю часть ложементов тоже есть, но она незначительна, только как поддерживающая.
Все. Заезжаю в воду лафетом ПО СТУПИЦЫ, ослабляю трещетку на носовой лебедке, вылажу на раму лафета и слегка приподнимая нос лодки, по поднятым поддомкраченым роликам не напрягаясь, сталкиваю лодку в воду
|
|
|
|
|
|
Тоже самое и у меня токо я небегаю вокруг лодки с ключем на 19
Сбрасываюсь за 1 минуту. Подьем аналогичен
Единственная проблема это килеватое днище Днепра, нужно колеса прицепа мочить в воде.
Добавлено через 10 минут
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доброй ночи. Возник вопрос с регулировкой ложементов под Казанку 5м3.
Приобрел лафет Лидер Фотографія
Я начал регулировать ложементы (подвел под скулу с каждой стороны, читал гдето, если не по краям подвести будет вминаться днище)
Вышло следующее:
лодка лежит не полностью на ложементах, а киль лежит на ролике (который ближе к лебедке).
Меня это напрягает ибо на киль нагрузка большая.
Вопрос куда нужно подводить ложементы ?
Может у кого есть фото наглядое. Заранее спасибо.
Могу сделать фото, что у меня получилось, если не понятно объяснил.
|
|
|
|
|
|
Корму опустить (переделать ложементы) так штобы киль от роликов был сантиметров на 1,5-3. а в носу добавить еще один ролик или опустить чуть ниже носовой (приемник) нос у казанки крепкий выдержит. Или добавить еще по одному ложементу в носу с каждой стороны (што сложновато). Ну и ролики на донкратах как у Гены. Имхо если киль в носовой части будет опираться на 2-3 ролика ничего с ним нестанется.