Перегляд одного допису
Старий 01.06.2011, 18:04   #12 (permalink)
VladSVS
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Регулировка рулевой тяги

Цитата:
Допис від aleksandr0lysenko Переглянути допис
Добрый день,
Подскажите, пожалуйста, мне в следующем вопросе.
Есть лодка Неман-1, с транцем под короткую ногу.
Есть мотор Сузуки 15 ДТ, который я переделываю под дисанцию.
И тут я столкнулся с проблемой в нехватке хода рулевой тяги, как я ее не крутил, не регулировал, не переставлял, для нормального поворота мотора ей не хватает места.
Неужели придется вырезать проем в корпусе?
Спасибо.

Касательно отверстия для входа рулевого троса в борт люди уже ответили, а вот касательно подключения троса и рулевой тяги есть нюанс.
По умолчанию этот мотор предназначен для подключения рулевого троса с правого борта, поэтому (в Вашем случае) необходимо перевернуть трубку (к которой подключается трос), этим выиграем около 2 см. И второе - на фото не правильно установлен кронштейн рулевой тяги, он должен быть прикручен с внутренней стороны ручки и ухом назад. Рулевой трос и рулевая тяга должны быть параллельны (или максимально параллельны), иначе тросу очень быстро придёт пи***.
__________________
www.motor.com.ua
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням