28.01.2011, 23:55 | #1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
|
Шведские лодки Линдер
Уже пару лет вижу на рынке Украины их продают. Такой популярности, как Бустер, им пока не светит. Возможно, дело в модельном ряде. Их флагман имеет размеры, сравнимые с бустеровской М-кой. Да и цена...
Может кто что знает про эти лодки? Вроде они (импортеры) даже тест-драйв устраивали. Но верить тому, что на они на своем же сайте разместили, как-то не с руки. Я имею ввиду отзывы. И еще материал. Там алюминий отличается от привычного АМГ5. Я так понял, что стандарт не наш и точного аналога нет. Называется Marine Grade 5251, кажись. Может кто знает, что за материал. Судя по весу Линдер 460, этот сплав ближе к нашему дюралюминию. И сам Линдер собран без применения сварки, только болты и саморезы. Варить-то этот этот сплав можна, может знает кто? Смотрел я ее вживую. Действительно, интересная лодочка. О-очень аккуратная. Может, кто скажет свое мнение? |
29.01.2011, 01:35 | #3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Шведские лодки Линдер
Преимущества лодки - она цельноштампованная. Но оснащение убогенькое слегка, выраженной скулы нету, хотя вроде ходит неплохо.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
29.01.2011, 10:08 | #4 (permalink) | |||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Шведские лодки Линдер
Я хоть и не пользователь импорта, но она мне почему то напомнила ванную, с нержи. Привсём уважении к производителю.И 15000у.е для 4.60м многовато.ИМХО. |
|||||||||||||||||||
29.01.2011, 20:36 | #5 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Семен
Звідки Ви: Луганск
Карапь: Неман-2
Дописи: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Шведские лодки Линдер
У моего товарща Линдер Недостатков не много, но вот цена кусается. Говорит если бы сейчас был выбор лодки, то Линдер не взял бы.
|
30.01.2011, 00:24 | #6 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
|
Re: Шведские лодки Линдер
- вот бы причину узнать! Цена-то уже уплачена, значит что-то кроме цены не устраивает... Рискну предположить: невозможность ее тюнинга? Или спать в таком Хай-тэке неуютно? Вот сам ломал голову - а что можно переделать в ней, чтоб как-то поуютнее стало? Только разве что убрав родные рундуки и настелив на пол фанеру. Но тогда пропадет весь цинус этой лодки - ее малый вес. Но даже не в весе дело. Весь этот тюнинг будет просто балластом. Мне нравится когда та-же фанера на полу, если уж лОжится, то при этом еще и добавляет жесткости всей конструкции. А в этом штампованом чуде так не получится. Или я не прав? Можна из нее сделать если не американца, то хотя бы БустерМ-ку в тюнинге? |
|||||||||||||||||||
30.01.2011, 00:48 | #7 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
|
Re: Шведские лодки Линдер
В живую не видел,а по фото тяжело судитьа вот по поводу:Сделать с нее -Buster M в тюнинге-ответ-добавить денег и сделать тюнинг-но Бастер М
__________________
Сбрось скорость-начни жить. |
30.01.2011, 00:59 | #8 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Шведские лодки Линдер
Да, но 15 косарей стои М, или даже Лка выходит.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
30.01.2011, 01:36 | #9 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
|
Re: Шведские лодки Линдер
То Гена,так я о том же.......
__________________
Сбрось скорость-начни жить. Востаннє редагував dimon: 30.01.2011 о 19:48. |
30.01.2011, 22:01 | #10 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
Re: Шведские лодки Линдер
Я её долго рассматривал на базарчике в осокорках и во внутрь залазил. Места вполне достаточно, так как её не нагрузили большим количеством рундуков (очень всё простенько). Спросил у продавца, а чем она лучше Бастера или Сильвера, там даже борта не ромбообразные. Ответ был безупречен, "она легче". Ну как по мне красная её цена 9 000 и тогда будут брать как пирожки
|
30.01.2011, 22:58 | #11 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
|
Re: Шведские лодки Линдер
- толще алюминий (2,4 мм и днище и борта) - как мне показалось - больший кокпит (в ширину), чем у соразмерной "М"-ки - выше борта А вот как недостаток рассматриваю то, что правая и левая часть заднего рундука-сидения отдана под блоки плавучести, а центральная - для бензобака и аккумулятора. Как мне показалось, под слани стационарный бак не впихнуть, нет там свободного пространства. |
|||||||||||||||||||
30.01.2011, 23:51 | #12 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Re: Шведские лодки Линдер
Не пишите того чего не знаете.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|||||||||||||||||||
31.01.2011, 02:04 | #13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
|
Re: Шведские лодки Линдер
Думаю в той статье, откуда эта цитата о толщине алюминия на днище "М"-ки - опечатка! Почему же тогда у более крупных моделях реданы приварены, а у "М"-ки зигованные? Попробую найти тому подтверждение, хотя может и попутал я чего. Я и сам этот вопрос поднимал в начале темы...
Но вот борта у "М"-ки точно 1,5 мм против 2,4 мм у "Линдера". Справедливости ради надо уточнить, что у Бустеров они (борта) пенозаполнены, что добавляет им жесткости, но ухудшает ремонтопригодность. Востаннє редагував Sakfan: 31.01.2011 о 02:21. |
31.01.2011, 09:58 | #14 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Re: Шведские лодки Линдер
и спасает людей,оставаясь на плаву,даже при максимальной загрузке. Ради спасения людей,можно пожертвовать ремонтопригодностью
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Понтонные лодки. | Gonivo | Катера, лодки | 233 | 14.05.2021 13:45 |
Привальный брус на лодки. | Вовчик | Катера, лодки | 143 | 14.10.2015 10:14 |
Гараж (эллинг) для лодки | Тер | Катера, лодки | 85 | 14.05.2013 07:56 |
Стоянка лодки | vladk | Подскажите плиз... | 20 | 05.07.2010 13:20 |