31.08.2011, 00:23 | #1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: GT205 5,0 V8
Дописи: 484
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 365 раз(а) в 115 сообщениях
|
Форма Волны
Я заметил, что несмотря на сбалансированную боковую развесовку лодки, справа по ходу глиссера у меня образуется небольшой водяной шлейф. Конечно, это не критично и на ходовые качества не влияет, но просто любопытно, почему он появляется (может быть, из-за вращения винта?). Я загрузил две одинаковые фотографии; на первой отмечен этот самый шлейф.
|
04.09.2011, 01:13 | #2 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Форма Волны
Что стоит из навесного? Мож эхолот даёт, или от плиты транцевой. А вообщем полсади кого нить сзади пусть смотрит откуда выходит полоса. Но ток такого что бы не выпал
|
04.09.2011, 01:29 | #3 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Форма Волны
Добавлю что возможно и не видно будет откуда идёт.ИМХО Серёга не обращай внимания.
|
04.09.2011, 05:15 | #4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: GT205 5,0 V8
Дописи: 484
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 365 раз(а) в 115 сообщениях
|
Re: Форма Волны
Спасибо. Эхолот находится в корпусе, а транцевых плит нет. Просто любопытно, что именно может вызывать этот шлейф.
|
04.09.2011, 06:13 | #5 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
|
Re: Форма Волны
|
04.09.2011, 11:42 | #6 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
|
Re: Форма Волны
Возможно Сергей развесовка в лодке не такая уже идеальная с учетом вашего веса ,что и создает не значительный боковой крен. Соответственно заглубление редана в воду с вашей стороны немного сильнее,чем на противоположней.Попробуйте ,все таки добиться точного веса на обе стороны лодки или пойти от противного,т.е. наоборот на левую корму добавьте веса и посмотрите,как будет в данном случае вести "шлейф".Далек от мысли,что лекала при производстве вашего судна имеют не правельные матрицы при изготовлении.....Да и можно ли по подробней узнать о вашем "пластике",где и кем он изготовлен.??? И по возможности отпишитесь,как прошли испытания,если таковые будут,спасибо!
|
09.09.2011, 07:44 | #7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: GT205 5,0 V8
Дописи: 484
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 365 раз(а) в 115 сообщениях
|
Re: Форма Волны
К сожалению, провести испытания уже не выйдет — я нахожусь вне Киева и поэтому сезон я уже закрыл.
Я пересматривал разные видео и фотографии с лета и все-таки шлейф есть не всегда, хотя и в подавляющем большинстве случаев, и всегда с одной и той же стороны. Однако в то же время я всегда стараюсь рассадить пассажиров для максимально эффективной балансировки. Фотография в первом сообщении была сделана, когда в лодке был мой товарищ и я (оба примерно одного веса и оба на двух передних креслах). Валера, катер Glastron GT-205 американской сборки и я почему-то не склоняюсь к варианту о заводском дефекте корпуса... Востаннє редагував Sergei33: 09.09.2011 о 07:55. |
09.09.2011, 10:54 | #8 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
Re: Форма Волны
Мне тут такая идея пришла:
При вращении винта есть поперечный снос кормы в сторону. Так вот при заглублении правого борта в корме, больше чем левого и при поперечном сносе, как раз возможно образование такой волны. И чем обороты выше - тем снос больше. |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|