|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
08.12.2011, 21:39 | #1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Костя
Звідки Ви: Киев
Карапь: MKM
Дописи: 6.834
Сказал(а) спасибо: 5.309
Поблагодарили 3.035 раз(а) в 882 сообщениях
|
установка скуловых брызгоотбойников и поперечного редана.
Подскажите где можно или кто может установить скуловые брызгоотбойники и поперечный редан на МКМ?, и сколько мне это обойдется?
|
08.12.2011, 23:25 | #2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
|
Re: установка скуловых брызгоотбойников и поперечного редана.
"Чисто внешне все «моционы» можно сразу отличить по двум вещям – вынесенному далеко за транец опору моторного сегмента и довольно странно выглядящий уголок приваренный по всей длине скулы от носа до транца."
"...с профилем толщиною 0.19 дюйма, привареннным под углом 90 градусов к скуле – здесь мы используем поднимающий эффект от рассекаемой носом воды направляя её не в стороны, а к транцу. Ведь ещё из школы известно, что на каждую силу есть противоположная, надо только понять как её использовать. Соответсвенно поднимая катер вверх, с водной поверхностью соприкасается меньшая часть корпуса, что позволяет экономить пропульсивные энергозатраты, даёт возможность достижения более высоких скоростей и конечно к экономии горючего." Цитаты Марка Ольденштата, повидимому он на скуловых брызгоотбойниках собаку съел. Телефона не знаю, но есть его сайт: Motion Marine :) |
Пользователь сказал cпасибо: |
Голык (08.12.2011)
|
09.12.2011, 12:42 | #4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: ........
Звідки Ви: Киев
Карапь: ..........
Дописи: 3.307
Сказал(а) спасибо: 1.864
Поблагодарили 1.406 раз(а) в 619 сообщениях
|
Re: установка скуловых брызгоотбойников и поперечного редана.
Я на своей МКМ брызгоотбойники устанавливал сам,сложного ничего нет,уголки гнул тоже сам,стреловидный или поперечный редан решил не устанавливать потому как мкм сама по себе лодка легкая и на глисер выходит оч хорошо.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Голык (09.12.2011)
|
09.12.2011, 14:12 | #5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Костя
Звідки Ви: Киев
Карапь: MKM
Дописи: 6.834
Сказал(а) спасибо: 5.309
Поблагодарили 3.035 раз(а) в 882 сообщениях
|
Re: установка скуловых брызгоотбойников и поперечного редана.
А есть фотки какие нибудь? Какими заклепками вы клепали?, что то подкладывали между корпусом и уголком,или герметик? И есть ли какие то еще подводные камни? За ранее благодарен. |
09.12.2011, 21:14 | #7 (permalink) |
Клубень
Псевдо: ........
Звідки Ви: Киев
Карапь: ..........
Дописи: 3.307
Сказал(а) спасибо: 1.864
Поблагодарили 1.406 раз(а) в 619 сообщениях
|
Re: установка скуловых брызгоотбойников и поперечного редана.
В разделе КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОЛОДОК есть темка МКМ в ней есть немного фоток,а с установкой брызгоотбойника проблем никаких не было.В начале я выставил метки по которым выставлял брызгоотбойники, а крепил на вытяжные заклепки предварительно промазав эпокситной шпаклевкой те места которые размечал на корпусе,но можно и герметиком,например АРР-50 или КРОКОДИЛОМ.Трим пластины советую не ставить они на МКМ лишние ПРОВЕРЕНО.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Голык (11.12.2011)
|
19.06.2013, 11:12 | #8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Київ
Карапь: MKM Херсонка
Дописи: 169
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 80 раз(а) в 23 сообщениях
|
Re: установка скуловых брызгоотбойников и поперечного редана.
Привет всем, дабы не плодить тем отпишусь здесь.
Имею МКМ под Меркури "маринер" 25 на дистанции. Выхожу на воду очень редко и опыта нет в настройках ПМ. Собственно проблема заключается вот в чем. Лодка при загрузке 1 человек летит но в поворотах винт прохватывает воздух. при загрузке 2 человека идет нормально но скорость падает. при загрузке 3-4 человека на глис не выходит, двигатель толкает большую волну и скорость очень падает, газ чуть больше половины, так как потом идет прокрут винта ( обороты возрастают а скорость нет). Регулировка угла атаки двигателя и развеска груза по лодке ничего не дает. Но при этом Казанка (метла) под 20 хондой с загрузкой в 4 человека оставляют позади и скрываются на горизонте.... Скажите Что не так? |
22.06.2013, 01:45 | #9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Костя
Звідки Ви: Киев
Карапь: MKM
Дописи: 6.834
Сказал(а) спасибо: 5.309
Поблагодарили 3.035 раз(а) в 882 сообщениях
|
Re: установка скуловых брызгоотбойников и поперечного редана.
Метла это классика, а вот с МКМкой нужно повозится. Во первых она любит заднюю загрузку, а во вторых прочти пост №6. я сделал все как там написано и получил то что даже не ожидал. на 15 меркури вдвоем летит 30-35 км/ч в зовисимости от течения, на южанке один вниз по течению 33 км/ч(р.Десна) И еще у меня румпель может это тоже как то влияет на развесовку. Востаннє редагував Голык: 22.06.2013 о 01:50. |
|||||||||||||||||||||||
04.07.2013, 22:32 | #10 (permalink) |
Новичок
Псевдо: andry161966
Звідки Ви: Комсомольск
Карапь: МКМ
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: установка скуловых брызгоотбойников и поперечного редана.
Я тоже имею МКМ под стареньким "Джонсоном" в 25л/с.Тоже в поворотах прохватывает воздух (считаю что это из за почти плоского днища), я привык, чуть сбрасываю газ в поворотах, почти всегда помогает. Четверых на глисер мой мотор, не сразу, но с разгона вытаскивает. petrukdryg у нас с вами одинаковые лодки, одинаковые по мощности моторы, должна ваша лодка выходить на глисер. Из вашего описания следует предположить, что внутри винта вашего мотора проскальзывает резиновая демпферная втулка, отсюда и прокрутка винта.
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Установка помпы на Москву-2. | Andrey55 | Москва-2 | 19 | 14.03.2013 17:05 |
Установка ПЛМ на лодке Днепр. | __Toni__ | Днепр | 111 | 25.02.2013 16:37 |
замена скуловых накладок на прогрессе 2м | bethov | Прогресс | 12 | 29.11.2012 22:44 |
Установка Win7 | dimon | Бытовые вопросы | 45 | 19.12.2011 14:39 |
Установка командера | Highlander® | Крым | 53 | 22.10.2011 23:34 |