![]() |
Re: стационарный топл. бак, установка/подкючение/н
Цитата:
на нептуне планировал бак ближе к носовой части и горловину перед стеклом |
Re: стационарный топл. бак, установка/подкючение/н
Однозначно, 2. Если врезать в борт, на воде вы лодку не дозаправите.
|
Re: стационарный топл. бак, установка/подкючение/н
дошел до подбора прибора датчика к сенсору :ok:
теперь вопрос по совместимости по сопротивлению в сенсоре ECMS Купить Индукционный сенсор уровня топлива 200мм | Weekender UA Интернет-магазин указано Сопротивление 240~33ohm к этому сенсору подбираю прибор, по идее той же фирмы должны быть совместимые, но нет описания :-| вот этот Купить Датчик уровня топлива ECMS (белый) 800-00006 | Weekender UA Интернет-магазин из описания: Датчик уровня топлива ECMS PEF2-BS-240-33 Цвет прибора: Белый Цвет подсветки: Оранжевый Диаметр прибора: 55мм Диаметр врезного отверстия: 52-53мм Глубина врезного отверстия: Не менее 70мм Рабочее напряжение: 9~32 VDC Потребляемая мощность: 60мА Подойдет ли он к моему сенсору? Знает ли кто-то эти приборы? |
Re: стационарный топл. бак, установка/подкючение/н
У темі 8 долучень
Что имею сказать по бакам. У меня в проге два таких бака, как у вас, только на 41 и 42л. Один в носу, второй под сиденьями. У того, который в носу заливная горловина выведена в носовую палубу уже 3 года как, до этого 3 года ее не было. У того, который под сиденьями, ее нет. По опыту заправок за 6 лет, в том числе в море на сильном волнении:
- бак с горловиной - невероятно удобно заправлять на лафете, не нужно лезть в лодку, расчехлять салон и тп. Поставил канистру, засунул шланг с грушей и все само перекачалось. На стоячей воде тоже довольно удобно - принцип тот же, только надо держать канистру. На сильном волнении уже не очень удобно, канистру приходится реально держать, но ее точно так же надо было держать и при заправке без горловины сразу в бак. - бак без горловины - заправка на суше просто неудобный ракообразный рак, снимать чехол, лезть в лодку с канистрой, аккуратно доставать и вынимать шланг, чтобы не ляпнуть бензином и не вонять потом пол дня. На воде удобней чем горловина на палубе, так как не нужно вылазить из кокпита, все более "под рукой", на сильном волнении то же самое, удобней, "уютней". Так же + в том, что в бак можно вставить воронку с тонкой сеткой-фильтром, в горловину тоже можно, но не так удобно. По приборам, у меня и датчики и сами показывалки kus/wema, за 6 лет жесткой эксплуатации полет нормальный, не глючат, не потеют, водой заливались мощно и регулярно, в т.ч. мыл их (всю приборку) минимойкой. Покупал на маринклабе и адаптер и баки и датчики с приборами. Приборы по вашей ссылке это, как я понял, типа подделки под wema, если разница в цене не большая, я бы не рисковал их ставить. Так же по датчику и прибору, кроме одинакового диапазона сопротивления, смотрите по высоте датчика - он ходит вверх\вниз и его длинна должна быть максимально приближенной к высоте бака. От этого зависит точность показания приборов. Более высокие баки\датчики показывают точнее, так как больше делений на самих датчиках. Более плоские баки хорошо показывают середину и плохо полный\пустой. Заливной шланг можно купить там же, где продаются автозапчасти, почти у всех толстый стоит относительно дорого, увы. Так же не забудте вывести за пределы кокпита шланг со штуцером вентиляции бака, иначе будет вонять бензином. Желательно поставить на шланг вентиляции краники, чтобы можно было перекрывать доступ воздуха в бак при длительном хранении. Ну и не забывайте, что шланг вентиляции не должен перегибаться. |
Re: стационарный топл. бак, установка/подкючение/н
Однозначно на горизонтальной поверхности.:cool2:Выше от воды и лейку ставить легче.Хорошо если бы поверхность имела уклон за борт,чтоб пролитое топливо не попадало в кокпит.:-)
|
Re: стационарный топл. бак, установка/подкючение/н
Цитата:
По прибору и сенсору. Сам сенсор подобран по высоте бака 200 мм. и куплен вот с теми характеристиками сопротивления. Какой прибор купить мне все равно лишь бы состыковался с сенсором. Т.е. нужно отталкиваться от сопротивления сенсора (и главное чтоб был беленький с хромом :ok: ) Датчик уровня топлива, белый Wema (Kus) Китай K-Y10001 Индикатор уровня топлива, подходит к датчикам европейского типа (0-240 Ом). в сенсоре 240-33 в приборе 0-240 т.е я вижу в приборе другие цифры и еще и наоборот ... кагбы не могу понять подходят они или нет? поэтому по логике гланул на приборы от того же производителя что и уже купленный сенсор, а там нет в описанни этой инфы %OD народ! ХЭЛП!! Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: стационарный топл. бак, установка/подкючение/н
Цитата:
|
Re: стационарный топл. бак, установка/подкючение/н
Цитата:
вот нашел на Баркасе Индикатор уровня топлива, 240-33 Ом, 52 мм, хромированный, белый, Osculati. ₴ 737.00 цена конечно трохи выше.... :-| Добавлено через 25 минут :cool2:фуухх! справилсо! в моремане заказал Датчик уровня топлива ECMS PMF2-WS-240-33 белый 52мм так, по датчику вопрос закрыл |
Re: стационарный топл. бак, установка/подкючение/н
Цитата:
Так ине понял, нужен был датчик или индикатор со стрелкой? :-) |
Re: стационарный топл. бак, установка/подкючение/н
Цитата:
пытаюсь по названиям с сайтов называть короче искал именно такой беленький прибор со стрелочкой! :cool2: |
Re: стационарный топл. бак, установка/подкючение/н
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:54. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010