![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Богдан. обоснуй плиз. Я ж говорил. что может получится максимум 3 годичный дизель поставить с турбиной
. И обьясни, почему именно от тоёты. У митсуба тож есть и 2.5 двиги и 3 литра V-образные шестёрки. Не хуже чем у тоёты
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
О.К., обосную как продавец автомобилей с 7-ми летним стажем. Двигателя Митсубиши очень капризны к топливу. Единственный дизель которому было пофиг, это 2.5ТД 100 л.с.-(что явно маловато для твоего корабля), который ставился на Паджеро спорт прошлого поколения и Л200. 3,2 ТД более новый и более капризный уже из 1-х коммон рэил и тоже всего то 165л.с. Он устанавливается на Паджеро Вагоне,более требовательный к топливу и по расходу что 1-й вариант, что 2-й не очень то и будут радовать. Например на авто у 2,5 - 12л./100км., а 3,2- 13,8/ - и это по ттх завода. Таёта не столь требовательна к топливу, в обслуживании дешевле раза в 2 чем митсубисши и бензин себе спокойно льёшь 92-й и динамика по веселей будет. |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Богдан, как человек занимавшийся до лодок почти 10 лет автозапчастями, скажу - ты не прав
И как текущий владелец пока не ездящей Л200 с двигом 2,5 ЦДИ - ни хрена они не требовательные. Я его кормил в продолжении 40 тыщ солярой с АНР и ничё бегает как живой, если бы не наши дороги. мать их туды. И кстати масло не менял по 20 тыщ, чего недопустимо с турбиной делать. Понимаю, что в будущем это скажется. но ничё, прорвёмся. И проблем с заводом неимел 2 зимы ваапче ни каких.Кстати расход у меня всегда был до 10. У знакомого на Паджерике 3,2 ДйД тоже за 10 не переваливал.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. Востаннє редагував Гена: 09.12.2010 о 01:06. |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Спасибо Андрей.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Какой и где купить лак | stp | Куплю, где купить | 6 | 01.08.2012 17:36 |
| Продам моторчик Mariner 90 4-х тактный 2003 | tarantas | Архив | 11 | 30.01.2011 11:09 |