![]() |
установка скуловых брызгоотбойников и поперечного редана.
Подскажите где можно или кто может установить скуловые брызгоотбойники и поперечный редан на МКМ?, и сколько мне это обойдется?
|
Re: установка скуловых брызгоотбойников и поперечного редана.
"Чисто внешне все «моционы» можно сразу отличить по двум вещям – вынесенному далеко за транец опору моторного сегмента и довольно странно выглядящий уголок приваренный по всей длине скулы от носа до транца."
"...с профилем толщиною 0.19 дюйма, привареннным под углом 90 градусов к скуле – здесь мы используем поднимающий эффект от рассекаемой носом воды направляя её не в стороны, а к транцу. Ведь ещё из школы известно, что на каждую силу есть противоположная, надо только понять как её использовать. Соответсвенно поднимая катер вверх, с водной поверхностью соприкасается меньшая часть корпуса, что позволяет экономить пропульсивные энергозатраты, даёт возможность достижения более высоких скоростей и конечно к экономии горючего." Цитаты Марка Ольденштата, повидимому он на скуловых брызгоотбойниках собаку съел. Телефона не знаю, но есть его сайт: Motion Marine :) |
Re: установка скуловых брызгоотбойников и поперечного редана.
Сайт похоже не Киевский.
|
Re: установка скуловых брызгоотбойников и поперечного редана.
Я на своей МКМ брызгоотбойники устанавливал сам,сложного ничего нет,уголки гнул тоже сам,стреловидный или поперечный редан решил не устанавливать потому как мкм сама по себе лодка легкая и на глисер выходит оч хорошо.
|
Re: установка скуловых брызгоотбойников и поперечного редана.
Цитата:
Какими заклепками вы клепали?, что то подкладывали между корпусом и уголком,или герметик? И есть ли какие то еще подводные камни? За ранее благодарен. |
Re: установка скуловых брызгоотбойников и поперечного редана.
|
Re: установка скуловых брызгоотбойников и поперечного редана.
В разделе КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОЛОДОК есть темка МКМ в ней есть немного фоток,а с установкой брызгоотбойника проблем никаких не было.В начале я выставил метки по которым выставлял брызгоотбойники, а крепил на вытяжные заклепки предварительно промазав эпокситной шпаклевкой те места которые размечал на корпусе,но можно и герметиком,например АРР-50 или КРОКОДИЛОМ.Трим пластины советую не ставить они на МКМ лишние ПРОВЕРЕНО.
|
Re: установка скуловых брызгоотбойников и поперечного редана.
Привет всем, дабы не плодить тем отпишусь здесь.
Имею МКМ под Меркури "маринер" 25 на дистанции. Выхожу на воду очень редко и опыта нет в настройках ПМ. Собственно проблема заключается вот в чем. Лодка при загрузке 1 человек летит но в поворотах винт прохватывает воздух. при загрузке 2 человека идет нормально но скорость падает. при загрузке 3-4 человека на глис не выходит, двигатель толкает большую волну и скорость очень падает, газ чуть больше половины, так как потом идет прокрут винта ( обороты возрастают а скорость нет). Регулировка угла атаки двигателя и развеска груза по лодке ничего не дает. Но при этом Казанка (метла) под 20 хондой с загрузкой в 4 человека оставляют позади и скрываются на горизонте.... Скажите Что не так? |
Re: установка скуловых брызгоотбойников и поперечного редана.
Цитата:
И еще у меня румпель может это тоже как то влияет на развесовку. |
Re: установка скуловых брызгоотбойников и поперечного редана.
Я тоже имею МКМ под стареньким "Джонсоном" в 25л/с.Тоже в поворотах прохватывает воздух (считаю что это из за почти плоского днища), я привык, чуть сбрасываю газ в поворотах, почти всегда помогает. Четверых на глисер мой мотор, не сразу, но с разгона вытаскивает. petrukdryg у нас с вами одинаковые лодки, одинаковые по мощности моторы, должна ваша лодка выходить на глисер. Из вашего описания следует предположить, что внутри винта вашего мотора проскальзывает резиновая демпферная втулка, отсюда и прокрутка винта.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:48. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010