Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Плавсредства > Катера, лодки


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 04.05.2011, 14:30   #1 (permalink)
Участник
 
Аватар для aleksandr0lysenko
 
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Борисполь
Карапь: Aqua-Star 330 + Suzuki 2,5
Дописи: 45
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Регулировка рулевой тяги

Добрый день,

Подскажите, пожалуйста, мне в следующем вопросе.

Есть лодка Неман-1, с транцем под короткую ногу.

Есть мотор Сузуки 15 ДТ, который я переделываю под дисанцию.

И тут я столкнулся с проблемой в нехватке хода рулевой тяги, как я ее не крутил, не регулировал, не переставлял, для нормального поворота мотора ей не хватает места.

Неужели придется вырезать проем в корпусе?

Спасибо.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  03052011.jpg
Переглядів: 2653
Розмір:  136,9 КБ
ID:	8841   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  03052011(001).jpg
Переглядів: 2426
Розмір:  152,5 КБ
ID:	8842  
aleksandr0lysenko зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.05.2011, 16:34   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Novell
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
Типово Re: Регулировка рулевой тяги

да прийдеться :(( бо это проблема не тяги мотора а тяги троса.... а они все станданой длинны.....
единственный вариант который приходит в голову это поставить муфту на нехватающую длинну на крепление троса к мотору....

ЗЫ: а руль точно в среднем положении??? как по мне то многовато тяги троса торчит .... да и тяга мотора немало выкручина :(
__________________
Длиномер ПЛМ (Подвесной лодочный мотор) Mercury 15 BigFoot 4t

NovellUA
Novell зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.05.2011, 21:57   #3 (permalink)
Участник
 
Аватар для aleksandr0lysenko
 
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Борисполь
Карапь: Aqua-Star 330 + Suzuki 2,5
Дописи: 45
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Регулировка рулевой тяги

Цитата:
Допис від Novell Переглянути допис
а руль точно в среднем положении??? как по мне то многовато тяги троса торчит .... да и тяга мотора немало выкручина :(

там хода не хватает вне зависимости от положения руля и длинны тяги

просто фотка, после очередного замера...

ПС: а если не секрет, то как выглядит муфта на крепление мотора и можно ли ее изготовить в домашних условиях?
aleksandr0lysenko зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.05.2011, 22:42   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Регулировка рулевой тяги

Там где трос входит в двигатель,вставь переходник на длину которая тебе нужна.Этим ты укоротишь шток.Кочерга у тебя регулируемая,это хорошо.
Должно получится.
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.05.2011, 02:27   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Регулировка рулевой тяги

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Там где трос входит в двигатель,вставь переходник на длину которая тебе нужна.Этим ты укоротишь шток.Кочерга у тебя регулируемая,это хорошо.
Должно получится.

Витя. какой переходник?????? Тоды наконечник рулевого тросса будет сильно в мотор входить и тоды получится картина недостаточной поворачиваемости в одну сторону, обратная теперешней. Хотя подбором того переходника и ограничением поворачиваемости можно добится симетричности.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.05.2011, 10:47   #6 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Novell
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
Типово Re: Регулировка рулевой тяги

Цитата:
Допис від aleksandr0lysenko Переглянути допис
можно ли ее изготовить в домашних условиях?

только в домашних условиях, готовых решений нет.....
Гена прав муфта/переходник ограничит ход мотора в обратную сторону....
в идеале на мой взгляд надо таки вырезать нишу для тяги.....

ЗЫ: а сколько нехватает места???
__________________
Длиномер ПЛМ (Подвесной лодочный мотор) Mercury 15 BigFoot 4t

NovellUA
Novell зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.05.2011, 18:44   #7 (permalink)
Участник
 
Аватар для aleksandr0lysenko
 
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Борисполь
Карапь: Aqua-Star 330 + Suzuki 2,5
Дописи: 45
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Регулировка рулевой тяги

Всем привет,
Вобщем не стал я заморачиватся с муфтами и решил сделать отверстие.

Подскажите, пожалуйста, чем лучше просверлить дырку в корпусе сантиметров 5 в диаметре и какую накладку на нее сообразить для эстетичности?

Спасибо.
aleksandr0lysenko зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.05.2011, 20:47   #8 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Yurgen
 
Псевдо: Юрий
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Fletcher Bravo + Evinrud 90
Дописи: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Регулировка рулевой тяги

Я делал так:
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_5086.jpg
Переглядів: 2372
Розмір:  373,4 КБ
ID:	9005  
Yurgen зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.05.2011, 00:08   #9 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
Типово Re: Регулировка рулевой тяги

Цитата:
Допис від aleksandr0lysenko Переглянути допис
Всем привет,
Вобщем не стал я заморачиватся с муфтами и решил сделать отверстие.

Подскажите, пожалуйста, чем лучше просверлить дырку в корпусе сантиметров 5 в диаметре и какую накладку на нее сообразить для эстетичности?

Спасибо.




..............Александр, уточните пожалуйста, в корпусе чего отверстие нужно просверлить, или точнее спросить - корпус из какого материала, - алюминий, дюраль, черная сталь, нержавеющая, стеклопластик или еще что то, это необходимо для большей информативности вашего вопроса.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.05.2011, 00:45   #10 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Регулировка рулевой тяги

Цитата:
Допис від aleksandr0lysenko Переглянути допис
Всем привет,
Вобщем не стал я заморачиватся с муфтами и решил сделать отверстие.

Подскажите, пожалуйста, чем лучше просверлить дырку в корпусе сантиметров 5 в диаметре и какую накладку на нее сообразить для эстетичности?

Спасибо.

Просверлить лучше корончатыми свёрлами, я таки и работаю. люминь любой берёт как масло ( если не считать торпеду на бывшем Бондыковском амуре, которая оказалась обшита то ли нержей, то ли калённой сталюкой) На пластике одном (переделывал прошлым летом) тоже не хватало выхода тяги тросса, так использовали кружку из нержи, посадил на герметик полиуретановый, полёт нормальный. Можете люминявую использовать, Вам думаю лучше подойдёт. Ещё можно обратить внимание на врезные сверху на плоскость подстканники. Но всё нужно мерать, бо кроме того что рулевой трос с тягой должны туда залазить. так у рулевой тяги там должна быть возможность вокруг тросса поворачиваться вокруг рулевого тросса при откидке мотора.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.05.2011, 16:05   #11 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bethov
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
Типово Re: Регулировка рулевой тяги

Цитата:
Допис від aleksandr0lysenko Переглянути допис
Всем привет,
Вобщем не стал я заморачиватся с муфтами и решил сделать отверстие.

Подскажите, пожалуйста, чем лучше просверлить дырку в корпусе сантиметров 5 в диаметре и какую накладку на нее сообразить для эстетичности?

Спасибо.

Я в прогрессе столкнулся с подобной проблемой.Не хватало пару сантиметров .Сделал так.Просверлил дырку на 12мм.Вставил в дрель в место сверла шарошку на 12мм,и разработал дырку до нужного размера и нужной конфигурации.Растачивается как по маслу-2,3 минуты.может пригодиться совет.
bethov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.06.2011, 19:04   #12 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Регулировка рулевой тяги

Цитата:
Допис від aleksandr0lysenko Переглянути допис
Добрый день,
Подскажите, пожалуйста, мне в следующем вопросе.
Есть лодка Неман-1, с транцем под короткую ногу.
Есть мотор Сузуки 15 ДТ, который я переделываю под дисанцию.
И тут я столкнулся с проблемой в нехватке хода рулевой тяги, как я ее не крутил, не регулировал, не переставлял, для нормального поворота мотора ей не хватает места.
Неужели придется вырезать проем в корпусе?
Спасибо.

Касательно отверстия для входа рулевого троса в борт люди уже ответили, а вот касательно подключения троса и рулевой тяги есть нюанс.
По умолчанию этот мотор предназначен для подключения рулевого троса с правого борта, поэтому (в Вашем случае) необходимо перевернуть трубку (к которой подключается трос), этим выиграем около 2 см. И второе - на фото не правильно установлен кронштейн рулевой тяги, он должен быть прикручен с внутренней стороны ручки и ухом назад. Рулевой трос и рулевая тяга должны быть параллельны (или максимально параллельны), иначе тросу очень быстро придёт пи***.
__________________
www.motor.com.ua
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.12.2011, 23:09   #13 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Игорь Киев
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Финвал-470
Дописи: 2.946
Сказал(а) спасибо: 2.632
Поблагодарили 415 раз(а) в 135 сообщениях
Типово Re: Регулировка рулевой тяги

Я клин между мотором и транцем поставил. Тяга перестала упираться в рундук.
Игорь Киев зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Рулевой трос dimon Установка и настройка двигателя 13 14.05.2011 18:21
Продам рулевой трос Рыжий Архив 15 22.01.2011 10:07
Правильная регулировка лафета под лодку Чехардон Прицепы 42 18.12.2010 23:59
Продам рулевой трос Рыжий Архив 2 08.10.2010 00:08
Рулевой трос. esvesk Архив 1 30.09.2010 12:20


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:14.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0