Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Катера, лодки (http://forum.fregat.club/катера-лодки/)
-   -   гидравлика вместо тросов (http://forum.fregat.club/катера-лодки/2980-гидравлика-вместо-тросов.html)

kar068@bk.ru 16.09.2011 00:01

гидравлика вместо тросов
 
Кто нибудь ставил вместо штуртроса гидравлику? Вроде не сложно, не дорого, нужно несколько ГОТОВЫХ механизмов и резиновая армированая трубка

Andrey55 16.09.2011 00:05

Re: гидравлика вместо тросов
 
Цитата:

Допис від kar068@bk.ru (Допис 67884)
...не дорого....

А "механизмы" собираетесь как то подбирать или речь идёт о готовом комплекте? И сколько если не секрет "не дорого"?

БОНДЫК 16.09.2011 00:18

Re: гидравлика вместо тросов
 
У ИГоря РИНО стоит гидравлика-БОМБА!!! Но ценник тоже не детский.....:-C:-C:-C

kar068@bk.ru 16.09.2011 00:20

Re: гидравлика вместо тросов
 
думаю со стороны штурвала нш, со стороны мотора поршень, ещё надо какуюто хрень посередине для создания давления, стоимость комплекта около 50 $

Andrey55 16.09.2011 00:34

Re: гидравлика вместо тросов
 
Завтра, вернее сегодня Наши спецы почитают и всё расскажут Вам.
Но как то дёшево имхо.

Святовит 16.09.2011 12:16

Re: гидравлика вместо тросов
 
Цитата:

Допис від kar068@bk.ru (Допис 67901)
думаю со стороны штурвала нш, со стороны мотора поршень, ещё надо какуюто хрень посередине для создания давления, стоимость комплекта около 50 $



...................Покупал прошлой зимой гидравлический рулевой редуктор, с доставкой из США получилось что то около 400 $, сколько стоит, тот механизм гидравлический, что стоит на самом ПЛМе - не заню, по скольку он шёл вместе с двигателем. Шланг гидравлический стоит около 170 $, ну вот и считайте сколько всё будет стоить в оригинале, при чём это всё далеко не самое дорогое. Если у вас получится в разы дешевле, то это можно будет считать просто "прорывом" и хорошим бизнес-проектом, в перспективе.

Zahar77 16.09.2011 21:21

Re: гидравлика вместо тросов
 
=-OМда 50$$$ ???%-}:sos:

Гена 16.09.2011 23:23

Re: гидравлика вместо тросов
 
Мне вот рабочий цилиндр достался за 100 баков, шланги делают тут у нас за 400-500 гривасов, а вот рулевой ведущий цилиндр в штатах стоит 240 долларов, с доставой сюда около 320 баков.
Не забывайте, что гидросистемы на рулёжки идут 2-х сторонние, так что просто поставить 2 цилиндра, работающие на давление и разрежение не получится - надо будет вести стальную трубку для надёжности.

bethov 14.10.2011 05:45

Re: гидравлика вместо тросов
 
А если поставить от авто рулевую рейку на транец с низкооборотистым электромотором на 12 в.и управлять джойстиком?Никто катого не слышал?:garmonist:

Механик 14.10.2011 09:11

Re: гидравлика вместо тросов
 
Цитата:

Допис від bethov (Допис 73209)
А если поставить от авто рулевую рейку на транец с низкооборотистым электромотором на 12 в.и управлять джойстиком?Никто катого не слышал?:garmonist:

Ну если вы предполагаете устанавливать эл. мотор с постоянной скоростью вращения, даже реверсивный (т.к. необходимо вращение в разные стороны), то это будет полная ерунда, поскольку такой двигатель будет иметь постоянную скорость передачи усилий. Все знают, что вращение рулем иногда требует плавного поворота, а иногда и резких движений. А колхозить схемы с реостатами (типа педали "газа" на троллейбусах) ИМХО хлопотно, объемно, не надежно и боится сырости (реостаты будут подвержены окислению). Не забываем, что рулевой механизм - один из САМЫХ важных и ответственных узлов в управлении ЛЮБОГО средства передвижения, от которого зависит не только ваша жизнь, но и окружающих. Это вам не с "троением" мотора столкнуться, где можно либо на воде свечу менять, либо и так до РОПА дойти.%OD

popovitch 14.10.2011 10:00

Re: гидравлика вместо тросов
 
Для чего и зачем проектируется это оборудование, т.е. какова цель?

Novell 14.10.2011 10:05

Re: гидравлика вместо тросов
 
Цитата:

Допис від popovitch (Допис 73226)
Для чего и зачем проектируется это оборудование, т.е. какова цель?

100% я понимаю еслиб двигло было 225 или как у меня трост 10ти метровый лежит..... чесно гворя тяжело понять назначение девайса.....

kar068@bk.ru 14.10.2011 15:14

Re: гидравлика вместо тросов
 
Цитата:

Допис від bethov (Допис 73209)
А если поставить от авто рулевую рейку на транец с низкооборотистым электромотором на 12 в.и управлять джойстиком?Никто катого не слышал?:garmonist:

можно дешевле и проще, двигатель с редуктором (дворники) от отечественного авто + 2 шкива + трос,(есть в наличии рабочий блок на лодке) но это зависимость от электричества, которое всегда подводит

popovitch 14.10.2011 18:08

Re: гидравлика вместо тросов
 
У темі 1 долучень
Ну ладно, ответа от топикстартера не дождался:neznayu: .
Я когда занимался рулевым механизмом, у себя на катере, думал и о гидравлике, на рисунке вверху рулевая рейка, внизу рабочий трим цилиндр от ПОК альфы. Остался открытым вопрос прокачки и расчета объемов главного и рабочего цилиндров. В конечном итоге сделалТАК

Walentin 29.11.2011 12:33

Re: гидравлика вместо тросов
 
Я устанавливал себе систему Bay Star на Хонду 150, мне обошлось с пересылкой из США 650 баксов.система заслуживает внимания, очень удобно при мощном двигателе, гидравлика есть гидравлика.Как руль поставил так карапь и идет.Хотя уверен , что и на двигателях от 150 и до 70 сил будет очень удобно.Не стоит изобретать велосипед. хотя понятно что устройство дорогое.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:36.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0