Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Катера, лодки (http://forum.fregat.club/катера-лодки/)
-   -   Шведские лодки Линдер (http://forum.fregat.club/катера-лодки/1438-шведские-лодки-линдер.html)

Sakfan 28.01.2011 22:55

Шведские лодки Линдер
 
Уже пару лет вижу на рынке Украины их продают. Такой популярности, как Бустер, им пока не светит. Возможно, дело в модельном ряде. Их флагман имеет размеры, сравнимые с бустеровской М-кой. Да и цена...

Может кто что знает про эти лодки? Вроде они (импортеры) даже тест-драйв устраивали. Но верить тому, что на они на своем же сайте разместили, как-то не с руки. Я имею ввиду отзывы.
И еще материал. Там алюминий отличается от привычного АМГ5. Я так понял, что стандарт не наш и точного аналога нет. Называется Marine Grade 5251, кажись. Может кто знает, что за материал. Судя по весу Линдер 460, этот сплав ближе к нашему дюралюминию. И сам Линдер собран без применения сварки, только болты и саморезы. Варить-то этот этот сплав можна, может знает кто?

Смотрел я ее вживую. Действительно, интересная лодочка. О-очень аккуратная. Может, кто скажет свое мнение?

promokan 28.01.2011 23:17

Re: Шведские лодки Линдер
 
У темі 1 долучень
Длина 4.60м маловато, при почти 15000$

Гена 29.01.2011 00:35

Re: Шведские лодки Линдер
 
Преимущества лодки - она цельноштампованная. Но оснащение убогенькое слегка, выраженной скулы нету, хотя вроде ходит неплохо.

Вовчик 29.01.2011 09:08

Re: Шведские лодки Линдер
 
Цитата:

Преимущества лодки - она цельноштампованная.
Я хоть и не пользователь импорта, но она мне почему то напомнила ванную, с нержи. Привсём уважении к производителю.И 15000у.е для 4.60м многовато.ИМХО.

Lodocnik 29.01.2011 19:36

Re: Шведские лодки Линдер
 
У моего товарща Линдер Недостатков не много, но вот цена кусается. Говорит если бы сейчас был выбор лодки, то Линдер не взял бы.

Sakfan 29.01.2011 23:24

Re: Шведские лодки Линдер
 
Цитата:

то Линдер не взял бы
- вот бы причину узнать! Цена-то уже уплачена, значит что-то кроме цены не устраивает...
Рискну предположить: невозможность ее тюнинга? Или спать в таком Хай-тэке неуютно?:neznayu:
Вот сам ломал голову - а что можно переделать в ней, чтоб как-то поуютнее стало? Только разве что убрав родные рундуки и настелив на пол фанеру. Но тогда пропадет весь цинус этой лодки - ее малый вес. Но даже не в весе дело. Весь этот тюнинг будет просто балластом. Мне нравится когда та-же фанера на полу, если уж лОжится, то при этом еще и добавляет жесткости всей конструкции. А в этом штампованом чуде так не получится. Или я не прав? Можна из нее сделать если не американца, то хотя бы БустерМ-ку в тюнинге?

ВинБот 29.01.2011 23:48

Re: Шведские лодки Линдер
 
В живую не видел,а по фото тяжело судить:neznayu:а вот по поводу:Сделать с нее -Buster M в тюнинге-ответ-добавить денег и сделать тюнинг-но Бастер М:smuschenie:M:-)

Гена 29.01.2011 23:59

Re: Шведские лодки Линдер
 
Да, но 15 косарей стои М, или даже Лка выходит.

ВинБот 30.01.2011 00:36

Re: Шведские лодки Линдер
 
То Гена,так я о том же.......:-):neznayu:M:-)

Бодя 30.01.2011 21:01

Re: Шведские лодки Линдер
 
Я её долго рассматривал на базарчике в осокорках и во внутрь залазил. Места вполне достаточно, так как её не нагрузили большим количеством рундуков (очень всё простенько). Спросил у продавца, а чем она лучше Бастера или Сильвера, там даже борта не ромбообразные. Ответ был безупречен, "она легче":-)). Ну как по мне красная её цена 9 000 и тогда будут брать как пирожки

Sakfan 30.01.2011 21:58

Re: Шведские лодки Линдер
 
Цитата:

чем она лучше Бастера
- толще алюминий (2,4 мм и днище и борта)
- как мне показалось - больший кокпит (в ширину), чем у соразмерной "М"-ки
- выше борта

А вот как недостаток рассматриваю то, что правая и левая часть заднего рундука-сидения отдана под блоки плавучести, а центральная - для бензобака и аккумулятора. Как мне показалось, под слани стационарный бак не впихнуть, нет там свободного пространства.

в1961 30.01.2011 22:51

Re: Шведские лодки Линдер
 
Не пишите того чего не знаете.
Цитата:

Морской алюминий (алюминиево-магниевый или алюминиево-кремниевый сплав) поступает в Ахтари из США, Англии или Германии. В отдельных частях катера может использоваться до 6 различных толщин металла. Эти цифры выглядят так: для днища "XS" - 2 мм., " S" - 2.5 мм., " M" и " L" - 3 мм., "XL", " XXL" и " Magnum" - 4 мм.

Sakfan 31.01.2011 01:04

Re: Шведские лодки Линдер
 
Думаю в той статье, откуда эта цитата о толщине алюминия на днище "М"-ки - опечатка! Почему же тогда у более крупных моделях реданы приварены, а у "М"-ки зигованные? Попробую найти тому подтверждение, хотя может и попутал я чего. Я и сам этот вопрос поднимал в начале темы...

Но вот борта у "М"-ки точно 1,5 мм против 2,4 мм у "Линдера". Справедливости ради надо уточнить, что у Бустеров они (борта) пенозаполнены, что добавляет им жесткости, но ухудшает ремонтопригодность.

в1961 31.01.2011 08:58

Re: Шведские лодки Линдер
 
Цитата:

Справедливости ради надо уточнить, что у Бустеров они (борта) пенозаполнены, что добавляет им жесткости, но ухудшает ремонтопригодность.
и спасает людей,оставаясь на плаву,даже при максимальной загрузке:cool2:.
Ради спасения людей,можно пожертвовать ремонтопригодностью:ok:

Игорь ims 02.02.2011 11:36

Re: Шведские лодки Линдер
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 35538)
и спасает людей,оставаясь на плаву,даже при максимальной загрузке:cool2:.
Ради спасения людей,можно пожертвовать ремонтопригодностью:ok:

Не обязательно ею жертвовать. А если и приносить жертву, то лишь в виде времени, потраченного на производство.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:31.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0