Форма Волны
У темі 2 долучень
Я заметил, что несмотря на сбалансированную боковую развесовку лодки, справа по ходу глиссера у меня образуется небольшой водяной шлейф. Конечно, это не критично и на ходовые качества не влияет, но просто любопытно, почему он появляется (может быть, из-за вращения винта?). Я загрузил две одинаковые фотографии; на первой отмечен этот самый шлейф.
|
Re: Форма Волны
Что стоит из навесного? Мож эхолот даёт, или от плиты транцевой. А вообщем полсади кого нить сзади пусть смотрит откуда выходит полоса. Но ток такого что бы не выпал:->
|
Re: Форма Волны
Добавлю что возможно и не видно будет откуда идёт.ИМХО Серёга не обращай внимания.
|
Re: Форма Волны
Спасибо. Эхолот находится в корпусе, а транцевых плит нет. Просто любопытно, что именно может вызывать этот шлейф.
|
Re: Форма Волны
Цитата:
|
Re: Форма Волны
Возможно Сергей развесовка в лодке не такая уже идеальная :neznayu:с учетом вашего веса ,что и создает не значительный боковой крен. Соответственно заглубление редана в воду с вашей стороны немного сильнее,чем на противоположней.Попробуйте ,все таки добиться точного веса на обе стороны лодки или пойти от противного,т.е. наоборот на левую корму добавьте веса и посмотрите,как будет в данном случае вести "шлейф".Далек от мысли,что лекала при производстве вашего судна имеют не правельные матрицы при изготовлении..:neznayu:...Да и можно ли по подробней узнать о вашем "пластике",где и кем он изготовлен.???:-) И по возможности отпишитесь,как прошли испытания,если таковые будут,спасибо!
|
Re: Форма Волны
У темі 1 долучень
К сожалению, провести испытания уже не выйдет — я нахожусь вне Киева и поэтому сезон я уже закрыл.
Я пересматривал разные видео и фотографии с лета и все-таки шлейф есть не всегда, хотя и в подавляющем большинстве случаев, и всегда с одной и той же стороны. Однако в то же время я всегда стараюсь рассадить пассажиров для максимально эффективной балансировки. Фотография в первом сообщении была сделана, когда в лодке был мой товарищ и я (оба примерно одного веса и оба на двух передних креслах). Валера, катер Glastron GT-205 американской сборки и я почему-то не склоняюсь к варианту о заводском дефекте корпуса... |
Re: Форма Волны
Мне тут такая идея пришла:
При вращении винта есть поперечный снос кормы в сторону. Так вот при заглублении правого борта в корме, больше чем левого и при поперечном сносе, как раз возможно образование такой волны. И чем обороты выше - тем снос больше. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:09. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010