![]() |
стационарный топл. бак, установка/подкючение/нюанс
У темі 3 долучень
Капитаны, прошу советов по поводу установки стационарного топливного бака.
Вроди банальный вопрос, но вот как начал обдумывать установку и закупку бака и всего сопутствующего к нему, возникли вопросы. Бак как на фото, беру на 33 литра. Как подключить все шланги, а главное какие нужны шланги, горловины, вентиляционная головка? Пока заказал бак и датчик уровня топлива к нему. А вот с горловиной начал тупить. Горловины идут на 50 и 38 мм. Т.е по идее правильно было бы такой же входящий диаметр и в бак... но судя по фото (а описания к бакам довольно скудные) там явно не 38 и уж точно не 50 мм. Тогда как соединять горловину с баком? Во всех магазинах, в топливном разделе идут только тонкие шланги подачи топлива. А где тогда шланги заливные? Еще какие нюансы учесть? Сам этого никогда не делал и не представляю как должно быть правильно. Упреждаю совет - нанять мастера. Да, это логично. Но судя по тому как не находятся мастера на другие участки, то думаю и тут будет проблемно найти. И возможно тема будет полезная :) По поводу места установки долго решался. До этого бак был просто канистра в носу ничем не закреплена и на длинном шланге... ну такое... хочу переделать на более правильный вариант. И все же перенести бак назад, освободив носовой отсек для шмурдяка. Буду ставить в эту лодку http://forum.fregat.club/%D0%BF%D0%B...%BA%D0%B8.html реставрация идет полным ходом. И на фото (чур не пугаться, это до того, чтоб визуально было понятно место за задним диваном, там скоро будет все красиво :-) ) предполагаемое место установки. По другом борту место аккумулятора. |
Re: стационарный топл. бак, установка/подкючение/н
Все очень просто.те выходы что вы видите на баке это забор топлива и сапун. Сапун по стандарту идёт на 16. А для заливки покупается вот такой адаптер.Адаптер топливного бака Топливная система Комплектующие и аксессуары для лодок катеров яхт Водная техника Оборудование Отдых на воде только при покупке уточняйте, там не каждый адаптер подходит к каждому баку. Адаптер вы накручиваете вместо заливной горловины. И при покупке советую сразу уточнить стоимость и бака и адаптера. Так как дешёвый бак может компенсироваться стоимостью адаптера. Заливной шланг покупается на любом рынке, или конторе которая занимается этим. Если что могу подсказать где на радужном можно взять дешевле чем на авторынке.
Если что непонятно спрашивайте, подсказать никогда не жалко. З.ы. и не забудьте что приборы и датчики уровня топлива есть двух стандартов. Европа и Америка. И они несовместимые |
Re: стационарный топл. бак, установка/подкючение/н
В связи с карантином Вас ожидают неприятные моменты. Сам с ними столкнулся.
Во-первых найдите маслобензостойкий шланг 38/50, а потом все остальное. Во-вторых 38/50 мм стандарт заливных горловин. Если что-то не коннектится, то самый простой способ выточить переходник с... на... или купить готовые (а негде:-))). Без переходников никак, потому-что воздушки, заливки, помпы и т.п. часто не совпадают по диаметру с выходными штуцерами и клапанами. Еще маленький советик: если при прокладке заливного шланга возникают заломы, я всовываю в шланг длинную пружину (желательно нержавейка). И еще советик: дешевые шланги "убивают" качество топлива. |
Re: стационарный топл. бак, установка/подкючение/н
И добавлю к сказанному Владом. Перегибы критичны на любом шланге. так как если вы пережмете сапун, вы 30-литровый бак будете заливать минут 10.
|
Re: стационарный топл. бак, установка/подкючение/н
Интересные моменты выясняются.
Датчик такой Купить Сенсор уровня топлива 200 мм Wema (Kus) Китай J-S60336 | Weekender UA Интернет-магазин Прибор... Вроди kus... Не нашел по фоткам, завтра в гараже посмотрю. А по каким признакам видно стандарт Америка или Европа? |
Re: стационарный топл. бак, установка/подкючение/н
У темі 1 долучень
Цитата:
|
Re: стационарный топл. бак, установка/подкючение/н
А если сделать бак под размеры? Типа с алюминия сварить? Мысли в слух.
Можно его сделать более компактным и под ваши размеры , и места можно больше оставить. |
Re: стационарный топл. бак, установка/подкючение/н
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
Но при установке в том месте, что я указал, как раз стандартный пластиковый хорошо становится. И заливная горловина рядом будет. И собственно мотор. Под пайол точно не буду впихивать.. В нос конечно можно было бы умудрить, но что-то я обломался с этой идеей. |
Re: стационарный топл. бак, установка/подкючение/н
Цитата:
Тоже игрался с заливом. Купил патрубок заливной от газели, на нем два поворота, разрезал и соеденил их (удлинил) канализационной трубой. |
Re: стационарный топл. бак, установка/подкючение/н
У себя убрал заливную горловину и все сопутствующее. Поскольку заправок на воде у нас нет, то и смысл пропадает.
Сейчас так: Поднял задний диван-увидел крышку бензобака, открутил, залил, закрутил и все. Показчик уровеня топлива тоже считаю лишним в моем случае (хоть и стоит). Сколько топлива в баке нутром чую :-)) На второй лодке также не будет горловины. Стоит стационарный бак, а его воздушка подключена к дозаправочному пластиковому баку. Основной бак должен вакуумировать пластиковый. Таким образом, ручной удобный пластиковый будет ездить на заправку. Так что думай Алексей, нужна тебе горловина или нет.:neznayu: |
Re: стационарный топл. бак, установка/подкючение/н
Цитата:
|
Re: стационарный топл. бак, установка/подкючение/н
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
:cool2: пару раз отрывал шланг... вытирал потом бенз... и уровень топлива тоже доступно было, покачал рукой ... угу... понятно :cool2: но блин, неужели не проще заливать снаружи в горловину? ну вот больше не хочется плескать бенз внутри лодки, от сюда и эта недешевая идея с стационарным баком :neznayu: |
Re: стационарный топл. бак, установка/подкючение/н
Цитата:
Хорошо, когда есть резерв и бензокран, чтобы на резерв переключиться. |
Re: стационарный топл. бак, установка/подкючение/н
Цитата:
|
Re: стационарный топл. бак, установка/подкючение/н
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Re: стационарный топл. бак, установка/подкючение/н
Не стоит забывать что нада ставить правильную заливную горловину , так как в некоторых горловинах при осадках бывает попадает вода.
|
Re: стационарный топл. бак, установка/подкючение/н
Цитата:
Плюс врезка, попасть 50мм дюритом в горло, уголки, переходники, хомуты.....ну его%-}%-} |
Re: стационарный топл. бак, установка/подкючение/н
Цитата:
Не ну, зачем то понятно, вопрос, зачем доводить до дозаправки при волнении? При наличии датчика уровня и собственно быть озабоченным не допустить стремной заправки, можно предпринять меры, и корректнее рассчитать момент дозаправки. С другой стороны, если уж все, капец, надо заправлять, а тут волнение такое что не возможно не разлить, то что будет с заливкой внутри лодки? Ведь тот же шанс разлить. Я не практик :neznayu: я теоретически рассуждаю. Если мне судить строго по себе, то раз весной, по дороге в Сорокошичи, заправка на заправке. Дальше все дозаправки с 10 литровой канистры строго на берегу, это еще до спуска на воду стоя на лафете или пришвартованным у берега. Т.е. лично у меня нет ни морей ни длительных походов, а так, через протоки от базы к острову. ПрогАвить уровень не реально. :neznayu: |
Re: стационарный топл. бак, установка/подкючение/н
Резерв решает. Или до места дойти или до ближайшего берега, а там уже и при волнении можно дозаправить и расположение горловины не так критично. Только это сложнее, конечно.
|
Re: стационарный топл. бак, установка/подкючение/н
У темі 2 долучень
предполагаю места установки горловины, желтым выделил
и дублирую фото с местом расположения бака, красным выделено. какое место предпочтительнее? |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:41. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010