Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Катера, лодки (http://forum.fregat.club/катера-лодки/)
-   -   Лодка "Алюмавельд" (http://forum.fregat.club/катера-лодки/1478-лодка-алюмавельд.html)

Sakfan 03.02.2011 16:11

Лодка "Алюмавельд"
 
Второй шаг ко вступлению в водномоторное братство клубней сделан! :happy:
Сегодня отдал денежки за лодочку. Как и грозился создал отдельную тему. Сейчас ведь предстоит лодку укомплектовать всем необходимым. Буду благодарен за дружеские советы.
Да! Лодка - Blackhawk 202.
Лодка абсолютно голая как для американки. Из доп.оборудования - сидушки с рундуками в одном из которых аэратор да, кажись, помпа. Ну еще встроенный бак на 37 галлонов (думаю американских) да тент на пол-корпуса.
И первый вопрос - выбор двигателя. По паспорту до 150 л.с. Но начитавшись форума (особенно Димона), думаю надо устанавливать немного по-больше. Соответственно выбор: Суза 175 или Верадо 200. Посоветуйте?...
Ну и про доукомплектацию - буду рад принять к сведению дельные советы и предложения.

Shel 03.02.2011 17:47

Re: Лодка "Алюмавельд"
 
Чем вызван выбор именно этой лодки - или у Копачевского других моделей не было ? Имхо на картинке прикольно смотрится с таким выносным транцем.Ну и фото и ТТХ в студию.Ну и принимайте поздравления:cool2::happy:.

RINO 03.02.2011 18:05

Цитата:

Допис від Sakfan (Допис 36393)
.
Да! Лодка - Blackhawk 202.
.

Лодку берёшь у Хитрова или Копачевского???

А вообще - это не лодка, а плавающий танк:tank: днище - 6мм =-O...
Единственная стоящая лодка в Новом Свете:cool2:... ИМХО

Sakfan 03.02.2011 18:34

Re: Лодка "Алюмавельд"
 
Видимо, пока буду отвечать я )))
Был у Копачевского еще один Алюмавельд на продажу, уже укомплектованный и 20 часов б/у, но он мне не лег на душу. Да и по паспорту он на 4-х человек, хотя и 18-футовый.
Ну и другие лодки были - Лунды, Прогрессы и т.п. Но я уж писал раньше, что душа лежит к вечному (читай - к толстому алюминию), хотя разум и подсказывает, что в моих условиях (Днепр и Каневское вдхр.) это скорее излишество. Но как увидел, что товарищ, чей уже комплектованный Алюмавельд там продается, купил себе взамен такой же, только по-больше, понял: я не один такой! И пошел на поводу души, а не рассудка...)
Беру у Копачевского, но заставил их неоднократно звонить владельцу - Хитрову, чтоб уступил в цене. Напрямую выходить на владельца в данной ситуации посчитал неэтичным.
Да, мой Блэкхавк тоже с выносным транцем! Я и темку соответствующую создал - про транец. Но, как всегда и во всем - кругом компромисс. Поэтому особо и не напрягаюсь. Для меня это скорее достоинство лодки. Выносной транец я имею ввиду.
Сейчас фоток немного выложу.

Sakfan 03.02.2011 18:56

Re: Лодка "Алюмавельд"
 
У темі 5 долучень
Вот, немного. Пасмурно было когда фоткал.

в1961 03.02.2011 19:24

Re: Лодка "Алюмавельд"
 
Цитата:

понял: я не один такой!
100%!!!Как минимум второй.

RINO 03.02.2011 19:55

Re: Лодка "Алюмавельд"
 
Цитата:

Допис від Sakfan (Допис 36421)
Беру у Копачевского, но заставил их неоднократно звонить владельцу - Хитрову, чтоб уступил в цене

Эххх, Саша... , а звонить надо было МНЕЕЕ!!!

Бодя 03.02.2011 19:57

Re: Лодка "Алюмавельд"
 
Алюмавельд лодочка то что надо,набор по дну впечатляет :ok:
Двигатель на него советовал бы Сузуку 175 л.с. , (сугубо моё ИМХО)

Sakfan 03.02.2011 20:16

Re: Лодка "Алюмавельд"
 
У темі 1 долучень
Цитата:

набор по дну впечатляет
- нету там набора. Только алюминиевые швеллера приварены. На фотке их видно немного - справа и слева от бензобака. Ну и вдоль киля маленький швеллерок просматривается. За ваше мнение по двигателю - спасибо!

RINO 03.02.2011 20:22

Re: Лодка "Алюмавельд"
 
Да, забыл (шклероз):dumaet:

Саша! Поздравляю! Отличный выбор!:super: Можешь написать на борту: "У носорога плохое зрение... , но это не его проблема"

Святовит 04.02.2011 11:54

Re: Лодка "Алюмавельд"
 
..............Ну что же, можно считать что "в нашем полку прибыло", в водно-моторной братии, на одного "больного" человека стало больше (конечно в хорошем смысле).
...............Принимайте поздравления и наилучшие пожелания. "Семь футов под килем" :cool2::ok::super:.

matrix 04.02.2011 13:05

Re: Лодка "Алюмавельд"
 
Поздравляю с приобретением! Весна не загорами !

Sakfan 04.02.2011 14:38

Re: Лодка "Алюмавельд"
 
Цитата:

днище - 6мм ...
- а мы не такие уж и монстрики! На разных сайтах можно найти разные величины, но на официальном все ж указывается толщина днища в 0,19 дюйма - соответственно всего 4,82мм! Сопоставимо с нашими украинскими лодочками:-)

Вес - 650 кг (я правда не понял - голого корпуса или со стандартн.копмлектацией);

Длина - тут опять разная информация: и 20,1 фут указывают, и 22. Наверное 22 фута это с выносным транцем. А по корпусу 20,1 фут (чуть больше 6 м);

Ширина - 2,26 м (по полу - 1,77м);

Высота борта - 76 см (тоже не понял: от ватерлинии или от начала днища?);

Внутренняя высота бортов - 63 см;

Грузоподъемность - 770 кг (в т.ч. 6 чел);

Килеватость - 18 градусов;

Рекомендуемая мощность двигателя - до 150 л.с.;

Стандартный топл.бак - 140 л.

Вроде основные ТТХ указал. Как быть с двигателем? Сузу175 уважаю - большой объем, отработанный временем надежнейший двигатель. Верадо200 - вроде как суперсовременный, предлагают по оч.хорошей цене. А с учетом, что с Верадо не понадобится ГУ руля (а это 1500-2000у.е.) - так вообще, дешевле чем с Сузой175 обойдется, а на 25 лошадок больше. Жду Ваших мнений :neznayu:

Да, вот здесь (там где закладка "Design Structure") можно глянуть те особенности конструктива лодки, которые нравятся не только мне) Особенно технически элегантное решение соединения бортов и днища.

promokan 04.02.2011 14:59

Re: Лодка "Алюмавельд"
 
При таком раскладе с ценой, однозначно Верадо200, убойный комплектик выйдет, ИМХО. Обязательно освятите лодочку в церкви.

Бодя 04.02.2011 15:23

Re: Лодка "Алюмавельд"
 
Цитата:

Допис від promokan (Допис 36519)
При таком раскладе с ценой, однозначно Верадо200, убойный комплектик выйдет, ИМХО. Обязательно освятите лодочку в церкви.

Cузуки попрёт не хуже :-)

Святовит 04.02.2011 18:41

Re: Лодка "Алюмавельд"
 
................Ребята, вопросы касающиеся ПЛМов, просьба обсуждать, в соответствующей ветке "Двигатели" > "Подвесные".
................Модератор................

Гена 04.02.2011 19:03

Re: Лодка "Алюмавельд"
 
Вадим, мона я всё таки тут. Во первых поздравляю с приобретением, ТТХ у лодки бомба. Ну и подпись в профиле пора поменять. По мотору - советовал бы всё таки Мерка Верадо - с его турбинной Суза будет нервно курить в стороне. Но только смотрите комплектность - их любят без приборов и ручки продавать, а это ещё около штуцера ручка с кабелями и приборы около 500.

promokan 04.02.2011 19:05

Re: Лодка "Алюмавельд"
 
Человек задал вопрос касающийся лодки!!!
Цитата:

Допис від Sakfan (Допис 36517)
-
Как быть с двигателем? Сузу175 уважаю - большой объем, отработанный временем надежнейший двигатель. Верадо200 - вроде как суперсовременный, предлагают по оч.хорошей цене. А.

Цитата:

Допис від Святовит (Допис 36539)
................Модератор................

................Модератор................ не убивайте желание общаться.

Святовит 04.02.2011 19:18

Re: Лодка "Алюмавельд"
 
Цитата:

Допис від promokan (Допис 36544)
Человек задал вопрос касающийся лодки!!!
.............И плавно тема перетекла к обсуждению ПЛМов, а эти вопросы обсуждаются в соответствующем разделе.


................Модератор................ не убивайте желание общаться.

...............А кто вам мешает общаться, пожалуйста - сколько угодно, но в соответствующем разделе.

promokan 04.02.2011 19:23

Re: Лодка "Алюмавельд"
 
Цитата:

Допис від Святовит (Допис 36545)
...............А кто вам мешает общаться, пожалуйста - сколько угодно, но в соответствующем разделе.

Токда придётся создать ещё как минимум 25разделов, касающихся имено этой лодки, так как думаю вопросов будет много и про рундуки и про вёсла и про про, про, про...

Sakfan 04.02.2011 22:33

Re: Лодка "Алюмавельд"
 
Спасибо огромное всем кто высказывает свое мнение!

Вадим, действительно, как заметили, именно в этой теме я и хотел бы обсудить все, что касается моей лодки. Пусть считается, что мы не обсуждаем достоинства и недостатки двигателей Сузуки или Меркури, а прикидываем, какой лучше будеет смотреться на конкретном Алюмавельде)

Тем более, действительно, вопрос о движке хоть и важный, и дорогостоящий, но далеко не единственный. Вплоть до выбора аудио-усилителей и сабвуфера (...хотя нафик они мне там нужны?))) собираюсь советоваться.

Скоро мне должны дать список предлагаемых "наворотов", очень бы мне было удобно все обсудить в одной темке. Вместе с :friends:

Святовит 07.02.2011 11:13

Re: Лодка "Алюмавельд"
 
...............Все вопросы касающиеся лодки, ее внутреннего убранства в случае привязки к данному корпусу, совершенно обоснованно можно и нужно обсуждать именно в данной теме, по сколько в противном случае, пропадет сама смысловая ниточка, того о чем идет речь, но вот обсуждение ПЛМов в теме о лодке (раздел о "Плавсредствах") :neznayu:, ??? Ну давайте представим себе, что в разделе о двигателях - подвесных, мы начнем обсуждать какой то ПЛМ, а за тем плавно перейдем к тому, на какую лодку его лучше повесить и начнем обсуждать ходовые качества и обводы корпуса, различных лодок =-O. Будет ли это соответствовать направленности раздела и первоначальному смыслу самой темы ? Вопрос риторический, по этому наверное стоит все же обращать внимание на то в каком разделе идет обсуждение и самому топик-стартеру, своевременно задувать тему, которая его интересует в контексте увеличивающегося интереса к дальнейшему усовершенствованию приобретенного "кораблика".

Sakfan 09.02.2011 18:51

Re: Лодка "Алюмавельд"
 
Хочу узнать мнения форумчан по установке троллингового движка.

Предлагают установить, подсоединив его штангой к основному двигателю, таким образом и к системе руления основного двигателя. Таким образом на водительском месте просто добавляется еще один командер. Вроде удобно, особенно для монтажа, но мне не нравится, что при использовании второго подвесника, поворачиваться при рулежке будет и основной.

Кроме того, мне кажется при троле, удобнее находиться все ж поближе к корме. Может есть смысл именно там - поближе к корме - соорудить легкий второй пост управления? В принципе, длинна лодки в 6-ть метров это позволяет.

Какие мысли будут?

esvesk 09.02.2011 22:13

Re: Лодка "Алюмавельд"
 
Нужно ещё определиться - какой тролинговый. Есть жирные Мерки 9.9 и 15, кот с дистанцией эл. запуском и тримом, тогда ставите управление, где хотите и дремлете с бокалом чего-то, обозначая рыбалку. Если же, как у всех бюджетный моторчик, то, во первых, не ошибитесь и берите длинную ногу, а ещё лучше XL , тогда будете его дёргать из нормальной позиции, а не вверх ногами. Размещение управления ближе к транцу из тех соображений, что к нему всё время нужно бегать и то дёргать, то глушить, то водоросли сбрасывать. Подключать к основному мотору никак нельзя, потому, что из-за его расположения не по центру лодки, управление не лёгкое - рулить нужно энергично и, если при этом всё время ворочать основной мотор, да ещё и в поднятом положении - замахаетесь. Основной мотор можно и не поднимать - курсовая устойчивость улучшится, но и цепляемость за мели и траву улучшится ещё лучше и начинаете играться уже сразу с двумя проблемами (моторами), остальные пассажиры и пассажирки с бокалами в руках в это время Вам сочувствуют. То же относится и к варианту использования для рулёжки только основного мотора с закреплённым тролинговым, т е это проходит для более менее чистых и глубоких мест.

Sakfan 09.02.2011 23:10

Re: Лодка "Алюмавельд"
 
Цитата:

Подключать к основному мотору никак нельзя, потому, что из-за его расположения не по центру лодки, управление не лёгкое - рулить нужно энергично и, если при этом всё время ворочать основной мотор, да ещё и в поднятом положении - замахаетесь
- не! Я планирую поставить гидроусилитель руля. Руль должен будет крутиться всегда легко.

Но если действительно взять троллинговый мотор со всеми наворотами (эл.запуск, трим), чтоб отпала необходимость его "ворочать", есть разница где удобнее находиться рыбаку во время трола?

esvesk 09.02.2011 23:17

Re: Лодка "Алюмавельд"
 
Цитата:

Допис від Sakfan (Допис 37429)
- не! Я планирую поставить гидроусилитель руля. Руль должен будет крутиться всегда легко.

Но если действительно взять троллинговый мотор со всеми наворотами (эл.запуск, трим), чтоб отпала необходимость его "ворочать", есть разница где удобнее находиться рыбаку во время трола?

На привычном капитанском месте. ИМХО

esvesk 09.02.2011 23:29

Re: Лодка "Алюмавельд"
 
Цитата:

Допис від Sakfan (Допис 37429)
- не! Я планирую поставить гидроусилитель руля. Руль должен будет крутиться всегда легко.

А я и не подумал про гидроусилитель. Действительно, на таком моторе без него не обойтись, но вот вопрос - я не разбираюсь - работает ли он на заглушенном моторе и, если да, то как быстро убьёт аккум? Я думаю, что быстро. Вот и аварийник пригодится.:-)

RINO 09.02.2011 23:38

Re: Лодка "Алюмавельд"
 
Цитата:

Допис від esvesk (Допис 37432)
А я и не подумал про гидроусилитель. .. работает ли он на заглушенном моторе и, если да, то как быстро убьёт аккум? Я думаю, что быстро...

Ни мотор, ни АКБ не имеют никакого отношения к работе ГУ. Там другой принцип (какой? - не знаю), но он (ГУ), работает сам по себе, во всяком случае, у меня... , уточню, что у меня гидравлика. Под рулём у меня ёмкость с жидкостью из которой выходят два шланга, когда вращаешь руль, видимо что-то толкает жидкость и она толкает поршень г/усилителя на движке. Ну, где-то так...

Денис 09.02.2011 23:52

Re: Лодка "Алюмавельд"
 
Цитата:

Допис від RINO (Допис 37433)
видимо что-то толкает жидкость

Жидкость толкает насос. А привод на него может быть или механический от шкива через ремень или электрический (электронасос, например как на приводе тримцилиндров). Если ГУ работает и на заглушенном моторе - значит 100% электропривод. У меня на стационаре обычный ГУ с насосом на ременном приводе.

RINO 09.02.2011 23:58

Re: Лодка "Алюмавельд"
 
Цитата:

Допис від Денис (Допис 37435)
Жидкость толкает насос. А привод на него может быть или механический от шкива через ремень или электрический (электронасос, например как на приводе тримцилиндров). Если ГУ работает и на заглушенном моторе - значит 100% электропривод. У меня на стационаре обычный ГУ с насосом на ременном приводе.

Ну, наверное, у тебя так. Но у меня к ГУ ничего не подключено и приводом насоса (или поршня) является руль, который ты вращаешь(легко)

Денис 10.02.2011 00:05

Re: Лодка "Алюмавельд"
 
Значит это не ГУ (гидроУСИЛИТЕЛЬ в обычном понимании) а именно гидроПРИВОД рулевого управления. А легкость вращения достигается за счет большего передаточного числа.ИМХО.

RINO 10.02.2011 00:15

Re: Лодка "Алюмавельд"
 
Цитата:

Допис від Денис (Допис 37439)
Значит это не ГУ (гидроУСИЛИТЕЛЬ в обычном понимании) а именно гидроПРИВОД рулевого управления. А легкость вращения достигается за счет большего передаточного числа.ИМХО.

А мне пофиг - чтО ЭТО. Главное, что легко крутить и руль при движении не ведёт...;-)
...хотя покупал я ЭТО (за 1,5 К) как ГУ.

Денис 10.02.2011 00:21

Re: Лодка "Алюмавельд"
 
Цитата:

Допис від RINO (Допис 37441)
А мне пофиг

Согласен. Главное - чтобы работало и не ломалось!%OD

Sakfan 10.02.2011 00:37

Re: Лодка "Алюмавельд"
 
Вот зараза! А мне предлагают за 2,2 - 2,5к гидропривод или за 3к мерковский гидроусилитель (и это со скидкой, т.к. на Адвенчере он стоит 3,4к). Принципиально они отличаются наличием у ГУ дополнительной коробочки с насосом - собственно самими усилителем. Судя по всему он работает от электричества, т.к. сказали, что работу Верадо на ХХ я слышать не буду, а вот свист насоса ГУ при вращении руля будет слышен. Ну и сам поворотный привод весь такой аккуратный, в кожухе - голых штоков не видно.

Гена 10.02.2011 01:01

Re: Лодка "Алюмавельд"
 
Александр, не ведитесь на такой развод за сколько то там килобаксов, а поставьте такую систему как у Игоря Рино. Это раз. Два - с Вашим мотором идёт система смарткрафт, которая управляет мотором на тролле, и если на тахе можно аыставлять обороты от 500 до 1000. то на спидометре можно выставлть скорость - типа своеобразного круиз контроля. Так что посоветую, сначала попробуйте с смарткрафтом поигратся, а потом уже, если не устроит, можно и движок дополнительный приобрести.
Да система, которая у Игоря, работате по принципу гидравлического домкрата. Физику все помнят? Принцип сообщающихся сосудов?:-P

Sakfan 10.02.2011 01:16

Re: Лодка "Алюмавельд"
 
Гена, спасибо за совет
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 37449)
такую систему как у Игоря Рино.

Просто получается, что разница в цене (в %-ах) не велика, а по-поводу гидропривода сказали, что он рано или поздно, но течет. У всех. В той его части, что крепится к рулевой колонке. У гидроусилителя этой болячки нет, т.к. давление начинается после насоса.

Цитата:

и руль при движении не ведёт
- и еще сказали, что руль с гидроприводом при движении не ведет только в определенном диапазоне оборотов

Гена 10.02.2011 01:18

Re: Лодка "Алюмавельд"
 
Цитата:

Допис від Sakfan (Допис 37453)
Гена, спасибо за совет

Просто получается, что разница в цене (в %-ах) не велика, а по-поводу гидропривода сказали, что он рано или поздно, но течет. У всех. В той его части, что крепится к рулевой колонке. У гидроусилителя этой болячки нет, т.к. давление начинается после насоса.

Ну как сказать невелика. Такой привод как у Игоря можно до штуки баков сделать, а Г.У. явно подороже будет стоить.

Andrey 09 10.02.2011 01:22

Re: Лодка "Алюмавельд"
 
Да знатный комплектик. Мои поздравления! Семь футов...
А Гена плохого не посоветует :cool2:

Sakfan 16.02.2011 23:00

Re: Лодка "Алюмавельд"
 
Посоветуйте лебедку и якорь на мою лодку, пожалуйста. Одного якоря достаточно? Или есть смысл для 20-ти футов иметь и задний?

dimon 17.02.2011 08:40

Re: Лодка "Алюмавельд"
 
Цитата:

Допис від Sakfan (Допис 38968)
Посоветуйте лебедку и якорь на мою лодку, пожалуйста. Одного якоря достаточно? Или есть смысл для 20-ти футов иметь и задний?

Одного якоря в 12 кг. хватит с головой. У меня якорь Хола 12 кг, держал длинномер + два Амура на течении на Десне.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:13.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0