Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Плавсредства > Катера, лодки


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 30.08.2011, 23:23   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Sergei33
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: GT205 5,0 V8
Дописи: 483
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 365 раз(а) в 115 сообщениях
Типово Форма Волны

Я заметил, что несмотря на сбалансированную боковую развесовку лодки, справа по ходу глиссера у меня образуется небольшой водяной шлейф. Конечно, это не критично и на ходовые качества не влияет, но просто любопытно, почему он появляется (может быть, из-за вращения винта?). Я загрузил две одинаковые фотографии; на первой отмечен этот самый шлейф.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1.jpg
Переглядів: 391
Розмір:  637,2 КБ
ID:	12178   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2.jpg
Переглядів: 347
Розмір:  631,7 КБ
ID:	12179  
Sergei33 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.09.2011, 00:13   #2 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.666
Сказал(а) спасибо: 9.550
Поблагодарили 7.172 раз(а) в 3.161 сообщениях
Типово Re: Форма Волны

Что стоит из навесного? Мож эхолот даёт, или от плиты транцевой. А вообщем полсади кого нить сзади пусть смотрит откуда выходит полоса. Но ток такого что бы не выпал
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.09.2011, 00:29   #3 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.666
Сказал(а) спасибо: 9.550
Поблагодарили 7.172 раз(а) в 3.161 сообщениях
Типово Re: Форма Волны

Добавлю что возможно и не видно будет откуда идёт.ИМХО Серёга не обращай внимания.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.09.2011, 04:15   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Sergei33
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: GT205 5,0 V8
Дописи: 483
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 365 раз(а) в 115 сообщениях
Типово Re: Форма Волны

Спасибо. Эхолот находится в корпусе, а транцевых плит нет. Просто любопытно, что именно может вызывать этот шлейф.
Sergei33 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.09.2011, 05:13   #5 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для СергейОз
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
Типово Re: Форма Волны

Цитата:
Допис від Sergei33 Переглянути допис
Спасибо. Эхолот находится в корпусе, а транцевых плит нет. Просто любопытно, что именно может вызывать этот шлейф.

Мож водолаз к днищу прицепился и специально пугает тебя?
__________________
СергейОз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.09.2011, 10:42   #6 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
Типово Re: Форма Волны

Возможно Сергей развесовка в лодке не такая уже идеальная с учетом вашего веса ,что и создает не значительный боковой крен. Соответственно заглубление редана в воду с вашей стороны немного сильнее,чем на противоположней.Попробуйте ,все таки добиться точного веса на обе стороны лодки или пойти от противного,т.е. наоборот на левую корму добавьте веса и посмотрите,как будет в данном случае вести "шлейф".Далек от мысли,что лекала при производстве вашего судна имеют не правельные матрицы при изготовлении.....Да и можно ли по подробней узнать о вашем "пластике",где и кем он изготовлен.??? И по возможности отпишитесь,как прошли испытания,если таковые будут,спасибо!
Valeron зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.09.2011, 06:44   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Sergei33
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: GT205 5,0 V8
Дописи: 483
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 365 раз(а) в 115 сообщениях
Типово Re: Форма Волны

К сожалению, провести испытания уже не выйдет — я нахожусь вне Киева и поэтому сезон я уже закрыл.

Я пересматривал разные видео и фотографии с лета и все-таки шлейф есть не всегда, хотя и в подавляющем большинстве случаев, и всегда с одной и той же стороны. Однако в то же время я всегда стараюсь рассадить пассажиров для максимально эффективной балансировки. Фотография в первом сообщении была сделана, когда в лодке был мой товарищ и я (оба примерно одного веса и оба на двух передних креслах).

Валера, катер Glastron GT-205 американской сборки и я почему-то не склоняюсь к варианту о заводском дефекте корпуса...
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC03309.JPG
Переглядів: 400
Розмір:  4,05 МБ
ID:	12640  

Востаннє редагував Sergei33: 09.09.2011 о 06:55.
Sergei33 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.09.2011, 09:54   #8 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Форма Волны

Мне тут такая идея пришла:
При вращении винта есть поперечный снос кормы в сторону. Так вот при заглублении правого борта в корме, больше чем левого и при поперечном сносе, как раз возможно образование такой волны. И чем обороты выше - тем снос больше.
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:11.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0