![]()  | 
	
		
 Регулировка рулевой тяги 
		
		
			У темі 2 долучень 
		
		Добрый день, 
	Подскажите, пожалуйста, мне в следующем вопросе. Есть лодка Неман-1, с транцем под короткую ногу. Есть мотор Сузуки 15 ДТ, который я переделываю под дисанцию. И тут я столкнулся с проблемой в нехватке хода рулевой тяги, как я ее не крутил, не регулировал, не переставлял, для нормального поворота мотора ей не хватает места. Неужели придется вырезать проем в корпусе? Спасибо.  | 
		
 Re: Регулировка рулевой тяги 
		
		
		да прийдеться :(( бо это проблема не тяги мотора а тяги троса.... а они все станданой длинны..... 
	единственный вариант который приходит в голову это поставить муфту на нехватающую длинну на крепление троса к мотору.... ЗЫ: а руль точно в среднем положении??? как по мне то многовато тяги троса торчит .... да и тяга мотора немало выкручина :(  | 
		
 Re: Регулировка рулевой тяги 
		
		
		Цитата: 
	
 просто фотка, после очередного замера... ПС: а если не секрет, то как выглядит муфта на крепление мотора и можно ли ее изготовить в домашних условиях?  | 
		
 Re: Регулировка рулевой тяги 
		
		
		Там где трос входит в двигатель,вставь переходник на длину которая тебе нужна.Этим ты укоротишь шток.Кочерга у тебя регулируемая,это хорошо. 
	Должно получится.  | 
		
 Re: Регулировка рулевой тяги 
		
		
		Цитата: 
	
  | 
		
 Re: Регулировка рулевой тяги 
		
		
		Цитата: 
	
 Гена прав муфта/переходник ограничит ход мотора в обратную сторону.... в идеале на мой взгляд надо таки вырезать нишу для тяги..... ЗЫ: а сколько нехватает места???  | 
		
 Re: Регулировка рулевой тяги 
		
		
		Всем привет, 
	Вобщем не стал я заморачиватся с муфтами и решил сделать отверстие. Подскажите, пожалуйста, чем лучше просверлить дырку в корпусе сантиметров 5 в диаметре и какую накладку на нее сообразить для эстетичности? Спасибо.  | 
		
 Re: Регулировка рулевой тяги 
		
		
			У темі 1 долучень 
		
		Я делал так: 
	 | 
		
 Re: Регулировка рулевой тяги 
		
		
		Цитата: 
	
 ..............Александр, уточните пожалуйста, в корпусе чего отверстие нужно просверлить, или точнее спросить - корпус из какого материала, - алюминий, дюраль, черная сталь, нержавеющая, стеклопластик или еще что то, это необходимо для большей информативности вашего вопроса.  | 
		
 Re: Регулировка рулевой тяги 
		
		
		Цитата: 
	
  | 
		
 Re: Регулировка рулевой тяги 
		
		
		Цитата: 
	
  | 
		
 Re: Регулировка рулевой тяги 
		
		
		Цитата: 
	
 По умолчанию этот мотор предназначен для подключения рулевого троса с правого борта, поэтому (в Вашем случае) необходимо перевернуть трубку (к которой подключается трос), этим выиграем около 2 см. И второе - на фото не правильно установлен кронштейн рулевой тяги, он должен быть прикручен с внутренней стороны ручки и ухом назад. Рулевой трос и рулевая тяга должны быть параллельны (или максимально параллельны), иначе тросу очень быстро придёт пи***.  | 
		
 Re: Регулировка рулевой тяги 
		
		
		Я клин между мотором и транцем поставил. Тяга перестала упираться в рундук. 
	 | 
| Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:08. | 
	vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited 
 Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010