Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Катера, лодки (http://forum.fregat.club/катера-лодки/)
-   -   стационарный топл. бак, установка/подкючение/нюанс (http://forum.fregat.club/катера-лодки/26811-стационарный-топл-бак-установка_подкючение_нюанс.html)

vlad2002 06.05.2020 12:01

Re: стационарный топл. бак, установка/подкючение/н
 
Цитата:

Допис від Madagascar (Допис 567107)
предполагаю места установки горловины, желтым выделил
и дублирую фото с местом расположения бака, красным выделено.
какое место предпочтительнее?

фото 2 (так сделал на Южанка 2)
на нептуне планировал бак ближе к носовой части и горловину перед стеклом

Pasic 07.05.2020 08:51

Re: стационарный топл. бак, установка/подкючение/н
 
Однозначно, 2. Если врезать в борт, на воде вы лодку не дозаправите.

Madagascar 07.05.2020 12:37

Re: стационарный топл. бак, установка/подкючение/н
 
дошел до подбора прибора датчика к сенсору :ok:
теперь вопрос по совместимости по сопротивлению
в сенсоре ECMS
Купить Индукционный сенсор уровня топлива 200мм | Weekender UA Интернет-магазин
указано Сопротивление 240~33ohm
к этому сенсору подбираю прибор, по идее той же фирмы должны быть совместимые, но нет описания :-|
вот этот Купить Датчик уровня топлива ECMS (белый) 800-00006 | Weekender UA Интернет-магазин
из описания:
Датчик уровня топлива ECMS PEF2-BS-240-33
Цвет прибора: Белый
Цвет подсветки: Оранжевый
Диаметр прибора: 55мм
Диаметр врезного отверстия: 52-53мм
Глубина врезного отверстия: Не менее 70мм
Рабочее напряжение: 9~32 VDC
Потребляемая мощность: 60мА

Подойдет ли он к моему сенсору? Знает ли кто-то эти приборы?

Varyagg 07.05.2020 14:19

Re: стационарный топл. бак, установка/подкючение/н
 
У темі 8 долучень
Что имею сказать по бакам. У меня в проге два таких бака, как у вас, только на 41 и 42л. Один в носу, второй под сиденьями. У того, который в носу заливная горловина выведена в носовую палубу уже 3 года как, до этого 3 года ее не было. У того, который под сиденьями, ее нет. По опыту заправок за 6 лет, в том числе в море на сильном волнении:
- бак с горловиной - невероятно удобно заправлять на лафете, не нужно лезть в лодку, расчехлять салон и тп. Поставил канистру, засунул шланг с грушей и все само перекачалось. На стоячей воде тоже довольно удобно - принцип тот же, только надо держать канистру. На сильном волнении уже не очень удобно, канистру приходится реально держать, но ее точно так же надо было держать и при заправке без горловины сразу в бак.
- бак без горловины - заправка на суше просто неудобный ракообразный рак, снимать чехол, лезть в лодку с канистрой, аккуратно доставать и вынимать шланг, чтобы не ляпнуть бензином и не вонять потом пол дня. На воде удобней чем горловина на палубе, так как не нужно вылазить из кокпита, все более "под рукой", на сильном волнении то же самое, удобней, "уютней". Так же + в том, что в бак можно вставить воронку с тонкой сеткой-фильтром, в горловину тоже можно, но не так удобно.

По приборам, у меня и датчики и сами показывалки kus/wema, за 6 лет жесткой эксплуатации полет нормальный, не глючат, не потеют, водой заливались мощно и регулярно, в т.ч. мыл их (всю приборку) минимойкой. Покупал на маринклабе и адаптер и баки и датчики с приборами.

Приборы по вашей ссылке это, как я понял, типа подделки под wema, если разница в цене не большая, я бы не рисковал их ставить. Так же по датчику и прибору, кроме одинакового диапазона сопротивления, смотрите по высоте датчика - он ходит вверх\вниз и его длинна должна быть максимально приближенной к высоте бака. От этого зависит точность показания приборов. Более высокие баки\датчики показывают точнее, так как больше делений на самих датчиках. Более плоские баки хорошо показывают середину и плохо полный\пустой.

Заливной шланг можно купить там же, где продаются автозапчасти, почти у всех толстый стоит относительно дорого, увы. Так же не забудте вывести за пределы кокпита шланг со штуцером вентиляции бака, иначе будет вонять бензином. Желательно поставить на шланг вентиляции краники, чтобы можно было перекрывать доступ воздуха в бак при длительном хранении. Ну и не забывайте, что шланг вентиляции не должен перегибаться.

ANRI-72 07.05.2020 14:20

Re: стационарный топл. бак, установка/подкючение/н
 
Однозначно на горизонтальной поверхности.:cool2:Выше от воды и лейку ставить легче.Хорошо если бы поверхность имела уклон за борт,чтоб пролитое топливо не попадало в кокпит.:-)

Madagascar 07.05.2020 15:10

Re: стационарный топл. бак, установка/подкючение/н
 
Цитата:

Допис від Varyagg (Допис 567189)
По приборам, у меня и датчики и сами показывалки kus/wema, за 6 лет жесткой эксплуатации полет нормальный, не глючат не потеют, водой заливались мощно и регулярно, в т.ч. мыл их (всю приборку) минимойкой. Покупал на маринклабе и адаптер и баки и датчики с приборами.

Приборы по вашей ссылке это, как я понял, типа подделки под wema, если разница в цене не большая, я бы не рисковал их ставить. Так же по датчику и прибору, кроме одинакового диапазона сопротивления, смотрите по высоте датчика - он ходит вверх\вниз и его длинна должна быть максимально приближенной к высоте бака. От этого зависит точность показания приборов. Более высокие баки\датчики показывают точнее, так как больше делений на самих датчиках. Более плоские баки хорошо показывают середину и плохо полный\пустой.

Спасибо за развернутый ответ! :*-)%* И кстати корабль шикарный! :cool2:
По прибору и сенсору.
Сам сенсор подобран по высоте бака 200 мм. и куплен вот с теми характеристиками сопротивления.
Какой прибор купить мне все равно лишь бы состыковался с сенсором.
Т.е. нужно отталкиваться от сопротивления сенсора (и главное чтоб был беленький с хромом :ok: )

Датчик уровня топлива, белый Wema (Kus) Китай K-Y10001
Индикатор уровня топлива, подходит к датчикам европейского типа (0-240 Ом).

в сенсоре 240-33 в приборе 0-240
т.е я вижу в приборе другие цифры и еще и наоборот
... кагбы не могу понять подходят они или нет?

поэтому по логике гланул на приборы от того же производителя что и уже купленный сенсор, а там нет в описанни этой инфы
%OD

народ! ХЭЛП!!

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Допис від ANRI-72 (Допис 567190)
Однозначно на горизонтальной поверхности.:cool2:Выше от воды и лейку ставить легче.Хорошо если бы поверхность имела уклон за борт,чтоб пролитое топливо не попадало в кокпит.:-)

Там немного уклон есть :cool2:

Varyagg 07.05.2020 15:27

Re: стационарный топл. бак, установка/подкючение/н
 
Цитата:

Допис від Madagascar (Допис 567193)

в сенсоре 240-33 в приборе 0-240
т.е я вижу в приборе другие цифры и еще и наоборот
... кагбы не могу понять подходят они или нет?
:

не подойдут, на приборе и на датчике должны быть одинаковые цифры и "в одну сторону", тоесть 240-33 и 240-33, 0-180 и 0-180, 0-240 и 0-240. Из того, что вы написали, в сенсоре сопротивление снижается по мере движения поплавка, а прибор под его рост. Он, в лучшем случае, будет показывать на пустой бак полный, а на полный как на пустой. И то не точно, бо старт +33 с датчика сразу даст какое-то движение на стрелке со стартом с 0.

Madagascar 07.05.2020 16:21

Re: стационарный топл. бак, установка/подкючение/н
 
Цитата:

Допис від Varyagg (Допис 567195)
не подойдут, на приборе и на датчике должны быть одинаковые цифры и "в одну сторону", тоесть 240-33 и 240-33, 0-180 и 0-180, 0-240 и 0-240. Из того, что вы написали, в сенсоре сопротивление снижается по мере движения поплавка, а прибор под его рост. Он, в лучшем случае, будет показывать на пустой бак полный, а на полный как на пустой. И то не точно, бо старт +33 с датчика сразу даст какое-то движение на стрелке со стартом с 0.

вот и я о том же...
вот нашел на Баркасе
Индикатор уровня топлива, 240-33 Ом, 52 мм, хромированный, белый, Osculati.
₴ 737.00
цена конечно трохи выше....
:-|

Добавлено через 25 минут
:cool2:фуухх! справилсо! в моремане заказал Датчик уровня топлива ECMS PMF2-WS-240-33 белый 52мм
так, по датчику вопрос закрыл

Varyagg 07.05.2020 16:23

Re: стационарный топл. бак, установка/подкючение/н
 
Цитата:

Допис від Madagascar (Допис 567196)
вот и я о том же...
вот нашел на Баркасе
Индикатор уровня топлива, 240-33 Ом, 52 мм, хромированный, белый, Osculati.
₴ 737.00
цена конечно трохи выше....
:-|

та вот тоже 240-30, хром белый за 522. Вопрос скорее в общей композиции приборки, чтобы все приборы в едином стиле были.

Так ине понял, нужен был датчик или индикатор со стрелкой? :-)

Madagascar 07.05.2020 16:32

Re: стационарный топл. бак, установка/подкючение/н
 
Цитата:

Допис від Varyagg (Допис 567199)
та вот тоже 240-30, хром белый за 522. Вопрос скорее в общей композиции приборки, чтобы все приборы в едином стиле были.

Так ине понял, нужен был датчик или индикатор со стрелкой? :-)

индикатор, датчик, сенсор... все смешалось %OD
пытаюсь по названиям с сайтов называть
короче искал именно такой беленький прибор со стрелочкой! :cool2:

Pasic 07.05.2020 20:47

Re: стационарный топл. бак, установка/подкючение/н
 
Цитата:

Допис від Madagascar (Допис 567202)
индикатор, датчик, сенсор... все смешалось %OD
пытаюсь по названиям с сайтов называть
короче искал именно такой беленький прибор со стрелочкой! :cool2:

Так что говорить если даже на сайтах путаница в терминах. ДАТЧИК, это то что ДАЁТ сигнал, о чем либо,в данной теме об уровне топлива. На приборной панели находится индикатор, указатель, прибор на худой конец,но никак не датчик


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:54.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0