![]() |
Лодка "Алюмавельд"
Второй шаг ко вступлению в водномоторное братство клубней сделан! :happy:
Сегодня отдал денежки за лодочку. Как и грозился создал отдельную тему. Сейчас ведь предстоит лодку укомплектовать всем необходимым. Буду благодарен за дружеские советы. Да! Лодка - Blackhawk 202. Лодка абсолютно голая как для американки. Из доп.оборудования - сидушки с рундуками в одном из которых аэратор да, кажись, помпа. Ну еще встроенный бак на 37 галлонов (думаю американских) да тент на пол-корпуса. И первый вопрос - выбор двигателя. По паспорту до 150 л.с. Но начитавшись форума (особенно Димона), думаю надо устанавливать немного по-больше. Соответственно выбор: Суза 175 или Верадо 200. Посоветуйте?... Ну и про доукомплектацию - буду рад принять к сведению дельные советы и предложения. |
Re: Лодка "Алюмавельд"
Чем вызван выбор именно этой лодки - или у Копачевского других моделей не было ? Имхо на картинке прикольно смотрится с таким выносным транцем.Ну и фото и ТТХ в студию.Ну и принимайте поздравления:cool2::happy:.
|
Цитата:
А вообще - это не лодка, а плавающий танк:tank: днище - 6мм =-O... Единственная стоящая лодка в Новом Свете:cool2:... ИМХО |
Re: Лодка "Алюмавельд"
Видимо, пока буду отвечать я )))
Был у Копачевского еще один Алюмавельд на продажу, уже укомплектованный и 20 часов б/у, но он мне не лег на душу. Да и по паспорту он на 4-х человек, хотя и 18-футовый. Ну и другие лодки были - Лунды, Прогрессы и т.п. Но я уж писал раньше, что душа лежит к вечному (читай - к толстому алюминию), хотя разум и подсказывает, что в моих условиях (Днепр и Каневское вдхр.) это скорее излишество. Но как увидел, что товарищ, чей уже комплектованный Алюмавельд там продается, купил себе взамен такой же, только по-больше, понял: я не один такой! И пошел на поводу души, а не рассудка...) Беру у Копачевского, но заставил их неоднократно звонить владельцу - Хитрову, чтоб уступил в цене. Напрямую выходить на владельца в данной ситуации посчитал неэтичным. Да, мой Блэкхавк тоже с выносным транцем! Я и темку соответствующую создал - про транец. Но, как всегда и во всем - кругом компромисс. Поэтому особо и не напрягаюсь. Для меня это скорее достоинство лодки. Выносной транец я имею ввиду. Сейчас фоток немного выложу. |
Re: Лодка "Алюмавельд"
У темі 5 долучень
Вот, немного. Пасмурно было когда фоткал.
|
Re: Лодка "Алюмавельд"
Цитата:
|
Re: Лодка "Алюмавельд"
Цитата:
|
Re: Лодка "Алюмавельд"
Алюмавельд лодочка то что надо,набор по дну впечатляет :ok:
Двигатель на него советовал бы Сузуку 175 л.с. , (сугубо моё ИМХО) |
Re: Лодка "Алюмавельд"
У темі 1 долучень
Цитата:
|
Re: Лодка "Алюмавельд"
Да, забыл (шклероз):dumaet:
Саша! Поздравляю! Отличный выбор!:super: Можешь написать на борту: "У носорога плохое зрение... , но это не его проблема" |
Re: Лодка "Алюмавельд"
..............Ну что же, можно считать что "в нашем полку прибыло", в водно-моторной братии, на одного "больного" человека стало больше (конечно в хорошем смысле).
...............Принимайте поздравления и наилучшие пожелания. "Семь футов под килем" :cool2::ok::super:. |
Re: Лодка "Алюмавельд"
Поздравляю с приобретением! Весна не загорами !
|
Re: Лодка "Алюмавельд"
Цитата:
Вес - 650 кг (я правда не понял - голого корпуса или со стандартн.копмлектацией); Длина - тут опять разная информация: и 20,1 фут указывают, и 22. Наверное 22 фута это с выносным транцем. А по корпусу 20,1 фут (чуть больше 6 м); Ширина - 2,26 м (по полу - 1,77м); Высота борта - 76 см (тоже не понял: от ватерлинии или от начала днища?); Внутренняя высота бортов - 63 см; Грузоподъемность - 770 кг (в т.ч. 6 чел); Килеватость - 18 градусов; Рекомендуемая мощность двигателя - до 150 л.с.; Стандартный топл.бак - 140 л. Вроде основные ТТХ указал. Как быть с двигателем? Сузу175 уважаю - большой объем, отработанный временем надежнейший двигатель. Верадо200 - вроде как суперсовременный, предлагают по оч.хорошей цене. А с учетом, что с Верадо не понадобится ГУ руля (а это 1500-2000у.е.) - так вообще, дешевле чем с Сузой175 обойдется, а на 25 лошадок больше. Жду Ваших мнений :neznayu: Да, вот здесь (там где закладка "Design Structure") можно глянуть те особенности конструктива лодки, которые нравятся не только мне) Особенно технически элегантное решение соединения бортов и днища. |
Re: Лодка "Алюмавельд"
При таком раскладе с ценой, однозначно Верадо200, убойный комплектик выйдет, ИМХО. Обязательно освятите лодочку в церкви.
|
Re: Лодка "Алюмавельд"
Цитата:
|
Re: Лодка "Алюмавельд"
|
Re: Лодка "Алюмавельд"
Вадим, мона я всё таки тут. Во первых поздравляю с приобретением, ТТХ у лодки бомба. Ну и подпись в профиле пора поменять. По мотору - советовал бы всё таки Мерка Верадо - с его турбинной Суза будет нервно курить в стороне. Но только смотрите комплектность - их любят без приборов и ручки продавать, а это ещё около штуцера ручка с кабелями и приборы около 500.
|
Re: Лодка "Алюмавельд"
Человек задал вопрос касающийся лодки!!!
Цитата:
Цитата:
|
Re: Лодка "Алюмавельд"
Цитата:
|
Re: Лодка "Алюмавельд"
Цитата:
|
Re: Лодка "Алюмавельд"
Спасибо огромное всем кто высказывает свое мнение!
Вадим, действительно, как заметили, именно в этой теме я и хотел бы обсудить все, что касается моей лодки. Пусть считается, что мы не обсуждаем достоинства и недостатки двигателей Сузуки или Меркури, а прикидываем, какой лучше будеет смотреться на конкретном Алюмавельде) Тем более, действительно, вопрос о движке хоть и важный, и дорогостоящий, но далеко не единственный. Вплоть до выбора аудио-усилителей и сабвуфера (...хотя нафик они мне там нужны?))) собираюсь советоваться. Скоро мне должны дать список предлагаемых "наворотов", очень бы мне было удобно все обсудить в одной темке. Вместе с :friends: |
Re: Лодка "Алюмавельд"
...............Все вопросы касающиеся лодки, ее внутреннего убранства в случае привязки к данному корпусу, совершенно обоснованно можно и нужно обсуждать именно в данной теме, по сколько в противном случае, пропадет сама смысловая ниточка, того о чем идет речь, но вот обсуждение ПЛМов в теме о лодке (раздел о "Плавсредствах") :neznayu:, ??? Ну давайте представим себе, что в разделе о двигателях - подвесных, мы начнем обсуждать какой то ПЛМ, а за тем плавно перейдем к тому, на какую лодку его лучше повесить и начнем обсуждать ходовые качества и обводы корпуса, различных лодок =-O. Будет ли это соответствовать направленности раздела и первоначальному смыслу самой темы ? Вопрос риторический, по этому наверное стоит все же обращать внимание на то в каком разделе идет обсуждение и самому топик-стартеру, своевременно задувать тему, которая его интересует в контексте увеличивающегося интереса к дальнейшему усовершенствованию приобретенного "кораблика".
|
Re: Лодка "Алюмавельд"
Хочу узнать мнения форумчан по установке троллингового движка.
Предлагают установить, подсоединив его штангой к основному двигателю, таким образом и к системе руления основного двигателя. Таким образом на водительском месте просто добавляется еще один командер. Вроде удобно, особенно для монтажа, но мне не нравится, что при использовании второго подвесника, поворачиваться при рулежке будет и основной. Кроме того, мне кажется при троле, удобнее находиться все ж поближе к корме. Может есть смысл именно там - поближе к корме - соорудить легкий второй пост управления? В принципе, длинна лодки в 6-ть метров это позволяет. Какие мысли будут? |
Re: Лодка "Алюмавельд"
Нужно ещё определиться - какой тролинговый. Есть жирные Мерки 9.9 и 15, кот с дистанцией эл. запуском и тримом, тогда ставите управление, где хотите и дремлете с бокалом чего-то, обозначая рыбалку. Если же, как у всех бюджетный моторчик, то, во первых, не ошибитесь и берите длинную ногу, а ещё лучше XL , тогда будете его дёргать из нормальной позиции, а не вверх ногами. Размещение управления ближе к транцу из тех соображений, что к нему всё время нужно бегать и то дёргать, то глушить, то водоросли сбрасывать. Подключать к основному мотору никак нельзя, потому, что из-за его расположения не по центру лодки, управление не лёгкое - рулить нужно энергично и, если при этом всё время ворочать основной мотор, да ещё и в поднятом положении - замахаетесь. Основной мотор можно и не поднимать - курсовая устойчивость улучшится, но и цепляемость за мели и траву улучшится ещё лучше и начинаете играться уже сразу с двумя проблемами (моторами), остальные пассажиры и пассажирки с бокалами в руках в это время Вам сочувствуют. То же относится и к варианту использования для рулёжки только основного мотора с закреплённым тролинговым, т е это проходит для более менее чистых и глубоких мест.
|
Re: Лодка "Алюмавельд"
Цитата:
Но если действительно взять троллинговый мотор со всеми наворотами (эл.запуск, трим), чтоб отпала необходимость его "ворочать", есть разница где удобнее находиться рыбаку во время трола? |
Re: Лодка "Алюмавельд"
Цитата:
|
Re: Лодка "Алюмавельд"
Цитата:
|
Re: Лодка "Алюмавельд"
Цитата:
|
Re: Лодка "Алюмавельд"
Цитата:
|
Re: Лодка "Алюмавельд"
Цитата:
|
Re: Лодка "Алюмавельд"
Значит это не ГУ (гидроУСИЛИТЕЛЬ в обычном понимании) а именно гидроПРИВОД рулевого управления. А легкость вращения достигается за счет большего передаточного числа.ИМХО.
|
Re: Лодка "Алюмавельд"
Цитата:
...хотя покупал я ЭТО (за 1,5 К) как ГУ. |
Re: Лодка "Алюмавельд"
Цитата:
|
Re: Лодка "Алюмавельд"
Вот зараза! А мне предлагают за 2,2 - 2,5к гидропривод или за 3к мерковский гидроусилитель (и это со скидкой, т.к. на Адвенчере он стоит 3,4к). Принципиально они отличаются наличием у ГУ дополнительной коробочки с насосом - собственно самими усилителем. Судя по всему он работает от электричества, т.к. сказали, что работу Верадо на ХХ я слышать не буду, а вот свист насоса ГУ при вращении руля будет слышен. Ну и сам поворотный привод весь такой аккуратный, в кожухе - голых штоков не видно.
|
Re: Лодка "Алюмавельд"
Александр, не ведитесь на такой развод за сколько то там килобаксов, а поставьте такую систему как у Игоря Рино. Это раз. Два - с Вашим мотором идёт система смарткрафт, которая управляет мотором на тролле, и если на тахе можно аыставлять обороты от 500 до 1000. то на спидометре можно выставлть скорость - типа своеобразного круиз контроля. Так что посоветую, сначала попробуйте с смарткрафтом поигратся, а потом уже, если не устроит, можно и движок дополнительный приобрести.
Да система, которая у Игоря, работате по принципу гидравлического домкрата. Физику все помнят? Принцип сообщающихся сосудов?:-P |
Re: Лодка "Алюмавельд"
Гена, спасибо за совет
Цитата:
Цитата:
|
Re: Лодка "Алюмавельд"
Цитата:
|
Re: Лодка "Алюмавельд"
Да знатный комплектик. Мои поздравления! Семь футов...
А Гена плохого не посоветует :cool2: |
Re: Лодка "Алюмавельд"
Посоветуйте лебедку и якорь на мою лодку, пожалуйста. Одного якоря достаточно? Или есть смысл для 20-ти футов иметь и задний?
|
Re: Лодка "Алюмавельд"
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:13. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010