![]() |
Выносной транец на Прогресс под Парсун-3,6.
У темі 1 долучень
Уважаемые форумчане. На моём Прогрессе-2М высокий борт кормы под "длинную ногу". Как мне лучше навесить туда Парсун-3,6:
=вырезать часть борта и понизить корму под короткую ногу Парсуна; =из уголков и доски "сколхозить" выносной транец на болтах? (Есть самодельное ДУ под выходящий из трубки стержень с выточенной "кочергой". Хочется сидеть за штурвалом на компьютерном кресле, поднимающим меня выше ветрового стекла. Для остановки, буду выдёргивать за верёвку чеку остановки мотора:cool2:). |
Re: Выносной транец на Прогресс под Парсун-3,6.
Выносной. Или сколхозить или купить готовый за пару тыщ грн.
|
Re: Выносной транец на Прогресс под Парсун-3,6.
Цитата:
Я узнавал, перед покупкой, что недавно появились Парсуны 3,6 с длинной ногой (на 300 грн. дороже), но сказали 2 месяца ждать. А у меня надувная лодка с транцем под короткую ногу. Решил "надувнухой" под этим мотором буду чаще пользоваться и взял "коротышку". Да и стрёмно маленьким моторчиком с длинной ногой толкать тяжёлый Прогресс. |
Re: Выносной транец на Прогресс под Парсун-3,6.
Цитата:
|
Re: Выносной транец на Прогресс под Парсун-3,6.
Транцы, если те что готовые - они подьёмные, аля трим.
|
Re: Выносной транец на Прогресс под Парсун-3,6.
Цитата:
Добавлено через 9 минут Цитата:
Читал, что у рыбака, длительно использовавшего 2-х лошадник на тяжёлой лодке, возникли проблемы по усталости железа на движке. Длинная нога на 13 см выше короткой ноги. |
Re: Выносной транец на Прогресс под Парсун-3,6.
Цитата:
|
Re: Выносной транец на Прогресс под Парсун-3,6.
У темі 1 долучень
Произвёл на надувной лодке 3 часа обкатки (1 час - в пол-газа и 2 часа - на 3/4 газа от максимального).
Я на сиденье сделал скобу из сантиметрового прута (толщина) в виде буквы V с загнутыми краями. Цепляю ими за заднюю скамейку, а изогнутую часть привязываю к Парсуну. Мотор кренит под лодку и когда остаётся пол бачка, то он глохнет. Мощности 3,6 л.с. для двухместной надувнухи "Шкипер-2,8Т" (без киля и с игрушечным транцем под мотор на 2 лошади) великовато. Плыл я в сторону волн на водохранилище. Когда газанул на 3/4, нос лодки задрался и она вышла на глис. Посчитал, километров 12 в час я плыл. Необычное ощущение - плывёшь со скоростью волн, как будто стоишь на месте. Облака вокруг вертикальные. Приволье. За 1 час доплыл по Карачуновскому водохранилищу до Белых Камней, а там как в книге у Конан Дойла "Затерянный мир" - с высоких берегов склонились к воде старые дубы, подмытые волнами под действием Луны. В обрывистом берегу ласточки выдолбили норы и как птеродактили из этой книги низко кружили над волнами разбушевавшегося водохранилища. Вблизи берега у меня парсуновском в бачке на 1,5 л кончился бензин. Я деловито спрыгнул из лодки и стоя на дне, начал обряд привинчивания "хобота" на канистру-подарок на 5 л. Но тут заметил под водой змею и забыв что в воде змеи не кусают, также деловито удрал на лодку. Залил бенз штатно и вернулся на свой берег. Теперь обкатанный Парсун буду на Прогресс ставить. Отпишусь. https://youtu.be/RPl3NbrqOL8?t=3m19s |
Re: Выносной транец на Прогресс под Парсун-3,6.
Цитата:
|
Re: Выносной транец на Прогресс под Парсун-3,6.
У темі 1 долучень
Цитата:
Понимая, что Парсун-3,6 будет слабым тихоходным мотором на Прогрессе, а длина его ноги как у Нептуна, надеюсь что он достанет до воды всасывающим отверстием. А слабая мощность не даст Парсуну сделать "петуха" за кормой. Плюсы классического расположения Парсуна на транце Прогресса: -удобно доливать в его бензрбак бензин; -попытаюсь адаптировать к нему дистанционное управление с выезжающей кочергой из трубки. Как-то Жюля Верна спросили, как он сумел объехать столько стран мира, описанных в его романах. На что он ответил: "Я объехал их в своём кресле у глобуса:-)". Являясь поклонником романтическо-приключенческого жанра Жюля, я хочу привинтить у штурвала своё вертящееся компьютерное кресло:-). Буду при необходимости опускать его высоту и прятаться под тент от дождя, а в хорошую погоду буду максимально поднимать кресло, чтобы лицо было выше ветрового стекла. PS: =На одном видео показано, как можно отключить встроенный бак и подключить Парсун к внешнему баку с грушей. Чтобы просто не возиться с частой заливкой топлива. =А один водномоторник хранит топливо в 1,5 л квадратных длинных бутылках (чтоб не катались по лодке). Как топливо выработалось, он переодевает обычную пробку на бутылке на пробку с носиком, переворачивает в бак мотора и не заморачивается, что перельёт, как с хоботом канистры (ничего не видно в баке). |
Re: Выносной транец на Прогресс под Парсун-3,6.
не совсем понял,тоесть установите рядом с нептунчиком штатно?)
|
Re: Выносной транец на Прогресс под Парсун-3,6.
Цитата:
|
Re: Выносной транец на Прогресс под Парсун-3,6.
даже я так кординально не поступил при наличии мысли, установить электро-докатку при наличии вихредвигателя...
но выносной для докатки готов заранее,вот и хотелось прикинуть так сказать что я сделал не так если что;-) |
Re: Выносной транец на Прогресс под Парсун-3,6.
Цитата:
Автоэлектрики уехали в Польшу. Такого не припомню: к некоторым автослесарям записываться надо за 2 месяца. Я и раньше по 40 минут мучился с Нептуном на реке: то искры нет, то топлива... Всё настроение испортишь. Да и тягать 43 кг Нептуна тяжелее с возрастом становится. Дал объявление на OLX, чтобы его продать. Один покупатель предложил за него........................2 тыс. грн.:-D Не дам! Из знакомых - один только, бывший токарь, спаял "сдвиг по фазе": теперь электродвигатель на токарном станке на 380 В вращается от розетки 220 В. Остальные - торговцы, "белые воротнички". На видео видно, как резво работает Парсун-3,6 на дюралевой лодке (+2 чел) в полный газ: https://youtu.be/peApsFnr8uM?t=4m50s |
Re: Выносной транец на Прогресс под Парсун-3,6.
Бруно Феррари, мой дорогой, коллега!я аж слезу скупую пустил!(без сарказма!)я очень рад,что Вы получили удовольствие от китайца,после стольких интимных отношений с нептунчиком!но уверяю Вас небздун,в разы,а то и на порядок на голову выше недодвигателя вихрь!типа уроган:-))с привеликим уважением отношусь к Вашему решению и понимаю откуда ноги растут!уж лучше три китайца чем 20,с чемто комунистов,с непонятно-пьяными мыслями в голове!но!это вода,ветер и непогода,сами понимаете!!!:neznayu:
посему,от всей души порекомендовал бы Вам,обратится к "Дима22",ну или к тоже немалоуважаемому форумчанину- "SHAFAR",которые могут,умеют и нераз проверенно могут Вам помочь с искрами,не в глазах после попыток запустить двигло,а что бы не вставая с любимого кресла,сидя за рулём нажав кнопичку,запустить двигатель....прочтите тему "электронное зажигание на все совкомоторы"! я лично после месяца интимных отношений с механическим зажиганием(не буду говорить кулачковым:-D",пописал кипятком от их электронного зажигания на мой недодвигатель вихрь!и положа руку на сердце уверяю,ломалось что угодно,(даже горел) но искры были и не в глазах от шворкалки а в свечах от катушки зажигания!!!мой недодвигатель,76 го года прошлого века,в 1986м,его без зазрений совести можно было просто выбросить,что он и просит регулярно,но!свяжитесь с ребятами,вам вышлют комплект!устанавливается он без токаря и электриков,собственноручно за пару часов!расскажут всё как для домохозяек и чайников,управлять реактором,поэтому всё у Вас получится,!!!!ЗАПАС ПО МОЩНОСТИ НА ВОДЕ НЕОБХОДИМ!!!!установите дополнительно выносной транец,пол дня работы вообще!и пусть душу греет то что китайские три лошади не дадут остаться вдали от дома если наш отечественный автопром подкачал)))Ваш нептун на 10 лет моложе моего вихорька,и всётаки по мощнее китайца,та и нептун это не вихрь!есть желание ставьте как захотите!,но оживить его реально и не дорого!получится подкопить на большее количество лошадей,выбросьте как страшный сон из головы,нептун из лодки,а пока пусть всёже китайцы побудут на дополнительном,выносном транце,ну есть же 4е болта,два уголка и кусок фанеры у многих по гаражам,так у Вас будет и запас по мощности,и дополнительная гарантия доехать домой на всякий случай...но для алюминиевой лодки три лошади в волну, при встречном ветре ,...:neznayu:это ничто....:friends: |
Re: Выносной транец на Прогресс под Парсун-3,6.
У темі 1 долучень
С электростартером Нептун вместо 43 кг будет весить пол-центнера. Эта техника разрабатывалась, когда 1 литр бензина стоил 40 коп. На Парсуне я, залив в бензобак банку бензина, доплываю до противоположного берега Карачуновского водохранилища.
Цель определяет колибр. Для меня нахождение на воде - это клуб выходного дня. Я не лихачачу на воде, а подгоняю Жигулями лафет с Прогрессом к живописным местам Южного и Карачуновского водохранилища и медленно путешествую в большом Прогрессе, как в плавающей комнате. Нравится когда перед глазами медленно проплывают красивые пейзажи. Высаживаюсь в безлюдных красивых местах, на ветках готовлю на самодельной печке-щепочнице кофе. В путешествии должен быть кайф. Когда ложишь в термос мороженое, то оно не тает. Один раз спал в кокпите Прогресса на раскладушка в спальном мешке. Тент прорезиненный раскладывается кабриолет, пристёгивается к ветровому стеклу - и получается уютная кабинка. |
Re: Выносной транец на Прогресс под Парсун-3,6.
ну,хозяин - барин!Вам решать!хорошей вам погоды на середине водохранилища:ok:
п.с,ну тогда тема установки выносного транца отпала сама собой,и закрылась:*-)%* |
Re: Выносной транец на Прогресс под Парсун-3,6.
Невеличкий флуд.Мотор треба зробити один раз, надійно.І з потрібними фінансовими затратами. Не можете самі найдіть достойного майстра.І буде тільки радувать і совкомотор. Добре коли все добре.Але якшо раптово спортиться погода. І треба биринько рвануть на тей берег,поки не розгулялись хвилі.Ой як вам Нептучика буде не хватать. Бовтаться на хвилях з таратайкою,буде не альо.Суто мій погляд ,як бувшого власника Прога. А якщо ще перший Прог з несамовідливним транцем. Та з пасажирами.=-O=-O=-O
|
Re: Выносной транец на Прогресс под Парсун-3,6.
Вовчик,
вот и я о том-же:neznayu: п.с.-у меня прог с самоналивным транцем и недодвигатель вихрь...поэтому и предупреждал о нехорошести отказа от двигателя помощнее,3и лошади для прога хорошо для трола и прогулки для отдыха в солнечный штиль на тролл скорости,речь же не о полихачить,а в случае чего (не дай бог) спасти свой зад и пассажиров!!!! |
Re: Выносной транец на Прогресс под Парсун-3,6.
У темі 3 долучень
1Прикатил в прошлую сбт жигулями на турбазу в Марьяновке Прогресс для тестирования на нём Парсуна, а там Праздник - 85 лет «Криворожстали». Кукурузник с флагом предприятия кружит, полицейские патрули по чину не ниже прапорщика. Разбили посреди турбазы большую сцену. (Вечером выступала певица Алёша, кумир молодежи певец Меловин). При входе раздали карту развлечений и перечень мероприятий. Я два десятка слов в ней не понял: кейтинг, кикинг,... Всё бесплатно. Также был бесплатный квас, бутерброды. А вечером порезали и роздали большой шоколадный торт. Это событие будет занесёно в книгу рекордов Украины. Отдыхающих собралось на турбазе 4 тысячи.
Дети могли попрыгать на батуте, посбивать радиоуправляемыми луноходами флажки на площадке. Уставшие после смены работники завода могли посидеть за столиками на траве с едой и пивом перед большим экраном, по которому весь день показывали популярные фильмы. А для активных молодцев предназначалось 2 постамента, с которых они бились кожаными подушками на мягких палках. Я насчитал 3 волейбольных площадки и песочное футбольное поле, загороженное сеткой. Мы с сыном расставили приоритеты и записались на 13-00 на зарницу – бой между двумя командами с лазерными автоматами. А пока оставалось время, поныряли с разбегу с понтона «рыбкой» в прогретую летнюю воду. На зарнице нам выдали настоящие «калаши» (5 кг) с лазерной насадкой на стволе. Также на головы надели пояса с лампами и громкоговорителем. Команда противника надела светлые гимнастёрки цвета хаки и мы отбежали от них за домики. Игра очень жуткая. Выбегает из-за угла противник и ты с ним «стреляешь» лазером в голову друг друга. Лампы на головах вспыхивают. Громкоговоритель на голове кричит: «Вы ранены». Оба попрятались. Заходишь за дом, где только что были твои товарищи из команды, а там – никого!!! (Трупаки молча уходят на базу) Понимаешь, что остался один… Но мы справились со счётом 4:0. Нам с сыном вручили медали. Я так разволновался, что забыл шапку на пеньке(((. Ближе к вечеру все сели на подстилках перед сценой с огромными колонками. Как в Аватаре стали раскачиваться))). Закончил концерт красивый феерверк с понтона. PS: Тест Парсуна на Прогрессе проведу в августе. Поёт Дроздов из телепередачи "В мире животных": https://youtu.be/HfZSpFfOBE4?t=1m1s |
Re: Выносной транец на Прогресс под Парсун-3,6.
У темі 5 долучень
Вчера испытал свой небольшой Парсун на большом Прогрессе.
Испытания прошли в двух частях: 1. Держал удары природы и переносил трудности методом проб и ошибок. 2. Свыкся с суровым бытиём и начал получать позитив от нахождения на воде. Перед выездом набросал на листике список нужных вещей. Расписал их вокруг пунктов: моторка, лафет, дача, машина, мотор. Поездка показала, что забыл только фанарик. Но при закатывании вечером прога в гараж на даче, я включил фонарь на смартфоне. Украинский велопутешественник Супруненко (недавно сбитый колесом УАЗа в Запорожье) писал, что в путешествии остроту ощущений придает случай. Путешествуя на велосипеде по Китаю, он заночевал у ламы, а утром попросил его выразить суть буддизма одной фразой. Тот ответил: "Не парься". Полное интервью с ним: https://gazeta.ua/ru/articles/travel...tvennik/848549 Я выбрал несколько глубокомысленных высказываний этого великого человека о путешествиях: -Как выбираете страну для следующей поездки? =Чтобы было меньше цивилизации, больше дикой природы, ее необычные памятники, отражающие разнообразный лик планеты. -Как готовитесь? Маршрут детальный, или намечаете только ключевые точки? = Маршрут особенно не конкретизирую, все детали и нюансы по ходу. Полагаюсь больше на Случай. В нем, как мне кажется, соль любого путешествия. А потом меня часто, как исследователя философии странствования, интересует сам процесс неспешного вдумчивого преодоления пространства. -Назовите самую дорогую и самую дешевую экспедицию. =Самая дорогая экспедиция – Центральная и Южная Америка. Около 3 тысяч долларов. В основном – это перелет. Самой дешевой оказалась экспедиция "Славянская широта" - от Украины до Владивостока (через Монголию). Неподалеку от Хабаровска нашел на обочине 200 долларов (в рублях). По ментальности, образу жизни, мне кажется, мы больше всего похожи на страны Латинской Америки. -В длительных экспедициях скучаете по дому? =Иногда накатывает и тоска, и уныние. Но быстро приходишь в себя. Дорога, движение, новые впечатления приводят в "нормальное" чувство, основательно встряхивают. -Дорожная судьба благосклонна к вам? Невероятные удачи случаются чаще, чем фиаско? =Дорога азартна и "взрывоопасна" приключениями, она полна неожиданностей и авральных ситуаций. Дорожная судьба – это приключения. Чем они невероятнее, тем счастливее судьба. Я только отъехал от дачи на Жигулях , как с фаркопа слетел наконечник лафета и пропахал пол-метра земли на грунтовке. Носовая накладка Прога сплющилась об уголок(((. Оттянули Прог назад, чтоб не тёрся спереди - взмок весь, 200 кг, однако. Прищёлкнул наконечник к фаркопу, обкрутил тросом с замком, и поехал дальше. Острота ощущений, по Супруненко, зашкаливала. А тут ещё при спуске к воде, выяснилось, что бетонка к слипу на Карачуновском водохранилище за зиму потрескалась. Открылись острые края бетона. Я острым камнем, как питекантроп, бил по затвердевшей куче вымытого щебня и засыпал им опасные трещины в бетоне. На этом приключения не закончились - разворачиваясь задом лафета к слипу, камыш попал под нижнюю алюминиевую полосу Лады и оторвал её. Кое-как закатил лафет в воду и поднял его передок - Прог удобно разместился на перепиленной мной шпале и не хотел это место покидать. Надо натереть дерево свечёй. Помог рыбак, приплывший на надувной лодке. Ногой нашёл подводой якорь. Проверил его в действии. Привязал двумя капроновыми верёвками, отплыл на вёслах и забросил в воду. Зная что длина выпушенной верёвки якоря должна быть в 3 раза больше глубины, примерно так её и размотал. Якорь зачётно держал Прог. Когда его поднимал, то на нём была земля, значит всё в порядке, якорь зацепился за грунт. Я привязал сплетённую верёвочно-палочную лесницу к задней "утке" и 2 члена экипажа попрыгали с моторки в воду. Вода была хододная, а подняться по этой лестнице не получилось - она загибалась под дно лодки. Подплыли к берегу, вылезли и поплыли испытывать Парсун. По высоте - замечаний нет. Вода из контрольки льётся, пузырьки выходят с воды через несколько метров. Рывками Парсун работать стал, когда 2 члена экипажа перешли на нос, а я сидел у мотора. Мотор сильно шумит, когда даёшь больше половины газу. Вибрирует корпус лодки. Тарахтело оргстекло - я вставил в место его крепления спичку. Возле берега мы были в ветряной тени, когда поплыли на другой берег, то начался знатный расколбас: появились волны с барашками высотой сантиметров сорок и нас стало заметно качать. В добавок сильно палило солнце, а я был без футболки. У меня заболела голова и стало укачивать. Мы проплыли 3 км из 4-х и достигли бы противоположного берега, но я вспомнил о предупреждении с этого форума, что могу назад не вернуться против ветра и волн. Экипаж поддержал и я развернул моторку к своему берегу... На 3/4 газа Парсун работал громче, но Прогрессом я прям загордился - он с брызгами, но уверенно разрезал носом волны и бесстрашно плыл против волн. Полный газ я по инструкции обкатки давал не больше 5 мин. Ещё, в начале мотор работал рывками - это я в бачёк с 92-м бензом налил 95-й. Так мы и вернулись в аккурат на своё место, я очень доволен килем Прога, хоть он и пологий (зато везде по нему можно ходить в статике). На надувной лодке, я бы точно не выплыл против волн - плюшка-плюшкой. Когда меня у мотора подменил сын, я отошёл от мотора и стало тише. В дальнейшем путешествовал вдоль берега на 1/2 газа - так сравнительно тише и приятнее плыть (нет вибрации). В конце дня меня попросила покатать 3-х её детей многодетная мать. Я назвал символическую плату - за 30-тник. Как-раз над водохранилищем появилась долгожданная прохлада - долгожданный бонус водномоторнику после знойного дня. Дети делали на передней палубе "Титаник", радовались увидя цаплю, летящих у воды уток и чайкам над головой. Сделал круг и проплыл через камыши. Восторг! Когда приплыл у девочки от радостных впечатлений случилось расстройство желудка. Выкатил с воды, доехал до дачи без единой ошибки. По плохой дороге ехал очень медленно на 1-й передаче, на слипе объехал все ямы. Повезло, что пятница - машин на дороге было не много, добрался до гаража быстро. На 2-х видео бурные волны, на 3-м штиль возле берега: https://www.youtube.com/watch?v=sWN1HOeMckc https://www.youtube.com/watch?v=Xt4V1cFTpGw https://www.youtube.com/watch?v=KBcVI8SqoW0 |
| Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:51. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010