04.05.2011, 14:30 | #1 (permalink) |
Участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Борисполь
Карапь: Aqua-Star 330 + Suzuki 2,5
Дописи: 45
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
|
Регулировка рулевой тяги
Добрый день,
Подскажите, пожалуйста, мне в следующем вопросе. Есть лодка Неман-1, с транцем под короткую ногу. Есть мотор Сузуки 15 ДТ, который я переделываю под дисанцию. И тут я столкнулся с проблемой в нехватке хода рулевой тяги, как я ее не крутил, не регулировал, не переставлял, для нормального поворота мотора ей не хватает места. Неужели придется вырезать проем в корпусе? Спасибо. |
04.05.2011, 16:34 | #2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
Re: Регулировка рулевой тяги
да прийдеться :(( бо это проблема не тяги мотора а тяги троса.... а они все станданой длинны.....
единственный вариант который приходит в голову это поставить муфту на нехватающую длинну на крепление троса к мотору.... ЗЫ: а руль точно в среднем положении??? как по мне то многовато тяги троса торчит .... да и тяга мотора немало выкручина :( |
04.05.2011, 21:57 | #3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Борисполь
Карапь: Aqua-Star 330 + Suzuki 2,5
Дописи: 45
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Регулировка рулевой тяги
там хода не хватает вне зависимости от положения руля и длинны тяги просто фотка, после очередного замера... ПС: а если не секрет, то как выглядит муфта на крепление мотора и можно ли ее изготовить в домашних условиях? |
|||||||||||||||||||||||
04.05.2011, 22:42 | #4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Re: Регулировка рулевой тяги
Там где трос входит в двигатель,вставь переходник на длину которая тебе нужна.Этим ты укоротишь шток.Кочерга у тебя регулируемая,это хорошо.
Должно получится.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
05.05.2011, 02:27 | #5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Регулировка рулевой тяги
Витя. какой переходник?????? Тоды наконечник рулевого тросса будет сильно в мотор входить и тоды получится картина недостаточной поворачиваемости в одну сторону, обратная теперешней. Хотя подбором того переходника и ограничением поворачиваемости можно добится симетричности.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
05.05.2011, 10:47 | #6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
Re: Регулировка рулевой тяги
|
10.05.2011, 18:44 | #7 (permalink) |
Участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Борисполь
Карапь: Aqua-Star 330 + Suzuki 2,5
Дописи: 45
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Регулировка рулевой тяги
Всем привет,
Вобщем не стал я заморачиватся с муфтами и решил сделать отверстие. Подскажите, пожалуйста, чем лучше просверлить дырку в корпусе сантиметров 5 в диаметре и какую накладку на нее сообразить для эстетичности? Спасибо. |
11.05.2011, 00:08 | #9 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Регулировка рулевой тяги
..............Александр, уточните пожалуйста, в корпусе чего отверстие нужно просверлить, или точнее спросить - корпус из какого материала, - алюминий, дюраль, черная сталь, нержавеющая, стеклопластик или еще что то, это необходимо для большей информативности вашего вопроса.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
11.05.2011, 00:45 | #10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Регулировка рулевой тяги
Просверлить лучше корончатыми свёрлами, я таки и работаю. люминь любой берёт как масло ( если не считать торпеду на бывшем Бондыковском амуре, которая оказалась обшита то ли нержей, то ли калённой сталюкой) На пластике одном (переделывал прошлым летом) тоже не хватало выхода тяги тросса, так использовали кружку из нержи, посадил на герметик полиуретановый, полёт нормальный. Можете люминявую использовать, Вам думаю лучше подойдёт. Ещё можно обратить внимание на врезные сверху на плоскость подстканники. Но всё нужно мерать, бо кроме того что рулевой трос с тягой должны туда залазить. так у рулевой тяги там должна быть возможность вокруг тросса поворачиваться вокруг рулевого тросса при откидке мотора.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
29.05.2011, 16:05 | #11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
|
Re: Регулировка рулевой тяги
Я в прогрессе столкнулся с подобной проблемой.Не хватало пару сантиметров .Сделал так.Просверлил дырку на 12мм.Вставил в дрель в место сверла шарошку на 12мм,и разработал дырку до нужного размера и нужной конфигурации.Растачивается как по маслу-2,3 минуты.может пригодиться совет. |
|||||||||||||||||||||||
01.06.2011, 19:04 | #12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Re: Регулировка рулевой тяги
Касательно отверстия для входа рулевого троса в борт люди уже ответили, а вот касательно подключения троса и рулевой тяги есть нюанс. По умолчанию этот мотор предназначен для подключения рулевого троса с правого борта, поэтому (в Вашем случае) необходимо перевернуть трубку (к которой подключается трос), этим выиграем около 2 см. И второе - на фото не правильно установлен кронштейн рулевой тяги, он должен быть прикручен с внутренней стороны ручки и ухом назад. Рулевой трос и рулевая тяга должны быть параллельны (или максимально параллельны), иначе тросу очень быстро придёт пи***.
__________________
www.motor.com.ua |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Рулевой трос | dimon | Установка и настройка двигателя | 13 | 14.05.2011 18:21 |
Продам рулевой трос | Рыжий | Архив | 15 | 22.01.2011 10:07 |
Правильная регулировка лафета под лодку | Чехардон | Прицепы | 42 | 18.12.2010 23:59 |
Продам рулевой трос | Рыжий | Архив | 2 | 08.10.2010 00:08 |
Рулевой трос. | esvesk | Архив | 1 | 30.09.2010 12:20 |