![]() ![]() |
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Коля
Звідки Ви: Одесская обл
Карапь: UMS TUNA 550 Merc optimax proXS 150 Анрида 5.7м,Suzuki DF115TL
Дописи: 1.206
Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1.085 раз(а) в 306 сообщениях
|
Я так понял , что автор - судовой механик( или ошибаюсь?). И он думает что обслужить будет легче .Лично я тоже судовой механик и мне тоже стационарный двигатель ближе по душе. Но я все-таки выбрал лодку с подвесным мотором . Вывод сделал больше после общения с корешами , которые давно имеют дело с лодками. Да и на форуме все расписано. И подвесник в любое время можно заменить на мощнее или взамен убившемуся, или новее ,ну и конечно в обслуживании самому проще. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| 7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Bes19860108 (29.01.2017),
Fix (30.01.2017),
furofuro (29.01.2017),
MAX (29.01.2017),
в1961 (29.01.2017),
КТМОВ-- (29.01.2017),
Х. Бонифатьевич (29.01.2017)
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA.
Дописи: 13.011
Сказал(а) спасибо: 9.418
Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
|
Не верное суждение, все зависит от размера моторного отсека. И желание самому брать инструмент в руки. |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Коля
Звідки Ви: Одесская обл
Карапь: UMS TUNA 550 Merc optimax proXS 150 Анрида 5.7м,Suzuki DF115TL
Дописи: 1.206
Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1.085 раз(а) в 306 сообщениях
|
По своей работе , скажу честно, я лично устал менять фильтра, масла и сальники в трудно доступных местах. Мне этого на работе хватает. Со стационаром уверен ,что раком надо будет постоять . И это просто масло слить, а если что серьезное? Этож не двигатель высотой 3 метра и не машинное отделение где до подволока метров 6 . Конечно ,в каком-то смысле каждый хвалит свое болото, но думаю что автор первого поста изменит свое мнение. ПС : извиняюсь ,если что не в той теме написал ибо уже переходит в '' что лучше подвесник или стационар? '' |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Длинномер, двиг мерс 3л, Альфа1
Дописи: 438
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 451 раз(а) в 134 сообщениях
|
Честно говоря, почти за 20 лет работы со стационарами, раком стоять не приходилось не разу,( масло откачивается через щуп) сальники как правило не текут, моторы 80х годов, ходят с родными. Замена фильтра иногда, бывает не удобной, в зависимости от производителя катера, но то такое, раз в сезон можно наклонится и поменять, для особо не желающих это делать, есть комплект выноса фильтра на выпускной коллектор, у вольвы практически у всех он там и стоит, на мерк можно до установить, и самое главное, ремонтопригодность стационара, выше в разы чем подвесняка, цена запчастей ниже, и снятие мотора с катера занимает времени не намного больше чем подвесняка. И самое главное это БЕЗОПАСНОСТЬ, отсутствие возможного приземления работающего мотора на голову пассажирам, при наезде на какуюто хрень, типа пенька, топляка или потерянного кранца с баржи в виде мазовского колеса, что стационар исключает полностью. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Форумчане Днепра смотрим на братьев Киевлян и объединяемся | Stereo SS | Днепропетровск | 74 | 01.12.2017 00:07 |
| Катер Селена (Selena) кто чего знает? | Константин1982 | Пластик | 8 | 06.11.2013 18:59 |
| С первым снегом Киевляне | Чехардон | Флудилка | 5 | 08.12.2011 22:51 |