![]() ![]() |
|
|
#21 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
.............Я рассказал о своем варианте, а у меня немножко по другому.
..............Как вариант то оно конечно возможно, да вот только не хотелось бы возить с собой лишних 100 кг, по скольку это тянет за собой увеличение расхода топлива, уменьшение макс. скорости, более низкую осадку и т.д. Проблемку нужно решать более технологичным способом.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#22 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
|
Пока, из того, что высказали люди, вытекает, что выносной транец - это удобно. Проблемы возникают только из-за непрофессионального подхода к его обустройству. Под "профессионализмом", в данном случае подразумеваю, что проектировать выносной транец должен специалист высокого уровня с теоретической базой и возможностью натурных испытаний.
Но точно знаю, что вот конструктор Финвалов (в профессионализме которого сомнений нет), очень скептически настроен к такого рода компоновке. Значит есть причины??? С другой стороны, существуют немало верфей, где работают не менее профессиональные конструкторы, и на которых, тем-не-менее, серийно выпускаются лодки с выносным транцем... |
|
|
|
|
|
#23 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 548
Сказал(а) спасибо: 129
Поблагодарили 237 раз(а) в 90 сообщениях
|
Загрузка носа лодки далеко не лучший вариант,т.к. на волнении и малом ходу лодку будет раскачивать (вспомните детские качели) и можно зачерпнуть воды,загрузку действительно лучше сместить вперёд от кормы к центру,но не в нос,а компенсировать дельфинирование подбором транцевых плит,имеет значение не только размер плит,а и их форма(для выносного транца нужны более длинные прямоугольные плиты)
|
|
|
|
|
|
#24 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Да будет у Антохи прирост. У него мотор был заглублён на 8 см
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#25 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
|
Вот тоже транец, не являющийся продолжением лодки по днищу. Посмотрим на ходовые качества весной! Но только я его, наверное, буду переделывать. Расширять.
|
|
|
|
|
|
#26 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
Саша, но ты, наверное, обратил внимание, что у Люмика днище не обрывается транцем, а имеет стреловидное продолжение, что не даст брызгообразования. Кстати, я на своём ХЛ-е сделал тоже самое, потому как у меня лифт тоже загребал воду.
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#27 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
|
Лифт, как я понял, штука не однозначная, со своими плюсами и минусами. Да и не дешевая. Чтоб долго не мусолить, задам вопрос в лоб:
- Игорь, а ты б устанавливал себе сейчас сей девайс, если б вдруг оказался владельцем лодки с выносным транцем (типа Алюмавельд...)?
|
|
|
|
|
|
#28 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
Лифт , в некотором смысле, тоже является выносным(небольшим) транцем... , поэтому и "крыло" мастырил, чтоб не загребало. А посавил бы или нет? ... не знаю ...лодку (Алюмавельд) не пробовал... Хитров сказал, что не надо ставить. Вообще лифт классная штука, ну там по мелякам ходить, на подходе к берегу, да и на скорости сопротивление воды меньше, а значит и расход и скорость лучше. Думаю, что если бы был уверен, что не нарушаются гидродинамические характеристики и не во вред конструкции (всё-таки лишних 25 кило, да + двиг. отодвигается назад консольно) , то поставил бы... ... хотя..., ты представляешь какой рычаг создаётся сзади : выносной транец + лифт ещё 22см. короче, отвечу уклончиво: х... его знает
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#29 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|
|
|
|
|
#30 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
|
Преимущество такого транца - в удобстве установки датчиков эхолота со структуризатором (последнее слово может и не правильно написал, пятница...). Потому как нога двигателя не мешает обзору! У меня практически аналогичный транец планируется, только приварю площадочки справа и слева.
Ваш смотрится завершенным, даже жалко что-то с ним еще делать, но вот трапика и поручня не хватает. Лодка ж у вас не только рыбацкая - дуал-перпус (изв.за мой англ.) планировалась вроде...
Востаннє редагував Sakfan: 13.02.2011 о 18:14. |
|
|
|
|
|
#31 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
..................На фотках видим еще не до конца завершенную работу. Сейчас с обеих сторон установлены поручни, вот только лесенки действитеольно пока нет, но и без нее совершенно спокойно можно вылезти из воды на площадку держась за поручень.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|
|
|
|
|
#32 (permalink) |
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Валентин
Звідки Ви: Киев
Карапь: ПилотХаус 535,Хонда 150
Дописи: 2.125
Сказал(а) спасибо: 1.614
Поблагодарили 1.013 раз(а) в 256 сообщениях
|
Задумываюсь об этой инженерной мысли. очень хорошая идея освобождения кокпита и выноса двигателя за лодку.
Вот сайт у америкосов, все настолько грамотно продумано , что незачем выдумывать велосипед Hermco fiberglass outboard transom brackets and boat repair. |
|
|
|
|
|
#33 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
Сразу не понравилось вид какой то хлипкий. Но когда увидел спарку ![]() ![]() -впечетлило!!!Может они нп подставках стоят![]() ![]() ![]() Так и не понял как они крепятся к корпусу (саморезами ![]() ![]() )
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#34 (permalink) |
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Валентин
Звідки Ви: Киев
Карапь: ПилотХаус 535,Хонда 150
Дописи: 2.125
Сказал(а) спасибо: 1.614
Поблагодарили 1.013 раз(а) в 256 сообщениях
|
Болтами, еще раз болтами! Саморезы - не правильный тип крепления в данном случае.
|
|
|
|
|
|
#35 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
Да я в шутку за саморезы. да и болты как то ![]() ![]() . хотя больше и не чем. А вообще со стороны даже очень, а как с технической точки и безопасности может получиться ![]() ![]() . Хотя что могу сказать если я не корабельщик . Может наши знающие гуру и шаманы подскажут
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#36 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Киев
Карапь: Нудувной матрас
Дописи: 735
Сказал(а) спасибо: 265
Поблагодарили 385 раз(а) в 149 сообщениях
|
Возникла идея поставить выносной транец для електро движка (в прог 4) - чтобы подходить в ряску камыши и тд. Назрел вопрос, кто нибудь видел есть ли в продаже готовый выносной транец - чтобы сразу взять и прикрутить к корпусу? Если видели то где и какова стоимость?
Также интересует ваше мнение стоит ли его вешать (просто електро движок есть в наличии)? П.С. на проге стоит меркури 50 биг фут. |
|
|
|
|
|
#37 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
Не совсем понятно о выносном транце или вы имели в виду дополнительный транец для докатки
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ!
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#39 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
А зачем выносной на Проге-4. Или Вам нехватает его ширины транца. Или переделан.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#40 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Киев
Карапь: Нудувной матрас
Дописи: 735
Сказал(а) спасибо: 265
Поблагодарили 385 раз(а) в 149 сообщениях
|
Так я хочу поставить электро двигатель, как доп двигатель, а если я его поставлю рядом с бензиновым, последний не будет нормально поворачивать.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Преимущества и недостатки лодки Днепр | СергейОз | Днепр | 176 | 23.03.2013 01:03 |