Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Катера, лодки (http://forum.fregat.club/катера-лодки/)
-   -   Регулировка рулевой тяги (http://forum.fregat.club/катера-лодки/2125-регулировка-рулевой-тяги.html)

aleksandr0lysenko 04.05.2011 13:30

Регулировка рулевой тяги
 
У темі 2 долучень
Добрый день,

Подскажите, пожалуйста, мне в следующем вопросе.

Есть лодка Неман-1, с транцем под короткую ногу.

Есть мотор Сузуки 15 ДТ, который я переделываю под дисанцию.

И тут я столкнулся с проблемой в нехватке хода рулевой тяги, как я ее не крутил, не регулировал, не переставлял, для нормального поворота мотора ей не хватает места.

Неужели придется вырезать проем в корпусе?

Спасибо.

Novell 04.05.2011 15:34

Re: Регулировка рулевой тяги
 
да прийдеться :(( бо это проблема не тяги мотора а тяги троса.... а они все станданой длинны.....
единственный вариант который приходит в голову это поставить муфту на нехватающую длинну на крепление троса к мотору....

ЗЫ: а руль точно в среднем положении??? как по мне то многовато тяги троса торчит .... да и тяга мотора немало выкручина :(

aleksandr0lysenko 04.05.2011 20:57

Re: Регулировка рулевой тяги
 
Цитата:

Допис від Novell (Допис 49566)
а руль точно в среднем положении??? как по мне то многовато тяги троса торчит .... да и тяга мотора немало выкручина :(

там хода не хватает вне зависимости от положения руля и длинны тяги :-(

просто фотка, после очередного замера...

ПС: а если не секрет, то как выглядит муфта на крепление мотора и можно ли ее изготовить в домашних условиях?

в1961 04.05.2011 21:42

Re: Регулировка рулевой тяги
 
Там где трос входит в двигатель,вставь переходник на длину которая тебе нужна.Этим ты укоротишь шток.Кочерга у тебя регулируемая,это хорошо.
Должно получится.

Гена 05.05.2011 01:27

Re: Регулировка рулевой тяги
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 49614)
Там где трос входит в двигатель,вставь переходник на длину которая тебе нужна.Этим ты укоротишь шток.Кочерга у тебя регулируемая,это хорошо.
Должно получится.

Витя. какой переходник?????? Тоды наконечник рулевого тросса будет сильно в мотор входить и тоды получится картина недостаточной поворачиваемости в одну сторону, обратная теперешней. Хотя подбором того переходника и ограничением поворачиваемости можно добится симетричности.:-)

Novell 05.05.2011 09:47

Re: Регулировка рулевой тяги
 
Цитата:

Допис від aleksandr0lysenko (Допис 49599)
можно ли ее изготовить в домашних условиях?

только в домашних условиях, готовых решений нет.....
Гена прав муфта/переходник ограничит ход мотора в обратную сторону....
в идеале на мой взгляд надо таки вырезать нишу для тяги.....

ЗЫ: а сколько нехватает места???

aleksandr0lysenko 10.05.2011 17:44

Re: Регулировка рулевой тяги
 
Всем привет,
Вобщем не стал я заморачиватся с муфтами и решил сделать отверстие.

Подскажите, пожалуйста, чем лучше просверлить дырку в корпусе сантиметров 5 в диаметре и какую накладку на нее сообразить для эстетичности?

Спасибо.

Yurgen 10.05.2011 19:47

Re: Регулировка рулевой тяги
 
У темі 1 долучень
Я делал так:

Святовит 10.05.2011 23:08

Re: Регулировка рулевой тяги
 
Цитата:

Допис від aleksandr0lysenko (Допис 50288)
Всем привет,
Вобщем не стал я заморачиватся с муфтами и решил сделать отверстие.

Подскажите, пожалуйста, чем лучше просверлить дырку в корпусе сантиметров 5 в диаметре и какую накладку на нее сообразить для эстетичности?

Спасибо.




..............Александр, уточните пожалуйста, в корпусе чего отверстие нужно просверлить, или точнее спросить - корпус из какого материала, - алюминий, дюраль, черная сталь, нержавеющая, стеклопластик или еще что то, это необходимо для большей информативности вашего вопроса.

Гена 10.05.2011 23:45

Re: Регулировка рулевой тяги
 
Цитата:

Допис від aleksandr0lysenko (Допис 50288)
Всем привет,
Вобщем не стал я заморачиватся с муфтами и решил сделать отверстие.

Подскажите, пожалуйста, чем лучше просверлить дырку в корпусе сантиметров 5 в диаметре и какую накладку на нее сообразить для эстетичности?

Спасибо.

Просверлить лучше корончатыми свёрлами, я таки и работаю. люминь любой берёт как масло ( если не считать торпеду на бывшем Бондыковском амуре, которая оказалась обшита то ли нержей, то ли калённой сталюкой:-))) На пластике одном (переделывал прошлым летом) тоже не хватало выхода тяги тросса, так использовали кружку из нержи, посадил на герметик полиуретановый, полёт нормальный. Можете люминявую использовать, Вам думаю лучше подойдёт. Ещё можно обратить внимание на врезные сверху на плоскость подстканники. Но всё нужно мерать, бо кроме того что рулевой трос с тягой должны туда залазить. так у рулевой тяги там должна быть возможность вокруг тросса поворачиваться вокруг рулевого тросса при откидке мотора.

bethov 29.05.2011 15:05

Re: Регулировка рулевой тяги
 
Цитата:

Допис від aleksandr0lysenko (Допис 50288)
Всем привет,
Вобщем не стал я заморачиватся с муфтами и решил сделать отверстие.

Подскажите, пожалуйста, чем лучше просверлить дырку в корпусе сантиметров 5 в диаметре и какую накладку на нее сообразить для эстетичности?

Спасибо.

Я в прогрессе столкнулся с подобной проблемой.Не хватало пару сантиметров .Сделал так.Просверлил дырку на 12мм.Вставил в дрель в место сверла шарошку на 12мм,и разработал дырку до нужного размера и нужной конфигурации.Растачивается как по маслу-2,3 минуты.может пригодиться совет.:garmonist:

VladSVS 01.06.2011 18:04

Re: Регулировка рулевой тяги
 
Цитата:

Допис від aleksandr0lysenko (Допис 49560)
Добрый день,
Подскажите, пожалуйста, мне в следующем вопросе.
Есть лодка Неман-1, с транцем под короткую ногу.
Есть мотор Сузуки 15 ДТ, который я переделываю под дисанцию.
И тут я столкнулся с проблемой в нехватке хода рулевой тяги, как я ее не крутил, не регулировал, не переставлял, для нормального поворота мотора ей не хватает места.
Неужели придется вырезать проем в корпусе?
Спасибо.

Касательно отверстия для входа рулевого троса в борт люди уже ответили, а вот касательно подключения троса и рулевой тяги есть нюанс.
По умолчанию этот мотор предназначен для подключения рулевого троса с правого борта, поэтому (в Вашем случае) необходимо перевернуть трубку (к которой подключается трос), этим выиграем около 2 см. И второе - на фото не правильно установлен кронштейн рулевой тяги, он должен быть прикручен с внутренней стороны ручки и ухом назад. Рулевой трос и рулевая тяга должны быть параллельны (или максимально параллельны), иначе тросу очень быстро придёт пи***.

Игорь Киев 05.12.2011 22:09

Re: Регулировка рулевой тяги
 
Я клин между мотором и транцем поставил. Тяга перестала упираться в рундук.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:03.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0