Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Катера, лодки (http://forum.fregat.club/катера-лодки/)
-   -   Шведский дизельный катер Albin 25 - обсуждение (http://forum.fregat.club/катера-лодки/26138-шведский-дизельный-катер-albin-25-обсуждение.html)

товарищ 27.01.2017 20:36

Кто знает про "альбин- 25"
 
https://www.olx.ua/obyavlenie/kater-...tml#9333b2b8d6
расскажите кто что знает об альбин- 25 и о данной лодке на олх.
насолько понятно сделана она из ABC-пластика(что это?) да и вообще стоит обращать внимание на конкретно эту лодку?
заранее спасибо

student 27.01.2017 21:03

Re: Кто знает про "альбин- 25"
 


Если года выпуска не напрягают https://www.google.com.ua/search?cli...UTF-8&oe=UTF-8
Начинка больно древней показалась, вот и полез поискать.
Почему-то все 1975-1977 годом рождения числятся , интересно что продавец скажет.

http://www.yachtworld.com/boats/1975...m#.WIub3V-g8e0

Shel 27.01.2017 23:14

Re: Кто знает про "альбин- 25"
 
АВС- пластик нереально - ошибка перевода.

sergey71 28.01.2017 09:13

Re: Кто знает про "альбин- 25"
 
http://www.barque.ru/projects/1970/s...ement_albin-25 Крейсер 13км/час что довольно неплохо для 7.5 метров.Расход если посчитать по крейсеру 15л/100км что довольно мало.Были такие и без задней рубки .Нужно брать специалистов и смотреть состояние пластика .

popovitch 28.01.2017 13:30

Re: Кто знает про "альбин- 25"
 
Зачетный катерок:cool2: Расход топлива класный:cool2: Смотреть пластик надо. Ну и минусы есть, это высокий нос и осадка большая, на берег очень сложно выходить.

КТМОВ-- 28.01.2017 19:08

Re: Кто знает про "альбин- 25"
 
Цитата:

Допис від popovitch (Допис 465329)
...Ну и минусы есть, это высокий нос и осадка большая, на берег очень сложно выходить.

Это не все минусы!
Самый большой(имхо)- катастрофически мало открытого места! В том числе и в кокпите.Да, и сам кокпит невелик по размерам.
Правда, все это с учетом пользование катера в наших широтах, с учетом прогулок "от рассвета до заката".Как дэй круизер- вообще ниочем. имхо
А как круизер в полном значении этого слова -:ok::cool2: Путешествия по Днепру на таком - МЕЧТА! :cool2:
И создавался ЕнТот катерок именно под эти цели и задачи
Вот, только ТС не поведал о перспективах пользования :protiv:

student 29.01.2017 08:51

Re: Кто знает про "альбин- 25"
 
Добился ответа хозяина:
Добрый вечер! Лодка 1970г. Серийный номер там есть., при желании можно на фановых сайтах отследить историю этой лодки.
Высоту не знаю.
Баки есть. Для воды пластиковый новый. На вид литров 70. Топливный из нержавейки. На вид литров 90. Точно не знаю. Топливный прямоугольный можно померять посчитать, а водяной в носу треугольный. Или найти шилдик или опытным способом.
Состояние корпуса очень хорошее. Брали с воды. Следов осмоса нету. Корпус толстый, монолитный, без повреждений.
Двигатель старый, родной но ухоженный. Прошедший т.о. Лодка эксплуатировалась и была на ходу. За сезон несколько раз его заводили. Все ок. Сейчас по нему замечаний нет никаких.
– Двигатель Albin 25 л.с Расход топлива (на крейсерской скорости 6 узлов) 2 литра в час. – Длина 7,50 Ширина 2,60 Осадка 0,59 – Пассажировместивость 8 чел. – Количество кают – 2 – Отдельный санузел – Газовая плита, мойка, холодильник.
Тенты в комплекте. Местами поменяли, местами подремонтировали.
Ну и концы, кранцы в ассортименте.
Лодка готова к эксплуатации в любой момент.

товарищ 29.01.2017 10:53

Re: Кто знает про "альбин- 25"
 
спасибо Андрей за ценную информацию буду рад помочь в ответ только пока-что не знаю как.
а к теме разговора возможна -ли эксплуатация пластикового судна встоль почтенном возрасте -это же 46 лет корпусу выходит.?
7.5 на 2.6 метров этот длинномер скорее всего неплохо стоит на курсе а вот как у него с валкостью?

student 29.01.2017 11:35

Re: Кто знает про "альбин- 25"
 
Цитата:

Допис від товарищ (Допис 465393)
спасибо Андрей за ценную информацию буду рад помочь в ответ только пока-что не знаю как.
а к теме разговора возможна -ли эксплуатация пластикового судна встоль почтенном возрасте -это же 46 лет корпусу выходит.?
7.5 на 2.6 метров этот длинномер скорее всего неплохо стоит на курсе а вот как у него с валкостью?

В тех ссылках, что отправлял есть фотка из британии так там стоят продольные крылья для остойчивости. Данный девайс просто не ставят, наерное эксплуатация в открытой воде подталкнула. А голандцы в основном в каналах такие гоняют.
Да и продавец приглашал 4/02 посмотреть.

товарищ 02.02.2017 23:20

Re: Кто знает про "альбин- 25"
 
Андрей насколько я понял у вас уже есть договоренность об осмотре сей реликвии шведского судостроения?
Если это так не могли бы вы осмотреть судно если у вас будет время.
И высказать ваше компетентное мнение о нем и его состоянии в целом.

student 03.02.2017 07:10

Re: Кто знает про "альбин- 25"
 
Цитата:

Допис від товарищ (Допис 466264)
Андрей насколько я понял у вас уже есть договоренность об осмотре сей реликвии шведского судостроения?
Если это так не могли бы вы осмотреть судно если у вас будет время.
И высказать ваше компетентное мнение о нем и его состоянии в целом.

Договоренности не было, завтра на работе. Если интересует задавайте вопрос продавцу

matros78 20.08.2019 12:40

Шведский дизельный катер Albin 25 - обсуждение
 
У темі 19 долучень
Двухкаютный простой в управлении экономичный семейный круизер Albin 25 DeLuxe.
Шведская легенда. Ролс Ройс классических туристических катеров. Выпущено более 3500 штук. По всему миру существуют клуби любителей Albin 25.

Малая осадка - всего 65 сантиметров, защита винта, идеален для мелководья.
Высокий борт, морские обводы, низкий центр тяжести, килеватый корпус делают его надежным всепогодным безопасным круизером.
Привезен из Голландии, растаможен.

Sole Mini 33 л.с. Расход топлива на крейсерской скорости 6 узлов (11 км.ч) 1 литр в час.
Длина 7,50 Ширина 2,60 Осадка 0,59
Пассажировместимость 8 чел.

Andres 21.08.2019 17:42

Шведский дизельный катер Albin 25 - обсуждение
 
Ну блин. Как они добиваются расхода топлива на крейсерской скорости 6 узлов (11 км.ч) 1 литр в час ????

Larik 21.08.2019 18:23

Re: Шведский дизельный катер Albin 25
 
Обводы как у парусной яхты. Не тянет за собой воду.

Сергей Вишня 21.08.2019 18:43

Re: Шведский дизельный катер Albin 25
 
Не может быть такой расход. Если смотреть по топливу (200 гр. на л.с. в час), то движок на литре выдаст максимум до 5 сил минус потери, это 4 л.с. Такой катер эта мощность не потянет шесть узлов от слова совсем. Даже при идиальнных условиях плюс отполированное днище. Скорее расход выше где-то 2...3 литра, что, собственно, легко найти в нете, даже здесь http://forum.fregat.club/465383-post7.html Да и 33 л.с. для этого катера много, а это лишний вес и расход.

matros78 22.08.2019 09:37

Шведский дизельный катер Albin 25 - обсуждение
 
У темі 2 долучень
Важко вести дискусію у продажній темі.

Цитата:

Допис від Oleksii (Допис 552685)
matros78, доброго дня! а варіанти обміну з доплатою - розглядаєте? і що за місце в яхт-клубі? (бо карапь бачу не в габариті, перевозки "немає")?

Так, можна обмін.
Стоїть на РОП 3 у Києві.
З перевозкою жодних проблем. Можу доставити по Україні.


Цитата:

Допис від Шурави (Допис 552691)
А сколько будет стоить, его на учет здесь поставить?

Реєстрація коштуватиме 6500-7000 грн. 3500 грн за судновий квиток + техогляд.
Місяць тому реєстрував вітрильну яхту 8 м з 50 к.с. мотором. Заплатив 6800, але вітрильна трішки дорожче від катера.
Процес зайняв 15 днів, витратив 2-3 години свого часу.


Цитата:

Допис від Andres (Допис 552690)
Ну блин. Как они добиваются расхода топлива на крейсерской скорости 6 узлов (11 км.ч) 1 литр в час ????

Цитата:

Допис від Сергей Вишня (Допис 552693)
Не может быть такой расход. Если смотреть по топливу (200 гр. на л.с. в час), то движок на литре выдаст максимум до 5 сил минус потери, это 4 л.с. Такой катер эта мощность не потянет шесть узлов от слова совсем. Даже при идиальнных условиях плюс отполированное днище. Скорее расход выше где-то 2...3 литра, что, собственно, легко найти в нете, даже здесь http://forum.fregat.club/465383-post7.html

Все реально. Я багато ходив на яхтах з дизелем. На 4 вузлах розхід взагалі буде 500-600 грам. Ці корпуси майже не роблять хвилі та не тягнуть воду. Основна сила спротиву на малих швидкостях - це тертя води об корпус. При 4-6 вузлах (+-10 км.ч.) ми отримуємо оптимальне співвідношення розходу та швидкості. На баці 50 л можна дійти до Одеси.
Можна йти і 8-8.5 вузлів, але розхід буде вже 5 л.

Ось графіки швидкості для цього корпуса та розходу для мотора. Для ходу у 6 вузлів потрібно 3 к.с. (2.2 квт) потужності на гвинті. А це приблизно 1600 об. хв. або розхід 1 л. На цих обертах мотор видасть 19 к.с. номінальної потужності або 3-4 к.с. з урахуванням втрат у редукторі та КПД гвинта.

Цитата:

Допис від Сергей Вишня (Допис 552693)
Да и 33 л.с. для этого катера много, а это лишний вес и расход.

В оригіналі катер випускався з 16 к.с. та 25 к.с. моторами на вибір. Думаю, коли міняли мотор, то ставили те, що доступно у продажі та сервісі і підходить по розмірам. Новий мотор на 33 к.с. легший за старі мотори.

Sergey_Kiev 22.08.2019 09:58

Re: Шведский дизельный катер Albin 25
 
Цитата:

Допис від Сергей Вишня (Допис 552693)
Не может быть такой расход.

http://www.solediesel.com/portals/0/...as/mi33_en.pdf
Але є нюанси. :)
1л/год це 1500об/хв та 5к.с. на гвинті. При цьому обертовий момент досягає практично максимума - 80Н/м. Для порівняння, бензиновий 7к.с. дає тільки 12-13Н/м. Тобто, це в 6 раз більше.
Для 6 вузлів фруд 0,345. Оригінальний гвинт 16.5" x 12".
То чому б ні?

Antonioni2007 14.12.2019 09:59

Re: Шведский дизельный катер Albin 25 - обсуждение
 
А хто знає про редуктор? Співвідношення яке?

Sergey_Kiev 14.12.2019 10:35

Re: Шведский дизельный катер Albin 25 - обсуждение
 
Перша ж сторінка за посиланням. Внизу - gearbox. Всі моделі.
Pleasuse - версія "для покатух, малих навантажень".
Cont.Duty - "для тривалої роботи"

товарищ 14.12.2019 11:11

Re: Шведский дизельный катер Albin 25 - обсуждение
 
Если прям таки нужны сведения могу шильдик сфоткать. Только с размещением на форуме фоток пока не выходит. Могу в личку


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:06.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0