Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Плавсредства > Катера, лодки

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 29.01.2017, 02:22   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для voxa zp
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Длинномер, двиг мерс 3л, Альфа1
Дописи: 438
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 451 раз(а) в 134 сообщениях
Типово Re: Киевляне - форумчане, кто что знает про этот катер

Цитата:
Допис від Дмитрий Лупашко Переглянути допис
Подвесной мотор во всех случаях, лучше, проще, легче..............
С какой бы стороны не подошли...........

Думаю вам свои выводы и утверждения, нужно не только тут озвучивать, а и разослать это утверждение, во все компании производители катеров со стационарами.
voxa zp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
furofuro (29.01.2017), Pasic (29.01.2017), sasha6333 (29.01.2017), SERG_1965 (29.01.2017), в1961 (29.01.2017)
Старий 29.01.2017, 06:50   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Mykola234
 
Псевдо: Коля
Звідки Ви: Одесская обл
Карапь: UMS TUNA 550 Merc optimax proXS 150 Анрида 5.7м,Suzuki DF115TL
Дописи: 1.206
Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1.085 раз(а) в 306 сообщениях
Типово Re: Киевляне - форумчане, кто что знает про этот катер

Цитата:
Допис від voxa zp Переглянути допис
Думаю вам свои выводы и утверждения, нужно не только тут озвучивать, а и разослать это утверждение, во все компании производители катеров со стационарами.

Я так понял , что автор - судовой механик( или ошибаюсь?). И он думает что обслужить будет легче .Лично я тоже судовой механик и мне тоже стационарный двигатель ближе по душе. Но я все-таки выбрал лодку с подвесным мотором . Вывод сделал больше после общения с корешами , которые давно имеют дело с лодками. Да и на форуме все расписано. И подвесник в любое время можно заменить на мощнее или взамен убившемуся, или новее ,ну и конечно в обслуживании самому проще.
Mykola234 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bes19860108 (29.01.2017), Fix (30.01.2017), furofuro (29.01.2017), MAX (29.01.2017), в1961 (29.01.2017), КТМОВ-- (29.01.2017), Х. Бонифатьевич (29.01.2017)
Старий 29.01.2017, 10:13   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для student
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA.
Дописи: 13.011
Сказал(а) спасибо: 9.418
Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
Типово Re: Киевляне - форумчане, кто что знает про этот катер

Цитата:
Допис від Mykola234 Переглянути допис
Я так понял , что автор - судовой механик( или ошибаюсь?). И он думает что обслужить будет легче .Лично я тоже судовой механик и мне тоже стационарный двигатель ближе по душе. Но я все-таки выбрал лодку с подвесным мотором . Вывод сделал больше после общения с корешами , которые давно имеют дело с лодками. Да и на форуме все расписано. И подвесник в любое время можно заменить на мощнее или взамен убившемуся, или новее ,ну и конечно в обслуживании самому проще.

Не верное суждение, все зависит от размера моторного отсека. И желание самому брать инструмент в руки.
student зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
furofuro (29.01.2017), SERG_1965 (29.01.2017), товарищ (29.01.2017)
Старий 29.01.2017, 10:50   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Mykola234
 
Псевдо: Коля
Звідки Ви: Одесская обл
Карапь: UMS TUNA 550 Merc optimax proXS 150 Анрида 5.7м,Suzuki DF115TL
Дописи: 1.206
Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1.085 раз(а) в 306 сообщениях
Типово Re: Киевляне - форумчане, кто что знает про этот катер

Цитата:
Допис від student Переглянути допис
Не верное суждение, все зависит от размера моторного отсека. И желание самому брать инструмент в руки.

По своей работе , скажу честно, я лично устал менять фильтра, масла и сальники в трудно доступных местах. Мне этого на работе хватает. Со стационаром уверен ,что раком надо будет постоять . И это просто масло слить, а если что серьезное? Этож не двигатель высотой 3 метра и не машинное отделение где до подволока метров 6 .
Конечно ,в каком-то смысле каждый хвалит свое болото, но думаю что автор первого поста изменит свое мнение.

ПС : извиняюсь ,если что не в той теме написал ибо уже переходит в '' что лучше подвесник или стационар? ''
Mykola234 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
furofuro (29.01.2017), БАКЕНН (29.01.2017), БОНДЫК (29.01.2017)
Старий 29.01.2017, 12:35   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для voxa zp
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Длинномер, двиг мерс 3л, Альфа1
Дописи: 438
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 451 раз(а) в 134 сообщениях
Типово Re: Киевляне - форумчане, кто что знает про этот катер

Цитата:
Допис від Mykola234 Переглянути допис
По своей работе , скажу честно, я лично устал менять фильтра, масла и сальники в трудно доступных местах. Мне этого на работе хватает. Со стационаром уверен ,что раком надо будет постоять . И это просто масло слить, а если что серьезное? Этож не двигатель высотой 3 метра и не машинное отделение где до подволока метров 6 .
Конечно ,в каком-то смысле каждый хвалит свое болото, но думаю что автор первого поста изменит свое мнение.

ПС : извиняюсь ,если что не в той теме написал ибо уже переходит в '' что лучше подвесник или стационар? ''

Честно говоря, почти за 20 лет работы со стационарами, раком стоять не приходилось не разу,( масло откачивается через щуп) сальники как правило не текут, моторы 80х годов, ходят с родными. Замена фильтра иногда, бывает не удобной, в зависимости от производителя катера, но то такое, раз в сезон можно наклонится и поменять, для особо не желающих это делать, есть комплект выноса фильтра на выпускной коллектор, у вольвы практически у всех он там и стоит, на мерк можно до установить,
и самое главное, ремонтопригодность стационара, выше в разы чем подвесняка, цена запчастей ниже, и снятие мотора с катера занимает времени не намного больше чем подвесняка. И самое главное это БЕЗОПАСНОСТЬ, отсутствие возможного приземления работающего мотора на голову пассажирам, при наезде на какуюто хрень, типа пенька, топляка или потерянного кранца с баржи в виде мазовского колеса, что стационар исключает полностью.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  170321_19367.jpg
Переглядів: 481
Розмір:  66,9 КБ
ID:	128100   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  170322_19368.jpg
Переглядів: 501
Розмір:  67,0 КБ
ID:	128101   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  170324_19370.jpg
Переглядів: 449
Розмір:  67,9 КБ
ID:	128102   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  170327_19373.jpg
Переглядів: 441
Розмір:  58,6 КБ
ID:	128103  
voxa zp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
furofuro (29.01.2017), sasha6333 (29.01.2017), sergey71 (30.01.2017), SERG_1965 (29.01.2017), student (29.01.2017)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Форумчане Днепра смотрим на братьев Киевлян и объединяемся Stereo SS Днепропетровск 74 01.12.2017 00:07
Катер Селена (Selena) кто чего знает? Константин1982 Пластик 8 06.11.2013 18:59
С первым снегом Киевляне Чехардон Флудилка 5 08.12.2011 22:51


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:32.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0