![]() |
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации?
Приветствую, коллеги;)
В процессе поиска катера наткнулся на ТМ eurocrown - делается в мариуполе. Есть ли информация об этих катерах? Реальная эксплуатация? Теория понятна- укр. производство , может быть раком сделано и тп;) Но может неплоие они? Моторы меркрузер. Вобщем, буду благодарен за любую информацию;) |
Re: Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации?
Зашёл на их сайтик, понравились 212 CCR и 268 CR. Интересно какой ценник.
|
Re: Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации?
На 212 ценник около 55, тот второй не знаю
|
Re: Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации?
Думаеться что лодки как сам призводитель относительно новый(е), то врядли и тут найдуться владельцы. Во всяком случае по памяти не помню. Но обсудить было бы интересно. Хотя саму лодку нужно смотреть самому. Лично бы я, если бы я смотрел на эту лодку к примеру (оочень теоретически =-O%OD ) то поехал бы сам лично пощупал. Да это какая то часть затрат. Но возможно бы и производитель пустил бы на производство , ввиде заманухи нового покупателя своей продукции. Так как лодка то не оч известная. Да и руками та сказать пощупал бы сам . А так думаеться тяжело что сказать. Разве что владелец какой появиться с отзывом. ИМХО.
|
Re: Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации?
Цитата:
Цитата:
|
Re: Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации?
Я тоже где-то видел эти кораблики. Или в районе метро "Лыбедская" там салон был на ул Боженко или на Столичном шоссе рядом с мерседесовской тех.станцией.
|
Re: Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации?
Они были на выставке и в прошлом и позапрошлом годах.
Я их облазил все!!! Компоновка очень понравилась. А потом поговорил с Бриговцами. Утверждают что очень старые матрицы они взяли. Но ценник конечно красивее бриговского!!! Однако для себя вывод сделал после двух новых машин. Думаю что не будет у меня больше ни новых машин ни новых лодок. Это крайне экономически не целесообразно! Потому до конца в еврокраунах я не разбирался! P.S. Очень прошу на тему новый/бэу тут не флудить. Я просто написал почему не разбирался в них до конца. |
Re: Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации?
Цитата:
Гелькоат с добавкой барьерного слоя от осмоса Стекломат Стеклорогожа Коремат Стеклорогожа Стекломат Топкоат у американцев по разному - от 9 до 12 и тп, но кор мат - типа какой-то спорный слой - вроде не используется на киле, не все его считают хорошим и тп может они конечно что-то знают, но с другой стороны американцы несколько дольше лодки клеют :) что думаете? |
Re: Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации?
Реального опыта эксплуатации нет, но у мы обслуживаем двигателя на нескольких корпусах.В общем впечатление, как для укр прод, не плохое, но поскольку корпусам не более 2-х лет сложно, что-либо комментировать.
Из замеченных минусов -- доступ к двигателям>:-> и по мелочам немного бывает -- то защелка криво закреплена то что-то не дожато, хотя большинство импорта тоже приходилось доводить до ума. Был у них на производстве года 4 назад - когда они только начинали проект еврокроун - пилотные варианты были мягко говоря не очень (по культуре внутренего обустройства), сейчас существенно все изменилось (по крайней мере внешне) Но а в общем лодки не плохие ИМХО:neznayu: Кстати, у них вроде есть представители в Киеве если кому интересно могу узнать телефон, может и корпуса какие-то есть пощупать |
Re: Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации?
Спасибо;)
Почитал англоязычные источники... Ну что сказать- по мнению американцев использование заполнителей типа core mat (коремат) не самая лучшая идея. Плохая связь между слоями, при сильных ударах остлаивается внешний ламинат и заполнитель. Такой сендвич действительно очень прочный, но при ровной поверхности. На изгибах при динамических нагрузках начинается расслоение- так как слои имеют очень разную механическую прочность. Думаю что есть вопросы при длительной эксплуатации. Хотя справедливости ради- у тех же американцев много разных производителей использующих заполнители, согласно англоязычным статьям. В общем- думаю что лучше что-то из известных брендов. Хотя задал ряд вопросов на завод, посмотрим что ответят:) |
Re: Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации?
Как пользователь б/у американского катера а в прошлом тоже "выбиратель и покупатель" могу сказать только то что Саша СТП прав на 100 % в смысле экономической целесообразности. Если это ваш первый катер (судя по подписи у вас сейчас надувасик) - начните с чего-то попроще и дешевле. Если что-то не понравиться в новом катере или изменятся жизненные обстоятельства - продать новый катер без большой потери в деньгах НЕВОЗМОЖНО. Тем более если это Украина пусть даже с красивым названием. Причем потеряете вы сумму соизмеримую со стоимостью б/у катера!!! Сами катера Еврокроун я тоже облазил на трех выставках и если сравнить схожие модели с новыми американцами аналогичного класса и комплектации то цена практически одинаковая. В чем тогда преимущество? Если вас не смущает сам факт покупки чего-то Б/У, то для нескольких десятков прогулочных выходов катера в сезон (а пластик для этого в основном и берется) бэушного катера вам хватит очень надолго. Главное грамотно определить состояние корпуса и мотора. Ну с этим я думаю вам помогут. Удачи в выборе!
|
Re: Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации?
Цитата:
да- цель именно такая- для начала взять что-то попроще, но миниму чего хочется -это cuddy cabin. небольшой. пока есть варианты- или бу америкос за 40 2008 года или новый акционный украинец прошлого года за 33. моторы почти одинаковые (190 и 220 сил) больше вариантов с каютой нет - или есть но уже реально большие, чего не хочется.. вот и думаю - или раскорячиться сейчас и купить что-то из этих вариантов или спокойно повыбирать и купить на след. год :) в целом на укр. учитывая "акцию" и прошлый год - цена сладкая, тем более что бак у него заметно больше чем у америкоса (бай) изначально планировал в 30 вписаться, но понял что не влазет то, что хочется.. вот и мучаюсь теперь ответили с еврокрауна- пригласили на завод, но это в планы не входит, буду мучать по мейлу |
Re: Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации?
Цитата:
|
Re: Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации?
Цитата:
|
Re: Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации?
Цитата:
|
Re: Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации?
Цитата:
У меня друг недавно Капри 212-й продал за 25 А за 35 я уже готов и со своим расстаться. И начать гонку вооружений!!!! :cool2: |
Re: Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации?
Речь идет о небольшом кедди
Бай дискавери 192 2008 мотор 4.3 220 сил в полном фулле. Типа 50 часов- по легенде "почти не ходил бо покупался по прихоти жены хозяина, которому оно не интересно" Новый такой около 58. Хотят 45-43 , но хочу не более 40 сторговать если решу.. Второй еврокраун 196сс. Мотор 4.3 190 сил. Год 2010. Но почему -то не продался;) тоже вроде полный к-ТП но без трайлера. 33 "со скидкой" А "свой за 35" - можно подробнее? Можно в личку;) |
Re: Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации?
Цитата:
|
Re: Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации?
по вашему баю - спасибо, бум думать :)
посмотрел я этот еврокраун. на стоянке на воде стояло 2 или 3. катер как катер. а экземпляр что продается со скидкой.. ну такое - вешне вроде все симпотично, по борту постучал, не гнется :) внутри- тоже неплохо.. но стоит он с наклоном на нос, и после дождей (и полагаю после зимы тоже) полный салон воды, вода в каюте в полу.. боюсь что фанерные детали, хоть и влагостойкие не в лучшем состоянии по этому поводу. на полу наклеен ковролин. по краям, где он слегка плохо проклеен- видна фанера вроде, залитая смолой, но смоле с трещинами. короче есть вопросы ... ну и не факт, что сделано оно нормально с завода вроде отписались что "все сделано хорошо, усилено и тп" но конкретно ничего не ответили:) постараюсь получить больше инфы от них ,но настораживает вода в копките - боюсь что он всю зиму мог мокрый стоять |
Re: Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации?
Можно и я пять копеек вставлю! :-)
По пластику, я полный :-] , но на выставке стоял бежево-красный пластик (на улице), вроде поляк. Внешне и внутри, как по мне, нормалёк! Каюта- однокомнатная квартира! :super: Мы с Чехардоном полазили по нём, нам понравился! Ценник на него был, вроде, 25 у.е. без двигателя, транец под подвесник. Продавец говорил, что мотор от 150 лошадей нужен. Потом я этот катер видел на стоянке, на против м.Сырецкая. Сейчас его там нет. :friends: |
| Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:11. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010