|  | 
| 
 Шведские лодки Линдер Уже пару лет вижу на рынке Украины их продают. Такой популярности, как Бустер, им пока не светит. Возможно, дело в модельном ряде. Их флагман имеет размеры, сравнимые с бустеровской М-кой. Да и цена...  Может кто что знает про эти лодки? Вроде они (импортеры) даже тест-драйв устраивали. Но верить тому, что на они на своем же сайте разместили, как-то не с руки. Я имею ввиду отзывы. И еще материал. Там алюминий отличается от привычного АМГ5. Я так понял, что стандарт не наш и точного аналога нет. Называется Marine Grade 5251, кажись. Может кто знает, что за материал. Судя по весу Линдер 460, этот сплав ближе к нашему дюралюминию. И сам Линдер собран без применения сварки, только болты и саморезы. Варить-то этот этот сплав можна, может знает кто? Смотрел я ее вживую. Действительно, интересная лодочка. О-очень аккуратная. Может, кто скажет свое мнение? | 
| 
 Re: Шведские лодки Линдер У темі 1 долучень Длина 4.60м маловато, при почти 15000$ | 
| 
 Re: Шведские лодки Линдер Преимущества лодки - она цельноштампованная. Но оснащение убогенькое слегка, выраженной скулы нету, хотя вроде ходит неплохо. | 
| 
 Re: Шведские лодки Линдер Цитата: 
 | 
| 
 Re: Шведские лодки Линдер У моего товарща Линдер Недостатков не много, но вот цена кусается. Говорит если бы сейчас был выбор лодки, то Линдер не взял бы. | 
| 
 Re: Шведские лодки Линдер Цитата: 
 Рискну предположить: невозможность ее тюнинга? Или спать в таком Хай-тэке неуютно?:neznayu: Вот сам ломал голову - а что можно переделать в ней, чтоб как-то поуютнее стало? Только разве что убрав родные рундуки и настелив на пол фанеру. Но тогда пропадет весь цинус этой лодки - ее малый вес. Но даже не в весе дело. Весь этот тюнинг будет просто балластом. Мне нравится когда та-же фанера на полу, если уж лОжится, то при этом еще и добавляет жесткости всей конструкции. А в этом штампованом чуде так не получится. Или я не прав? Можна из нее сделать если не американца, то хотя бы БустерМ-ку в тюнинге? | 
| 
 Re: Шведские лодки Линдер В живую не видел,а по фото тяжело судить:neznayu:а вот по поводу:Сделать с нее -Buster M в тюнинге-ответ-добавить денег и сделать тюнинг-но Бастер М:smuschenie:M:-) | 
| 
 Re: Шведские лодки Линдер Да, но 15 косарей стои М, или даже Лка выходит. | 
| 
 Re: Шведские лодки Линдер То Гена,так я о том же.......:-):neznayu:M:-) | 
| 
 Re: Шведские лодки Линдер Я её долго рассматривал на базарчике в осокорках и во внутрь залазил. Места вполне достаточно, так как её не нагрузили большим количеством рундуков (очень всё простенько).  Спросил у продавца, а чем она лучше Бастера или Сильвера, там даже борта не ромбообразные. Ответ был безупречен, "она легче":-)). Ну как по мне красная её цена 9 000 и тогда будут брать как пирожки | 
| 
 Re: Шведские лодки Линдер Цитата: 
 - как мне показалось - больший кокпит (в ширину), чем у соразмерной "М"-ки - выше борта А вот как недостаток рассматриваю то, что правая и левая часть заднего рундука-сидения отдана под блоки плавучести, а центральная - для бензобака и аккумулятора. Как мне показалось, под слани стационарный бак не впихнуть, нет там свободного пространства. | 
| 
 Re: Шведские лодки Линдер Не пишите того чего не знаете. Цитата: 
 | 
| 
 Re: Шведские лодки Линдер Думаю в  той статье, откуда эта цитата о толщине алюминия на днище "М"-ки - опечатка! Почему же тогда у более крупных моделях реданы приварены, а у "М"-ки зигованные? Попробую найти тому подтверждение, хотя может и попутал я чего. Я и сам этот вопрос поднимал в начале темы... Но вот борта у "М"-ки точно 1,5 мм против 2,4 мм у "Линдера". Справедливости ради надо уточнить, что у Бустеров они (борта) пенозаполнены, что добавляет им жесткости, но ухудшает ремонтопригодность. | 
| 
 Re: Шведские лодки Линдер Цитата: 
 Ради спасения людей,можно пожертвовать ремонтопригодностью:ok: | 
| 
 Re: Шведские лодки Линдер Цитата: 
 | 
| Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:18. | 
	vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited 
 Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010